Любовная драма

Леонид Шабаев
- Она – моя девушка. Не смей к ней приставать.
- Кто тебе сказал? Она твоя в твоих мечтах, наверно. Мы вчера с ней прогуливались в парке и, скажу тебе честно, после разговора с ней, я думаю, у тебя нет шансов.
- Ты врешь, мерзавец.
- Спроси у нее?
- Она слишком чистое существо, чтобы задавать ей такие мерзкие вопросы. Ответь ты мне. Как ты посмел ее пригласить, зная, что она мне нравится. Ты был моим другом.
- Я и сейчас твой друг. Ну и что? Это не мешает мне ухаживать за ней. У нас равные права на нее.
«Какие странные, - думает она. – Делят меня, как будто я вещь. Эти мужчины настолько самонадеянны, что считают, что им достаточно влюбиться, чтобы встречаться с девушкой и строить какие-то планы на совместное будущее. О том, что у нее есть собственные чувства и мысли, они даже не подозревают. Как это глупо и отвратительно».
Между тем эти двое уже почти кричат друг на друга.
Ольга Александровна Ширяева, дама еще не старая, полулежала на диване с мокрым полотенцем на лбу, ощупывала пухлыми пальцами виски и морщилась.
Она отняла полотенце от головы и позвала дворового:
- Степан, пойди, погляди, что там собаки разбрехались. У меня и без них мигрень.