Не обращая внимания на ошибки...

Артур Галиуллин
И так, знаете я тут понял причину почему мои заметки перестали приносить столько радости как раньше... Меня так загнали с этой орфографией, с постановкой предложений и т д , что я просто перестал писать свои мысли, а начал страдать тем чем в прицепе страдать не умею... Я не могу на автомате писать грамотно, как другие, и по этому мне десять раз приходиться перепечатывать одно и тоже слова, из за этого я теряю мысль и мой текст становиться глупым и не таким как раньше... Раньше я писал о своих мыслях и не о тем что были раньше а о том , о чем думаю сейчас, в данную секунду, порой так хочется чтобы ты думал и все сразу же записывал за тобой... Было бы так здорова вы бы  смогли  читать мои мысли..ведь все мечтают читать чужие мысли...Правда такой текст был бы полон таких интригующих фраз как, "эх, да это было сильно!" , а что сильно то? сразу спросите вы, но текст вам не ответит...потому что я пишу мысли которые можно выразить словом, а мы ведь думает не только словами, но и образами представляем звук цвет, запах, чувства, но пока современная электроника способна только на слова, изображения, и звук, хотя мне кажется не далек тот день когда мы сможем чувствовать запах, прикосновение через электронику... Представляете какой кошмар наступит? Все будут сидеть дома и заменять настоящий сахар, сахара заменителем, и да возможно сахара заменитель и полезный, но что то я не заметил что все так рвутся заменять сахар... Да мир становиться искусственным и это печально... Я не хочу жить в искусственном мире... Скоро нам заменят все...Даже наши мысли уже пытаются заменить искусственными, чужими мыслями... Не хочу этого...