Романтические моменты. Часть1 Главы 7-8

Ольга Св
    Глава 7

  На следующий день, сидя в столовой  за завтраком, она внимательно смотрела на заходящих отдыхающих, ища глазами вчерашнего незнакомца.

 - Кого ты там выглядываешь, - поинтересовалась Лариса Михайловна, сидевшая напротив дочери.

 - Да так, никого,  просто отдыхающих рассматриваю, - произнесла она,  не отрывая взгляда от входной двери.

  Заметив входившего Бена под руку с молодой девушкой, Лариса Михайловна широко улыбнулась им, на что он ответил веселым кивком. Сев за отдельный столик от своей новой знакомой и ее дочери, Бен погрузился в веселую беседу с Кариной.

 - Кто это, - спросила Кристина у мамы, смотря в сторону своего недавнего спасителя.

 - Его сожительница, она приехала вчера после обеда. Бен нас еще не знакомил.

 - Они что, будут у нас отдыхать? – удивленно спросила она.

 - А я тебе разве не говорила, Бен вчера забронировал домик  на две недели.

 - А, - тихо ответила Кристина и резко дернулась, увидев в дверном проеме  входивших людей.

 - Ты что, арабов никогда не видела, - решила пошутить Лариса Михайловна над дочерью, - почему ты так отреагировала.

  Но она смотрела вовсе не на арабов, а на мужчину, который сопровождал их и что-то активно рассказывал на английском языке своим спутникам.

 - Это делегация тут уже четвертый день отдыхает, у них тут вроде бы какая- то конференция, я если честно в подробности не вдавалась, - проговорила она.

  Но Кристина уже ничего не слышала, она настолько была поглощена высоким черноволосым мужчиной, который улыбаясь, оголял свои белоснежные зубы. В красивом строгом костюме, он выглядел очень деловито и даже немного старше, чем она успела высчитать в своей памяти, вспоминая их двухлетней давности встречу. Тогда он напоминал юнца – казанову,  обольстительный и переборщивший в выпивке, он так легко смог завоевать ее сердце и покорить тело, что когда она пришла в себя, то увидела пугающую мужскую наготу и услышала невнятные извинения. «Я думала, что сбежала тогда навсегда, оказывается, что ошиблась», - подумала она, затаив дыхание. «Как я могла вчера не узнать его», - не прекращала она мысленную атаку у себя в голове и только что-то внутри, в самой середине ее маленького тела - защемило, возвращая ее мысли  на белые атласные простыни  его кровати.

 Мужчины сели за столик, не далеко от мило воркующей пары, готовясь к утренней трапезе. Услышав знакомые слова на английском языке, Бен обернулся, чтобы посмотреть на прибывших отдыхающих.

 - Что, услышал знакомый язык, - улыбнувшись, спросила Карина.

 - Не совсем, - произнес Бен, - это английский, а не американский, и то не их родной, а тщательно выученный и отредактированный. Я бы даже сказал, что вон тот мужчина, видишь, - ближе придвинувшись к любимой, кивнул он.

 - Какой, вон тот араб в возрасте?

 - Да нет, не тот, парня видишь, единственный русский среди них, - проговорил Бен, мысленно указывая на Андрея, - он лучше их всех знает английский, у него четкая дикция, я бы даже сказал, что он практиковался в Оксфорде, потому что они там так отчетливо произносят окончания.

 - Видишь, и наши люди тоже хорошо могут знать языки, - гордо и немного смеясь произнесла девушка.

 - Да ваш народ вообще, на многое способен, - улыбнулся Бен.

  «Почему он не поздоровался со мной», - думала про себя Кристина, не выпуская взглядом Андрея. «Неужели не узнал меня», - все новые мысли проносились в ее воспаленном уме, - «и вчера он тоже не вспомнил меня, хотя навряд ли он меня запомнил тогда, сильно уж много было выпито спиртного».

