Ты убила меня

Ольга Яркова
Ты убила меня, ты убивала меня беспощадно. Всем своим существованием ты обрекала меня на гибель. Я мучилась, задыхалась, кричала… а тебе было все равно. Я умирала, а ты этого даже не помнишь.

Тебя никто не обвинил в моей гибели, никто не наказал. Хотя все знали, что я умерла только из-за тебя. И кое-кто смотрит с презрением… Но остальные тебе сочувствуют.

Другие, те, кто рядом со мной сейчас, ненавидят своих убийц. Они жалеют, что не могут ничего им сделать, что не могут растерзать их на куски, сжечь в огне, заколоть ножом, пристрелить… Что эти негодяи все еще ходят по Земле, дышат воздухом, едят, пьют и даже радуются жизни. Да, многие из них даже не сожалеют о содеянном.

Но я люблю тебя больше всех на свете. Как бы я хотела обнять тебя, прижаться к тебе щекой, посмотреть в твои глаза. Самое большое счастье для меня – видеть, как ты радуешься, смеешься, веселишься, встречаешь новых людей, познаешь этот мир. И самое большое горе – понимать, что ты никогда не узнаешь меня… потому что убила.

Ты никогда не узнаешь, как я люблю тебя, доченька.