Antropollo VII Завершение первой главы

Антрополло
Они объяснили мне всё во сне. Или в том состоянии, которое я считал сном. Я не различал грани между моим сознанием и тем, что я охарактеризовал как "присутствие в реальности". Это сложно ощутить, понять, но ещё сложнее описать. Словом, я не знал мёртв ли я или жив, и если жив, то не является ли это лишь игрой, иллюзией смерти. Я перестал думать и гадать, и просто отдался тому, что решил считать сном.
Я присутствовал в странном мире, насыщенном неизвестными формами, состояниям реальности и цветами. Последнее было самым удивительным - мои глаза видели эти цвета, но мозг отказывался воспринимать их, так как всю жизнь он принимал только основные цвета, присущие знакомому миру. Но этот мир был незнакомый, чуждый, и, как бы не противилось моё сознание, ему всё же приходилось видеть и ощущать всё несуществующее ранее, отчего внутри возникало разрывающее чувство дискомфорта. Но вскоре я привык к этим цветам, к их присутствию. Мозг сдался и впустил их в сознание. Видимо, моя душа и то, что я считал телесной оболочкой, были способны приспосабливаться ко всему неизвестному. Меня поразила эта гибкость всего моего существа, и я почувствовал эйфорию, чистую эссенцию приятнейших чувств, полученных не от материальных ценностей.
Но этот мир и не думал переставать удивлять меня. Вскоре то, что я считал телом растворилось в пространстве и я превратился в своё истинное "Я". Я мог существовать везде, был каждой частицей этого мира и даже мог видеть себя со стороны, что оказалось наиболее удивительным. Я увидел структуру своей души - это была чистая эфемерная энергия, пылающая миллиардами красок. Через неё проходил основной поток, который разделялся на два подпотока - восходящий и нисходящий. Нисходящий стремился ко мне из бесконечного космоса и уходил вниз к моему родному миру. Восходящий поток стремился из Земли и уносил энергию в космос.
Вдоволь наигравшись со своей освободившейся душой, изучив её, я принялся осматривать мир, в котором оказался. Сначала, из-за непривычки и ограниченности восприятия я растерялся. Привычных четырёх измерений не было и в помине, а сосчитать все существующие здесь не представлялось возможным. Невероятно тяжело впихнуть это в земное сознание, а уж окаймить это в слова совершенно невозможно. Разума не существовало, я ощущал это чем-то глубинным, внутренним, понятным только мне. Этот мир был одновременно ужасно сложен и совершенно понятен, но лишь оказавшись там, было возможно принять его и осознать чувствами, восприятие которых расширилось до размеров бесконечной вселенной.
Я почувствовал их присутствие, когда стал готов для это. Они с самого начала были здесь, являлись частью этого мира. Они сами были этим миром. Они общались тончайшими амплитудными вибрациями, и я смог перевести их послание в человеческие слова. Они поведали мне, что дух бессмертен, что моё тело погибло в следствие нападения расы, которая пытается достичь их мира и захватить контроль над ним. Это существа, которые в пути своего развития полностью отдались материальному состоянию. Их первоначально существовавший дух иссох и был утерян. И сейчас главной целью для них является поиск "Antropollo" - великого источника души, первоначального энергетического зерна, которое питает все души во вселенной.
Они сказали также, что моя душа и ещё несколько похожих связаны с этим зерном наиболее тесно, и именно поэтому враждебные существа так стремятся захватить нас. Создания Antropollo - так я мысленно окрестил моих друзей рассказали, как они успели перенести мой дух в их мир, в самый последний момент, перед тем, как чудовища уничтожили моё физическое тело. Эти монстры достигли такого уровня развития, в котором свободно могли перемещаться почти по всей вселенной, за исключением некоторых, недоступных им измерений.
Создания Antropollo имели сообщников в привычном мне материальном мире. Они должны были помочь мне в борьбе с тварями Kfunfu.
В мире Antropollo было идеально хорошо, приятно и привычно. Но вдруг меня настигло жуткое ощущение сжатия моего духа. Оно обрастало тюрьмой тела, и я ощущал каждую клеточку, нарастающую на мою измучившуюся душу.
Я заорал ещё на пол пути к возвращению в мир сознания и материи.