Он знал

Волошина Яна
 Мысли. Правильно ли мы их оцениваем и можем ли быть уверены в их обладании? С чего мы осмелились считать, что полноправно владеем тем, стоимость чему можем устанавливать сами, и, порой, это могут оказаться бесценные сокровища. Мы можем даже не обратить внимания на короткую фразу, пронёсшуюся в мозгу со скоростью, почти равной скорости света, а произнесённая вслух она бы могла вмиг перевернуть  существование человека, такого же живого, такого же жаждущего полноценно дышать.    Мы долго молчали. В жизни вселенной это было короче чем миллиардная часть мига, а в наших жизнях это было вселенной. Не задумываясь о происходящем, мы постепенно теряли равновесие, а с ним частично и смысл своего существования. Ещё чуть-чуть и небо бы поглотило нас в серую пучину своих тяжёлых облаков.
    Однако, тайно для нас обоих, всё это время нас соединяли несколько волшебных композиций. Музыка - это тоже материя. Она может быть сильной, захватывающей и всеобъемлющей, может вот так нежданно соединить прочными нитями сердца любящих, ценящих и бесконечно наслаждающихся ею людей.
    Когда вокруг царит недосказанность, и постепенно всем овладевает одиночество, она не покидает, тихонько звучит где-то глубоко внутри, заставляя сердце биться. Музыка не подвластна мимолётным мыслям, до них не доносится дуновение её робкого дыхания. И порой слишком тяжело становится разуму контролировать их поток.
    В мыслях мы смелы, решительны, отважны, а в жизни зачастую  скрываем то, что просто необходимо озвучить. Стесняемся проявлять чувства, боимся быть отвергнутыми, быть высмеяны за самонадеянность, нам страшно "встретить искренность укоризной".
    Волшебство, когда мысли совпадают, когда кто-то разделяет то, во что ты погружён в это время. И если случается так, что они выплеснутся в свет набором звуков, не правильно расценивать это как озвучивание чего-то за кого-то, скорее это воссоединение понимания, его осознание и бесконечное чувство счастья от происходящего.