Дракон и Рыцарь

Александр Еловенко
- Выходи! Выходи, супостат, биться будем!!!
- А не выйду!
- Выходи, звереныш! Полно тебе озорничать по лесам, по лугам, по дороженькам!! Полно сиротить детушек малых! За все сторицей откликнется тебе, вражина!!!
- Бла бла бла... а давай сам ко мне?!
- Чтоб по костям-костинушкам-косточкам убиенных тобой да ступала нога-ноженька!? А и не бывать этому! Выходи, изверг! Я тебе пить не дам, спать не дам, жрать не дам пока не выйдешь на поединок справедливый!
- Ка-а-ак же вы мне все надоели-то! Один придет - "пошли...", второй притащится - "давай...", и по одиночке и ватагой! А смысл? Слава, богатство и как водиться выгодная супруга со связями и приданным! А о товарищах своих, что сгинули, в последнюю очередь думаете... а может и вообще не думаете!
- А и полно мне побасенки твои слушать, лиходей! Выходи!
- Ну сам подумай: я ведь кто?? Продукт, так сказать, эволюции! Тобишь существо под-не-воль-но-е! Мне питаться надо, у меня может тоже дети есть! Так что же их голодом морить что ли?!
- Меня слова твои не трогают, разбойник! И детишки твои - суть вороги! Противны вы землице нашей! Под корень вас изведем и будет нам мир и покой в селениях наших! Выходи на поединок! Довольно болтать!!
- Быть по твоему! Разозлил ты меня боец, ох разозлил! Выхожу я!
Из пещеры медленно вышел закованный в тусклую, помятую местами, броню Рыцарь...