Ответ Баратынскому

Екатерина Хабаровская
   
                ОТВЕТ БАРАТЫНСКОМУ               
                ( ..притворной нежности не требуй от меня..)

                Я также кланяюсь тебе,
                Застыв в глубоком реверансе..
                Пробыв немного не в себе
                Душа кружит в предсмертном вальсе.

                Чтоб выжить нужно умереть
                Для одного. И — возродиться
                Вновь для другого.Не сгореть.
                Не пасть.Дышать..Остепениться.

                И сделать вид, что все прошло,
                Отдав другому восхищенье.
                Зашить пробитое крыло,
                Вернув надежду на спасенье...

                Уже узрев в других глазах
                Свою утерянную радость,
                Как мне другому доказать
                Что для него лишь я рождалась?

                Что лишь его ждала весь срок
                Что лишь к нему душа стремилась
                Что подведен с тобой итог,
                Простив тебя — с тобой простилась.

                Как мне поверит тот, другой?
                Чья нежность так во мне ликует
                Как сохранить его покой,
                Заставив позабыть другую...

                Кто нас рассудит? Лишь Господь
                В мольбах пришлет-ли разуменье?
                Прощай.Раскланялась с тобой.
                Вернув надежду на спасенье.