Первый бал

Ирлиния
На настоящей дискотеке я ещё не была ни разу, только на танцах  в деревне,два года назад, когда гостила у бабушки после девятого класса, но там мне не понравилось. И всё из-за того, что Томка-подружка куда-то делась и пришлось принять приглашение малознакомой девочки пойти в клуб, на эти пресловутые танцы. В клубе было накурено, душно и тесно. Вдобавок, музыку стрёмную крутили: - «..девушка с распущенной косой мои губы трогала губами». И другую такую же муть. Нет чтобы «По волне моей памяти» или из Битлов чего-нибудь! Очень надеялась на то, что хотя бы мальчишки, с которыми с детства знакома, придут, но, как назло, никого из них не было. Наверное, в одном месте где-то трутся. А может, свадьба у кого-нибудь. Суббота ведь. 
- Смотри-смотри, Семёнов, уголовник, только что из тюрьмы вышел. Надо прятаться, а то заметит.- малознакомая подружка схватила меня за руку и потащила в дальний угол. Мы сидели как мыши и дрожали, когда услышали голос:
- Пошли, потанцуем.
Ужас пригвоздил мои пятки к полу,- на меня смотрел тот самый уголовник!
- Я не танцую,- пропищала я срывающимся голосом.
Он исчез.
- Бежим скорей отсюда! – я дёрнулась к двери.
- Погоди, надо осторожней, а вдруг он на крыльце стоит.
Мы высунули носы в приоткрытую дверь. Его там не было. Не было его и на площади перед клубом. И мы рванули изо всех сил! Только бы добежать до угла, скрыться с освещённой площади. А там – спасение.
- Вот вы и попались! – он стоял прямо за спасительным, как нам казалось, углом. Крепко схватил меня за руку и потянул в обратную сторону. Я вцепилась в руку малознакомой подружки, и мы вместе побежали в сторону дома, таща за собой уголовника Семёнова. Бегом это назвать было трудно, Семенов был силен, тащить его за собой было тяжело, поэтому наш бег был скорее похож на перетягивание каната. Не знаю, откуда у меня взялись силы. но триста метров я выиграла.
Остановились мы на деревянном мосту, по которому через деревню ходили машины. Впереди начиналась центральная улица, освещённая фонарями. Видимо, уголовник Семёнов понял, что его территория кончилась на этом мосту, психанул и заматерился на мою малознакомую подружку:
- Ебит твою мать! Пошла отсюда!
- Она меня не отпускает, - испуганно ныла девчонка, пытаясь освободиться.
Семёнов стал разжимать мои пальцы и единственная надежда в виде руки малознакомой подружки исчезла в темноте. Только свист стоял.
Рыдая, я вцепилась в поручни моста. Уголовник Семёнов, матерясь и угрожая, пытался отодрать мои пальцы от круглой деревяшки, но не смог.
Не знаю, сколько времени мы провели на этом мосту. Мои силы заканчивались , а его – нет. Я понимала, что спасти меня может только чудо.
- Ну вот, сука, ты меня достала уже. Счас менты проедут и тебе п....ц.
Вот оно, чудо. Фары машины светили нереально ярко, как будто приближался инопланетный корабль. Сейчас выйдут инопланетяне и спасут.
Перед мостом машина замедлила ход. Останавливается? Нет, набирает скорость. Уголовник Семёнов отпустил мою руку и сделал вид, что он просто стоит, облокотившись на перила. Я выскочила на середину моста и бросилась к машине. Скрип тормозов.
- Дура, что делаешь, пьяная, что-ли?
Губы тряслись, слова не хотели произноситься. Когда инопланетяне поняли, в чём дело, уголовника и след простыл. Узнав, где я живу, везти меня они туда не захотели. Иди, говорят, через рощу сама, там грязи по колено, завязнем.
А мы, говорят, постоим, посмотрим, чтобы за тобой никто не пошёл.
Через рощу я и днём-то ходить боялась. То собака привяжется, лает, то мужик какой-нибудь из-за дерева членом машет. Но сейчас я в рощу влетела, задыхаясь от счастья. Я жива и свободна!
В горле пересохло, хотелось пить. К речке в темные заросли спуститься не решилась, опустилась на четвереньки перед лужей на дороге и жадно попила из неё. 
Я летела через рощу, летела через поле, повернула под железнодорожным мостом налево и полетела вверх, на горку, где жили моя бабушка, дедушка и собака Нотка. Нотка сначала на меня залаяла, не узнала потому что. А потом обрадовалась. На крыльце стояла бабушка.
- Где была,- спросила, зевая.
- На ттанццах…
- Натанцевалась, наверное, иди спать.
В понедельник утром  заехали родители и повезли меня в город. По мере приближения к мосту мне становилось не по себе, как будто я в чём-то виновата. Но на мост попасть не удалось, гаишники завернули. Объезд, говорят. 
- Почему, - спросил папа.
- Да мост вчера рухнул.