  Волны злости и обиды, начали накатывать на нее и не сдерживая их, она встала и уверенным шагом пересекла столовую, направляясь в сторону столика, за которым сидел Бен с Кариной, а за их спиной, бурно обсуждалась поднятая арабами тема. Андрей сидел молча, пытаясь вникнуть в суть конфликта между двумя спорящими иностранцами и невольно, его взгляд остановился на девушке с черными волосами, той вчерашней незнакомки, которая всю ночь не выходила у него из головы. Он увидел, как решительно она направлялась в его сторону  «Наверное хочет поздороваться», - подумал он про себя, но был удивлен, когда увидел, что она остановилась около соседнего столика, где мило беседовала пара отдыхающих.

 - Привет Бен, - обратилась она к маминому деловому партнеру, - ты решил сегодня избежать общество двух привлекательных женщин…, - произнесла она и замолчала. Она специально пыталась говорить погромче, чтобы их разговор услышал Андрей и понял, что не такая уж она маленькая девочка, которая «может покорить только сверстников», - как выразился он вчера.

 - А, ну да, ты не один, - ехидно улыбнувшись продолжила она, - хотя бы познакомил.

 - Я собирался тебе с мамой представить свою жену, но только на обеде, я сам ее очень давно не видел и поэтому соскучился, -  он улыбнулся спектаклю, который устроила Кристина и положил свою широкую ладонь поверх Кариныной кисти.

 - Понятно, - мило произнесла она, - я тогда сегодня, занесу тебе твой пиджак, который ты мне давал, чтобы прикрыть наготу. Зря ты тогда его на землю положил,  мне пришлось в химчистку отдавать, - добавила она и подняв повыше подбородок и  повернувшись, чтобы не видеть веселые искры в глазах Андрея, которые она ощущала за своей спиной, она демонстративно двинулась в сторону выхода.

  Как будто получив оплеуху, алой краской залились щеки Карины, она прикрыла глаза своими густыми ресницами, чтобы сдержать слезу, которая предательски хотела выплеснуться из ее глаз.

 - Зайка, любимая, - обратился Бен к Карине, - ты же видишь, что она специально спровоцировала тебя. Ты что поверила ее грязным намекам, - произнес он, всматриваясь в ее опущенные глаза. – Я не знаю, зачем она это сделала, но она сегодня же извинится перед тобой, - добавил он, сердясь на выходку капризной девчонки и на мягкотелость своей любимой.

  - Кажется я знаю, зачем она все это сделала, - произнес Андрей, решив вмешаться в их беседу. Все это время он наблюдал за происходящей сценой и отчетливо понимал чего добивалась его вчерашняя незнакомка. – Этот спектакль был разыгран не для вас, - обратился он к собеседникам, - а для меня.

 - Вы знаете ее, - поинтересовалась Карина у  мужчины, который вмешался в их разговор.

 - Да, вчера вечером познакомился, правда так и не смог узнать как ее зовут.

 - Ее зовут Кристина, - ответил Бен собеседнику, - она дочь хозяевов  этого гостиничного комплекса, очень разбалованная девица, несмотря на то, что у нее чудесные родители. Я долго уже терплю ее выходки, пора наконец поставить ее на место, - добавил он стиснув зубы.

 - Позвольте мне с ней разобраться, - произнес Андрей, - я лучше знаю как на нее воздействовать, - продолжил он. – Кстати меня зовут Андрей, я тут оказался по работе, но завтра я освобожусь и решу эту проблему. Вы знаете,  где она  живет?

 - В белом доме со стеклянной верандой, он прямо на обрыве стоит около моря, я думаю ты его быстро найдешь, - ответил ему Бен. – Меня зовут Бен, а это моя девушка Карина, - добавил он, - заходи к нам завтра, мы в 23 домике остановились. И кстати, у тебя чудесный английский, - улыбаясь, добавил он.



