Дебил

Иг Финн
         По ТНТ `Универ` смотрел и про дебилов там фразы.. :)))
А вечером девушка одна звонит, та, что я у соседнего дома два дня назад
в пол-второго ночи из-под джипа вытолкнул в последнюю секунду... Номер
случайно запомнил её, руки отогревал, целовал даже - надо же было как-то
в чувство привести - побелевшую и обалделую... Но так это пару минут и до
подъезда. Даже имени не спросил. Смысл?
         Короче - звонит и уверенно так: -`Ко мне после девяти приходи
знакомиться!` Тупо спрашиваю: `А ЗАЧЕМ??`
         Ответ: Ты что - ДЕБИЛ!!?? ПОСЛЕ девяти вечера ПРИХОДИ!`
         Я: ДА!!! И трубку вешаю...)))
Да! - это выходит я теперь - ДЕБИЛ! Сам же признался... Или как ??
         Офигеть.
         Ну как развлекуха???
         Рассказал брату сейчас - а он мне: `Игорюха - ты ей правду сказал!
Я бы пошёл - а ты и вправду ДЕБИЛ!`
         Во жизнь... А... А чего я? Я всего-лишь: "Да" и сказал...
         Это он на меня ещё из-за позапрошлого вечера-ночи сердится..
Вторая ссора с ним была ЗА ВСЮ жизнь. С сестрой вот вообще ни разу не ссорился.
С матерью или отцом - было...
         Интересно, а если б я "Нет!" ответил. Что изменилось бы?