Как бывает..

Авэ Мия
Печально, когда тебе пишет кто-то из бывших одноклассников спустя год.. Год или пол года.. Неважно. И до этого ты не видел его, не слышал о нем.. И человек-то хороший.
Так становится тревожно на душе. Потому что до этого человека всегда никому не бывает дела. И смотришь его страницу в этом чертовом контакте.. Смотришь и тоска лезет в душу, потому что там никого нет.
Обычно я что-то сама писала ему. Что-то в роде простого "привет", в ответ шло тоже самое. Я по 20 слов, он по три. И разговор на этом кончался.. Но знаете.. Этот человек в душе очень красив. И всегда хочет казаться каким-то отреченный дураком, ведущим, якобы, клубную жизнь.

И я вспоминаю те беззаботные деньки, когда я стояла с тобой на переменах после уроков, да и между ними.. Стояла и говорила. О играх.. О фильмах.. Ведь это было так классно знать, что человек смотрел или же играл в классику. Ты большинство времени всегда молчал, но слушал меня. И когда я надоедала своими сообщениями, ты иногда даже на них не отвечал.
А тут.. Написал сам единственную фразу: "Как жизнь?" и захотелось тут же промчаться через весь район, позвонить в твою дверь, улыбнуться в лицо и спросить: "А сам-то ты как?"
Потому что никто никогда не говорит о тебе. Никто никогда не вспоминает тебя. Никто никогда не пишет тебе. И ты слишком добр душой. И потому что ты комментируешь только записи той девушки, в которую влюблен. Но она нравится тебе уже наверное лет пять. И давно отшила тебя, послав к чертям. Втоптав тебя в землю, ты продолжал улыбаться. Я обожаю тебя, мой любимый друг. Мне так жаль тебя, что сердце разрывается. Но ты очень хороший человек и если бы я была на месте той девушки, то никогда бы не сказала "прости". И плевать, что внешностью ты не красавец, зато не "пидарок". Нормальный парень, носящий очки. Имеющий кудрявые рыжие волосы. И очень, очень красивую улыбку. И мне плевать, что это сообщение могло быть написанным тобой лишь от скуки. Плевать, потому что ты мой друг.
И это самое печальное - не видеться с тобой..

P. S. И не смотрите на раздел, не знала куда это деть.