Право выбора или хорошо быть мудрым

Фамилия Отчество
Из переписки двух друзей,где имена не нужны.

плохо быть умным
а ещё хуже
мудрым

-почему?

потому что когда два человека не думают о важном,другому приходится думать за 3их
если бы мудрый человек
выбирал себе судьбу
он предпочел бы быть в неведении
в забвении
каждый человек
рождается с правом выбора

-не каждый умеет им пользоваться

не в этом суть просто когда 9 человек из 10 забывают о нём
десятому приходится выбирать за всех
но не за себя.

-красивая музыка самое то для раздумий

я раньше использовал её как гипноз
но сейчас уже отвык
не действует

-все меняется

что?
меняется

-всё:
музыка для гипноза
погода
люди
жизнь
время
всё


нет
не все
есть вещи которые не меняются
и от этих вещей
зависят остальные
понимаешь?

-возможно но скорее не совсем

если я скажу тебе
что право выбора никогда не меняется
ты согласишься?
м?

-скорее да чем нет
-но иногда есть факторы влияющие на него,которые так сказать запрещают сделать свой выбор

нет
таких факторов нет
факторы лишь могут повлиять
на тебя самого
но не на присутствие права выбора

-ну да ты прав

влияния этих факторов
и отличает
сильного человека
от слабого
а если я скажу тебе
что я воспользовавшись правом выбора,выбираю для себя что
погода
музыка
и время
для меня не меняется
будет ли это верным?

-я даже не знаю(

будет
ибо это будет мой выбор
я сейчас открыл тайну одному парню
что курение не имеет зависимости организма

-бедный парень

да уж
казалось бы такая простая истина

-а от чего же зависит?)

всё в голове
психологическая зависимость
курение это как контакт если ты захочешь его не использовать
то сможешь,если нет,то нет.

-тут вот я согласна полностью

и не какая физическая болезнь,не может сломить твой разум
конечно разум не всегда может перебороть физическую болезнь
но курение к этому разряду не относится
НИКОИМ ОБРАЗОМ

-Да

видишь как всё просто каждый  человек способен убить себя
мыслью что и делают 90% людей на этой планете
они думают что то что происходит в их жизни,это не их выбор,и что они не могут на него повлиять.

-так и есть

знаешь почему ты  жива? сейчас например потому что твоя сила мысли,сильнее мысли физической выпрыгнуть из окна когда плохо например когда человек научится управлять своими мыслями тогда он станет по настоящему человеком
-это не скоро случится

никогда
не случится

-да

потому что
мы с тобой
думаем что этот выбор сделает за нас кто то другой
а сумасшедшие
это умные люди
которые не справились с этой ношей выбирать за других
а великие-те кто справились
а мы лишь на перепутье  выбора
жизнь даётся чтобы сделать этот выбор
многие его в своей жизни
так и не совершают.....
хорошо быть умным,а ещё лучше мудрым.

-Почему?

Потому что когда ты помогаешь делать выбор другим,ты делаешь невозможное.

Не забывай делать невозможного, чтобы достигнуть возможного.
А. Рубинштейн