Стекло

Екатерина Усанова
Мы что-то забыли , только не вспомним уже . Сахар таял и время текло незаметно от нас . Но лишь краем глаза и остатками рассудка мы видели его безумное лицо . Лицо безумства с глазами одиночества .

1

Смена действий не прошла бесследно . Пустырь горел . Битое стекло плавилось и зло ворчало . На лице остывали осколки слёз .
Она не стала убивать его , хотя он не заслуживал жить . Из земли вырос крест . Словно куклу она прибила его к кресту и подожгла контур . Вытащив из рюкзака яблоко села на землю и стала наблюдать.
 Она почувствовала его боль , но злое удовлетворение желанием пронеслось по телу . Его мышцы сокращались от прикосновений огня . Но он не кричал и это ещё больше раззадоривало её к действиям .
 Медленно она положила яблоко на землю и с силой прихлопнула его рукой . Он открыл глаза и посмотрел на неё .

2

Глаза превратились в кровь и потекли по щекам . Она улыбнулась и играя ножом воткнула его в землю . Кожа лопнула и оттуда полезли черви . Но они тут же исчезали касаясь земли . Она расхохоталась и встала на ноги .
 - Вера ничто с верой в то , что делаешь . Хочешь умереть придуманно ? Развлечь меня , а то тут так скучно .
- Моя вера ..
- Твоя вера дерьмо . Где твой преславутый божок ? Ой , вот только не надо меня пугать карой . Все ваши слова я знаю и они меня просто бесят , до сих пор . Ты последний на этой умирающей языческой планете . И ей тебя не жалко .
- Меня не интересует её мнение .
- Знаешь , ты идиот .

3

Засмотрелась на водопад и почувствовала взрыв . Словно декорация он стал ломаться . Тело отозвалось болью и полной чашей , которая тут же появилась передо мной . Из прозрачной слезы стекла , она была полна кровью с острым запахом ненависти . Захлёбываясь слезами я выпила её и упала на осколки земли .
Чувство полной безысходности и  какой-то беспричинной радости . Мыслей не было , только сердце болело словно раненое от любви .

4

Небо разлеталось осколками , но я не зацикливалась . Мне было всё равно , я не чувствовала печали от этого . Языческое начало всегда брало вверх . И чувство злого удовлетворения заполнили моё тело и отозвались жгучим желанием внизу живота . Воин безропотный , но с дерзкими глазами появился распластанный на земле . Его ненависть читалась явственно , но мне было плевать . От этого всё чувствовалось острее и на грани . Я была на грани . Я хотела исчезнуть в этой неге , но оно исчезло . Оставив оболочку из-под бывшего разума .

5

- Печально наблюдать , что никто не верит в это . Она до сих пор , по старой памяти , любит вас людишек .  Надо ей рассказать , что ты тут про неё наговорил .
- Ты хочешь меня убить ?
- Нет .
- Верни мне зрение .
 Усмехнувшись она вернула форму раздавленному яблоку и оно исчезло .
 Он стоял на битом стекле и тяжело дышал .

6

Но дышать не значит жить . Дыхание как подарок . Я отшвырнула его и поднялась на ноги . Мир в закатных тонах . Всё голубое и красное . Крик вырвался и прокатился по округе . В горле застыл ком и сожаление . Отчего-то вспомнился один человек , умерший очень давно . Всё стало вокруг бесполезным и никчемным . Я смяла воздух и дерево превратилось в осколки . Ничего не развлекало , мне было скучно и грустно . Мне было больно .



7
И что же остаётся ? Вопрос слишком прост , но ответа не существует . Искать себя , копаться до самоубийства . Чувствовать и  умереть от боли , если что-то случится . Так что?
 Мы вечно что-то забываем . Потом слишком потом . Поздно кается в этом . Не зная что там мы забываем, что мы тени , с подарком от Бога.