30. 11. 2010год. Чайный Дом

Игорь Афонский
 Рынок, скопище ларьков и палаток. Сегодня нужно мне купить пачку чая и кофе. В этой чайном ларьке меня встречает очень своеобразный продавец. Она женщина средних лет, не полная, тёпло по погоде одетая. Стекло, большое окно - выдача.Там выставленно всё на всеобщее обозрение, но самые "хорошие", с точки  зрения продавца, товары следует спрашивать. "Вам какой чай? В пакетиках? На сколько пакетиков? Недорогой? А, вот  есть ( тут она называет марку чая) такой, но чуть дороже! Вам подойдёт?" Тайное общество "Меча и орала", шпионские игры, "пароль - отзыв": -"У Вас есть славянский шкаф?", всё это блекнет перед такой игрой!
Уже не раз замечал, что такая продажа доставляет ей удовольствие. Вот супружеская пара выбирает чай в подарок! Настоящий, в оригинальной упаковке, для души и для праздника! И, почему - то продавец предлагает не с прилавка, а из - за прилавка! Как это было у нас давно!В период развитого социализма блат и дефицит только для избраных. С ноткой таинственности, мол, "только Вам! У меня это последняя пачка, банка!" Такой подход очень эффективен, я не думаю, что она это перепродаёт дороже, нет, тут чай можно купить в каждом втором киоске,нет, она "цепляет" своего покупателя, потом он вновь прийдёт к ней, "за товаром, который выбирут только для него!"
Я взял тот же самый сорт, такую же пачку, которую брал до этого. С таким же самым, своеобразный обслуживанием!