  Глава 8

  «Белое, все белое вокруг, словно в тумане. Мягкое и белое, «наверное это рай», - подумала Кристина. Но вдруг крики прорезали эту нетронутую тишь, бешеный ритм стучит в висках, невыносимый жар обжигает все тело. Мужчина, мужчина без лица, его черные волосы взъерошены. Его жар обдает тело и кажется, что тяжело дышать, воздух насыщается страстью и становится безумно горячим и тяжелым, все тело наливается невыносимой болью…»

  Резко подскочив с кровати, Кристина обхватила себя за плечи и медленно  опустилась обратно. «Это сон, - подумала она про себя, - опять этот страшный сон в огне которого я снова сгораю». Обняв подушку, она зарылась в нее лицом и глубоко вздохнув прикрыла глаза. «Эта яростная страсть, приносящая  безумную боль снова накрывает меня с головой. Андрей, - подумала она про черноволосого мужчину во сне, - я ведь знаю, что это ты приходишь ко мне во сне, но почему у тебя нет лица? Почему?»

  Каждый раз пытаясь забыться и уйти  от этого кошмара, Кристина пробовала сама досочинить свой странный сон,  в котором она заживо сгорала. Иногда она представляла, как она  вырывалась и убегала от незнакомца, но он снова настигал ее и все начиналось сначала. Она пыталась убежать от него, как тогда, в первую ночь своей жизни, когда побег удался, но во сне, каждый раз она была обречена на провал. Десятки парней, в страсти которых она хотела спрятаться, не смогли ей помочь. Сон снова и снова возвращался.

 - Ну почему все так, - яростно прокричала она в своей пустой комнате.

  От безнадежного поиска своего спокойствия за эти два года, после той роковой ночи, она стала совсем другой, агрессивной и жестокой, иногда даже сама, понимая это она  пыталась по другому вести себя, но маска апатии, никак не сходила с ее лица.

 Один раз, доведя себя до безумства, она металась по городу на бешеной скорости и заглядывала в лица прохожих, пытаясь отыскать то единственное, которое мешало ей жить дальше.

  «Но ведь теперь, когда я снова его увидела, моя душа должна успокоиться. Но почему же тогда сон возвращается снова и снова». Она встала с кровати и направилась в сторону ванны. Став под струю прохладной воды, она разъяренно начала тереть себя мочалкой, как будто пыталась стереть с себя ненавистные воспоминания.

  Часы пробили десять и послышался хлопок закрывающейся двери. «Наверное мама уехала», - подумала она про себя смывая мыльную пену со своих плеч. Вытирая  мокрые волосы полотенцем, она направилась на кухню разогреть завтрак и вдруг, проходя мимо залы, ее внимание привлек какой то шорох. Зайдя в комнату, она увидела широкую спину мужчины, он стоял к ней задом, рассматривая на стене фотографии. Что – то было знакомое в его фигуре, черные волосы лоснились на свету, а широкие плечи говорили о его спортивном телосложении, белые спортивные брюки, соблазнительно обтягивали его ягодицы и на мгновенье в голове Кристины промелькнула мысль, которую она больше всего желала и боялась.

 - Вы маму ждете, - спросила она, обращаясь к незнакомцу.

  Резко повернувшись на знакомый голос, Андрей пристально уткнулся в нее взглядом. Ее мокрые черные волосы были разбросаны по плечам с которых стекали узенькие струйки воды промокая розовый атласный халат. Черные глаза с огоньками безумства  смотрели на него сквозь окантовку длинных черных ресниц, зажигая в нем до сели незнакомую страсть.
 
  Раскрасневшиеся алые губы чуть – чуть приоткрылись, как будто хотели побольше захватить воздуха и снова сомкнулись.

  Не сводя взгляда с черных глаз Андрея, Кристина медленно потянулась к завязкам на своем халате и молча развязала их. Андрей не знал, что мысленно подталкивало его  овладеть ею, но страсть,  которая вспыхнула между ними, не давала иного выхода. Подойдя к ней поближе, он уверенной твердой рукой скинул с ее плеч халат и со всей силой прижал к себе, впиваясь  в приоткрытые губы. С каждой секундой этого долгого  поцелуя, Кристина чувствовала, как ее ноги ослабевают,  становясь ватными, она обхватила Андрея за шею и оторвавшись от его требовательных губ уткнулась в грудь. Почувствовав ее слабость, он нагнулся пытаясь взять ее на руки, но Кристина пришла в себя и отодвинулась.

