Болезнь

Ирэн Викторова
Моя болезнь плавно перетекла в число хронических. Рецидивы учащались и были всё более непредсказуемые. Я мог идти по улице, прокручивать в голове грядущие дела, как вдруг всё начинало плыть перед глазами, голова кружилась, как бешено раскрученный волчок, и в виски стучало тысячью молотков.
В такие моменты единственным моим желанием было укрыться в моей комнате, упасть на постель и корячиться от боли под разрывающие пространство звуки песен группы Oomph!.
Друзья разводили руками и в один голос советовали мне обратиться в поликлинику.
А что мне эта поликлиника? Я давно разочаровался во всех этих врачах, лекарях, знахарях. Система здравоохранения прогнила давно и больше похожа на красивую вывеску, за которой только старая изгаженная стена.
И вот в эту стену меня таки уговорили упереться мои знакомые. С шести утра каждый день, кроме воскресенья, я оббивал пороги кабинетов самых различных больниц, центров, поликлиник, здравниц.
После двух недель всё это слилось у меня в одну сплошную белиберду  под названием "Бюрократия".
А приступы стали просто каждодневным ритуалом. Теперь ещё весь этот процесс моего «дрожания» сопровождался ещё и припадками паники и социопатии.
Всё моё битье о «стену» и так не совсем здоровой головой закончилось в тот момент, когда я, одержимый болезнью, разнёс кабинет психотерапевта, предварительно изрядно нарушив устойчивость стула о голову самого врача.

Я сидел в участке и пытался объяснить лейтенанту, что болен, что ничто и никто мне не поможет, что во время припадков просто не способен контролировать себя, а он безучастно смотрел прямо мне в лоб и даже не притронулся ручкой к бумаге.

Выпустили меня через три часа.

И когда я вышел на улицу, ощутил запах последнего осеннего дня в уходящем году, я всё понял.
Меня просто осенило. Я всё это время болел. Действительно болел. Хандрой. И лечиться пытался. Но не от того, что действительно меня губило.

Осознал я это пять дней назад.

Сейчас мне 32 года. Я уволился с ненавистной работы. Я купил масляные краски и холст. Я продал свою трёхкомнатную квартиру и купил квартиру-студию.  Я завёл себе ёжика, как мечтал в возрасте шести лет. Я устроился администратором в йога-центр. Отдал телевизор  многодетной семье, живущей в соседнем доме.
Знаете, у меня больше не болит. Душа.