Новый год в моём сердце...

Чечнева Ксения Вячеславовна
Новый год, пора чудес...Самый удивительный и волшебный праздник в году. Запах елочной хвои и мандаринов. День, когда происходят настоящие чудеса. Я очень часто вспоминаю самый счастливый Новый Год в моей жизни. Мне семь лет, я ещё верю в Деда Мороза и Снегурочку, верю в волшебство и сказки. Вечер. Сижу возле ёлки и смотрю в яркий красный шар, в нём отражаются огоньки, как маленькие светлячки. Родители о чём-то тихо разговаривая, возятся с праздничным ужином на кухне. Ждём прихода гостей. Я беру в руки красный шар, как символ праздника и начинаю тихонько нашёптывать ему свою мечту. Раздаётся звонок в дверь, я радостно бегу со всех ног - пришли гости. Как всегда море конфет и шоколада, но я жду главного подарка, я же так хорошо себя вела. Праздник получился очень весёлым, хлопушки, бенгальские огни и родители долго не загоняли спать. Красота! Тут гаснет свет... Я ничего не понимаю, но это безумно интересно и волнительно. На балконе загорается беньгальский огонёк и тут же гаснет... Я бегу к окну и с тревогой смотрю, что там такое. Прямо на снегу, стоит большая синяя коробка. Я кричу, задыхаясь от волнения:"Мама, мама!!! Смотри!!! Это был Дед Мороз! Он пришёл! Ура!". Мама улыбнувшись вносит коробку в комнату. Из коробки доносится шорох и тихое поскуливание. Неужели...Собака? Я открываю коробку и вижу чудо. Маленький, кудрявый, чёрный комочек шерсти. Два карих глаза вопросительно уставились на меня, а потом и сам щенок вылез из коробки. Какой он был замечательный!!! И пусть, что дворовой породы, зато с чистым сердцем преданного друга. Я помню ту новогоднюю ночь, как этот маленький щенок спал возле меня,свернувшись клубком и тихонько посапывал. Так у меня появился первый настоящий друг. Прошло много лет, а я вспоминаю этот день. Моего друга уже давно нет, нет посиделок с родителями...Но я счастлива от того, что это было!!! И скажу Вам по секрету, я всё так же в канун Нового Года беру в руки красный шар и загадываю желания. И самое странное-они всегда сбываются! Главное-верить в чудо. Ведь чудо внутри каждого из нас.