Лягушка

Наталья Симонова 3
За окном темнеет. В комнате тепло и тихо.  Уютно устроившись на диване,  я слушаю дождь, - кажется, будто кто-то снимает и расправляет шелестящий плащ. На стекле книжной полки висит маленькая фигурка лягушки. При любом взгляде на нее у меня повышается настроение. Я вспоминаю тот день, когда мне ее подарили…
Обычным августовским вечером мы с мамой стояли на площадке своего этажа и ждали лифт. Когда кабина пришла, там уже была одна пассажирка - молодая симпатичная девушка.  Я тут же с ней заговорила: «Как Вас зовут?»
- Гузель, - весело ответила девушка и тут же вежливо поинтересовалась, а тебя как?
- Наташа. А Вы живете в нашем доме?
- Нет, приехала в этот дом по делам.
Мне хотелось продолжить начатое знакомство. Пока мысль взять у девушки номер мобильного телефона вертелась у меня в голове, лифт опустился на первый этаж.
- Помочь Вам съехать по пандусу?
- Спасибо большое, - говорит мама, спуская коляску, - но мы уже приспособились съезжать сами.
- Давайте хотя бы я Вам дверь придержу, - предложила Гузель.
Мы вышли из подъезда, намереваясь идти своей дорогой.
- Подождите минутку, - вдруг сказала девушка и направилась к стоявшей рядом машине.
Мы с мамой остановились, ожидая, что будет дальше. Девушка открыла багажник машины, порывшись в белом шелестящем пакете, достала маленькую светло-зеленую коробочку.
- Хочу сделать тебе подарок. Вот такую лягушку! На удачу! – с улыбкой произнесла Гузель. С этими словами случайная знакомая вложила мне в руку фигурку лягушки с зелеными камешками на спинке, а лапки и голова у нее были позолоченные.
- Какая красота! – тихо проговорила я, - спасибо большое!
- Лягушку можно куда-нибудь прикрепить и ты сможешь всегда ей любоваться.
- Смотри - у лягушки вместо глазка бриллиантик маленький, - разглядывая вместе со мной неожиданный подарок, негромко сказала мама.
Гузель быстро уехала, а я так и не спросила номер ее телефона.  И теперь эта лягушка напоминает  о маленьких  случайных радостях, которые бывают у всех людей.
5-28сентября 2010 год.