Ты не приходишь больше

Герасим Авшарян
Остался твой начальник. Сидит один в кабинете. И теперь, вместо тебя, проходит по всем корпусам фирмы, здороваясь со своими работниками, и снова уходит в свой кабинет. В котором тебя нет.

Может ты взяла отпуск?

Нет, я знаю. Знаю, что все - из-за меня. Ты поняла, что я влюблен. Поняла. И не можешь больше проходить мимо меня. Тяжело смотреть на меня, на человека, болеющего тобой. И ты это осознаешь. И тебе хочется уйти, уйти прочь.

Мне тоже. Это стало моей мечтой - уйти из этой фирмы. Чтобы исцелиться от болезни, называемой твоим именем. Я знаю как это помогает. Много лет назад испытал.

Мне тяжело лишь от того, что увидел в тебе взаимность. Именно это и было так ценно для меня, что взмолился: "Боже, я не устою... Я сдамся, я буду в ее власти..."

А начальник... Похоже он все знает. Чувствуется по его улыбке... Или же мне все опять кажется?

И решил я уйти. Знал: если уйду, - исцелюсь за считанные дни, вдали от тебя.

И пошел к начальнику, но...

Но он будто загипнотизировал меня.

- Шеф твоего отдела сказал, что ты - один из лучших.

- Я?

- Да. Поэтому договор с тобой продлевается не на три месяца, а на шесть.

Ну спасибо, Боже. "Услышал" молитву влюбленного. Я ведь просил Тебя, Боже: вытащи меня из этой фирмы. Я сам не смогу. Меня тут ценят, поэтому не смогу просто взять и уйти. Так помоги же мне, Бог!

"Помог". Еще шесть месяцев - в пекле любовного ада. Работать, зная, что рядом, метрах в тридцати - она. И что скоро придет, поздоровается, может спросит как идет работа, и уйдет. И так - изо дня в день. Это невыносимо, Боже. Если в Тебе есть хоть капелька жалости, сделай же что-нибудь.

Хорошо, я скажу ей все.

Напишу. Хоть и владею языком ее - неважно. Напишу и буду ждать ответа.
 
Мне тяжело без нее. Мне не хватает ее голоса... Ее полуробкой англельской прелести... Румянца на щеках... Светлых волос... Нежных губ...

ПС
30.10.16
Да сохранит Господь от опасных порабощающих чувств.