Просто

Некто Сергей
Просто белые купели-нам изрядно надоели
Просто -холодно и скучно, просто ветер за окном.
Просто скука, просто - водка, и свела нас - непогодка
Просто вечер, просто кухня, мы с тобою за столом..

Светит свечка, каплет воском. Догорает папироска..
Догороает, тихо тлея,- наш не хитрый разговор.
Вот, уже, пуста бутылка, как не нужная улыбка..
И рука теребит пачку неуемных папирос..


Что же будет? Понимаем. Но, как будто бы, не знаем-)
И улыбок -не скрываем, да и  незачем скрывать!
Просто -хочется постели, Просто, что то мы хотели
Про холодные метели- нам не стоит вспоминать

Наконец, за стенку - просто, нас пригласит в гости "простынь"
И бессовестные руки, будут говорить за нас..
Просто, станет ВСЕ так просто, без упреков и вопросов
Без надежд и обещаний и фальшиво-лживых глаз..

Будут -руки..Будут- губы.. Будут -ласковы и грубы..
И смятение, и стремление, и желанье- все подряд!!
Будет сон, и будет - утро.. За окном - бело и нудно..
И лежит с кроватью рядом, наш разбросанный наряд..

И придет потом другая- незнакомая, чужая..
И сказав: "Погрей мне руки!" просто спросит :"Где ты был?
Я ждала тебя так долго. Мне ужасно одиноко
Мы всегда должны быть вместе- неужели ты забыл?

Я отвечу, очень просто: "Понимаешь ли метели..
Эти белые купели-мне пути перемели..
А о том, что быть мне с кем то, для чего то и за чем то?
Я не знаю,понимаю..что читаешь это - ТЫ!