 - Пойдем, - прошептала она, просовывая свои тонкие пальцы в его ладонь.

  В комнате было прохладно, а из открытого окна доносился запах соленой морской воды. Уложив Кристину на огромную кровать, Андрей разделся и лег рядом. Он не стал укрывать себя и ее, а лишь прищурив глаза начал рассматривать  обнаженное тело.  Оно было прекрасно и ему вдруг показалось, что это сон, который вот – вот исчезнет и заберет с собой  ощущение безграничного счастья.  Приблизившись ближе, Андрей начал покрывать ее тело своими жаркими поцелуями, заводя всю ее сущность.

  Дыхание было тяжелым и обжигающе горячим, «как во сне», - подумала вдруг Кристина.  «Сейчас, совсем скоро, я сгорю в огне,  которое разожжет его тело. Все как во сне, вот только лицо не в тумане, а озаряется неподдельной страстью. Нет не похотью, как у всех ее бывших парней», - подумала было она, -  «а безумной страстью».

  Не отрывая своего взгляда от ее глаз, он уверенным движением проник в глубины ее тела и замер. Через несколько секунд, которые он специально сделал, чтобы ослабить свой пыл, Андрей медленными но уверенными движениями начал свой танец, танец которому не было равных, танец, который пульсируя по жилам отстукивал свой такт в голове. Почувствовав обжигающий огонь, который растекался по ее телу, она невольно вскрикнула  и прижавшись к нему,  заплакала. Она никогда не плакала в такие моменты, это было впервые, но потоки слез, не иссекали и  текли по ее щекам, как будто пытались потушить пламя, которое разгоралось между их телами. «Нет, - подумала она, - это пламя наших душ, в котором нам суждено будет сгореть и выжечь все вокруг». Как огонь, который охватывает леса испепеляя их дотла, так и их любовь, которая зародилась в сердце, разрушит прежнюю  жизнь. «Но что я имела, - подумала про себя Кристина, - неугомонные вечеринки, неразборчивые отношения и секс. О как сильно отличались ощущения, которые я испытывала сейчас,  от тех, которые я знала раньше».

 - Что мы натворили?, - тихо прошептала она, смотря на невидимые точки на потолке.

  Андрей лежал неподвижно, рядом с ней, не соприкасаясь телами. Услышав ее голос и непонятный вопрос, он перевернулся на бок и посмотрел в ее бездонные глаза. «О чем она думает, - подумал про себя Андрей, - неужели жалеет о том, что отдалась мне так быстро? Неужели нашу «близость» ощущаю только я один?». Задаваясь вопросами, он не мог понять, с чего начать свой разговор. «Попросить прощение, - подумал он, - но за что, за то, чего мы оба желали. Может быть стоит наконец познакомиться, ведь мы так и не разу не назвали свои имена. Смешно! – подумал он, перебирая в голове все то, что сейчас произошло между ними».

  Почувствовав его пристальный взгляд, Кристина, перевернулась набок и всмотрелась в его глаза. «Неужели он не вспомнил меня, - лишь одна мысль металась у него в голове, - неужели он не ощущает  «близость наших душ».

 - Мы так и не познакомились, - произнес Андрей, чувствуя как начинает тяготить молчание.

  Улыбнувшись на его замечание, она подтянула ноги под себя и присела на кровати.

 - Кристина, - произнесла она улыбаясь и демонстративно протянула руку для пожатия.

 - Андрей, - улыбнулся он,  пожав друг другу руки они рассмеялись. Устроившись поудобнее на кровати, он развернулся и положил свою голову на ее оголенные бедра, протягивая вверх руку чтобы дотронуться до ее щеки и вытереть застывшую слезинку.

 - Ты жалеешь о содеянном?, - произнес он, мягко улыбнувшись.

 - Нет, - кивнула она ему головой. – Почему ты тогда ушел, на пляже, когда я была еще…, - и она замолчала.

 - Когда ты была незнакомкой, - продолжил за нее Андрей.

 - Да, - выдохнула она, размышляя, сказать ли об их встрече, которая была два года назад.

