Расколовшееся сокровище

Волошина Яна
   Как и в большую часть своего одиночного пребывания, я передвигалась очень быстрым шагом, едва ли не схожим с довольно-таки шустрым бегом.
   "Так, через час я должна уже быть на конечной, пересев с маршрутки на маршрутку, с маршрутки на автобус и ещё раз на маршрутку… Давай, живее копытцами перебирай!" - тараторила я про себя.
    И тут же, устремившись навстречу всем ветрам, уже подлетая к супермаркету, я решила достать из дремучих глубин забитой до предела сумки свой мАленький список покупок. Продираясь сквозь непроходимы дебри всякой требухи, я затолкала руку по локоть в мой таинственный саквояж и таки, не без недюжинных усилий, вытянула блокнотик с репродукцией Ван Гога на обложке.
    Вот нет остановиться, нет уделить секунду времени такой ерунде… Нет же, на ходу я настежь распахнула маленькую сокровищницу самых разнообразных бумажечек.
   В секунду стрелой он устремился ввысь и так же молниеносно рухнул наземь. А я совсем забыла про него, а ведь однажды он подарил мне счастье на один долгий день, что для меня бесценно, а после, пусть и не долго, грел теплыми воспоминаниями о том моменте.
   
Раннее утро. Ночью шёл дождь. Осень уже покрыла город золотой вуалью.
    Пустая аудитория. Мой взгляд поймал его сразу, но существо моё ещё, наверно, не было готово с ним встретится. Прошла пара часов и я словно очнулась. Один миг и, как будто нащупав визуально впервые, я со счастливым трепетом устремилась к нему. Бережно уложив себе на ладошку маленький, овальный, золотой листок, стала осторожно проводить взглядом по каждой жилке. Он был так нужен, казалось необходим, не стоящий ничего и в то же время бесценный.
    С утра окна в помещение были закрыты, на подоконнике не было ни одной капли, да и сам он был совершенно сух. Кто-то принёс его туда. Можно было бы предположить, что случайно на одежде, но почему-то я в это не верю и не верила тогда.
    Когда настала пора уходить, погладив на последок, я положила его между страниц моего вечного спутника-блокнота. Потом навещала пару раз, но за последний месяц, а, может быть, и больше, не натыкалась на него ни разу. В тот день у супермаркета, я собрала осколки, на которые его растерзали земля и ветер. Мы снова вместе.

     мы вместе...