 - Потому что ты тогда была «не настоящая», то есть ты хотела игры, а я в ней не нуждался.

 - А теперь? – тихо прошептала она.

 - А сейчас я влюбился в тебя, - произнес он удивляясь своим словам, но именно сейчас, ему казалось это чувство настоящим.

 - С этого ничего хорошего не выйдет. Ты ведь женат и ребенок наверное есть? – поинтересовалась она.

 - Я не женат, - тихо произнес он, поднимая свою правую руку, на которой не было кольца, - но скоро наверное буду, - печально добавил он и улыбнулся своей сложившейся ситуации.

 - Ты мне что, предложение делаешь?

 - Нет, - ответил он, - у меня есть другая невеста. Понимаешь, так получилось.

 - Она беременна? – спросила Кристина.

 - Увы, но да.

  Защемило сердце, но она ничем не выдала это.

 - Почему ты так говоришь, - тихо сказала она, - тебе 28 лет, мне кажется, что самое время заводить семью и детей.

  Удивившись тому, что она так точно угадала его возраст, Андрей вопросительно приподнял бровь.

 - Я просто предположила, что тебе 28 лет, - невнятно проговорила Кристина и замолчала. Те немногие факты, которые она знала о нем и хотела скрыть, могли выдать ее тайну, которую она решила хранить.  – Лучше расскажи мне о себе, чем ты занимаешься, откуда узнал, где я живу?

  Лениво улыбнувшись, Андрей рассказал ей о своей работе, о делегации арабов, с которыми ему пришлось работать, о вчерашнем инциденте в столовой и о его разговоре с Беном и Кариной.   

 - Так тебя послали меня проучить? – поинтересовалась Кристина. – Если честно, то действительно неудобно получилось перед ними, надо будет узнать, где они остановились и сходить извиниться, да и пиджак занести надо.

 - Я думал, что ты сочинила про пиджак, - сказал Андрей, пытаясь разузнать ситуацию.

 - Я не сочинила, Бен действительно дал мне свой пиджак, - ответила она, но увидев неудовлетворительное лицо собеседника, продолжила, - несколько дней назад, мои родители познакомили нас на деловом вечере, который устраивала мама, в честь нового сотрудничества. Мне тогда показалось, - сказала она, - а может и не показалось, может быть мама тогда еще и не знала, что у него есть девушка, ну так вот, она хотела свести нас, потому что Бен ей сразу понравился. Молодой, красивый, богатый, прямо как с обложки глянцевого журнала. Но я дала отпор и невзлюбила его, наверное потому, что он маме сильно понравился. Тем же вечером, я пошла на дискотеку в бар, помнишь где мы встретились?

 - Ну да, - ответил Андрей слушая историю.

 - Так вот, я там познакомилась с парнем и мы пошли на пляж.

 - Ты всех водишь на пляж, после первого знакомства, - улыбаясь и подшучивая над ней, спросил он.

 - Цыц, - демонстративно надула она губки, - а то сейчас вообще не буду ничего рассказывать. На пляже, парень с бара начал меня грубо домогаться и рвать на мне одежду. Я попыталась убежать, но он крепко сжал мои запястья, тогда я позвала на помощь. Недалеко оказался Бен, он спас меня, а я даже его не отблагодарила, только рассмеялась над его подвигом. Вот тогда и оказался у меня его пиджак, он мне сам дал его, чтобы я прикрылась.

 - Придется исправлять твое  хамство, - улыбнувшись сказал Андрей. – Ты сегодня весь день свободна?

 - Да, - кивнула она головой.

 - Значит сейчас собираемся, пойдем купим выпивки, еще что ни будь и пойдем в гости в 23 домик просить прощения. Кстати, они вчера меня приглашали.

 - Но Андрей, - неуверенно произнесла Кристина.

 - Никаких но, будем строить дружеские отношения, - улыбнувшись  он добавил, - кстати, я знал как тебя зовут, мне Бен вчера сказал.

  Кристина тихо улыбнулась про себя и промолчала, о том, что тоже знала его имя раньше.