в активном пофиге

Тамара Кручинина
               
    тамара  кручинина


Ну, блин!  Сходила на свиданку!  Вот дура – то!  Разоделась в пух и прах, и  попёрлась! До сих пор не могу отойти от этой встречи, а  точнее  от послесловия.  Он, был настойчив, звонил, писал смс, просил о встрече.  Я, человек очень занятый и выбрать время  для свидания  мне  никак не удавалось. Но вот, наконец,  представилась возможность, и я согласилась на встречу.  Александр,  мне показался человеком серьёзным и  порядочным.   Но в свете дальнейших событий, мне не хочется  называть его таким громким именем, поэтому пусть он будет Шурик.  Так вот, этот самый Шурик  в белой майке,   брюках из какого-то синтетического материала и в новых ботинках, наверно  надетых в честь  встречи, показался мне вполне адекватным человеком. И говорил вполне  нормально без всяких там жаргонов и  матерных выражений. Вообщем произвёл вполне благоприятное впечатление.  На лицо тоже вроде не урод, хотя считается, что мужчина должен быть чуть покрасивей обезьяны. Этот отличался намного  от оной.  Возраст тоже хороший, хотя нужно опасаться мужиков, которые  до пятидесяти лет всё в женихах ходят.  Если в двадцать лет  ума нет, то и не будет,  в тридцать лет жены нет, то и не будет,  в сорок лет денег нет, то и не будет.  А ему  шёл уже сорок первый год, так что надо было вспомнить о поговорке, и не трепыхаться. Ну да ладно! что сделано, то сделано. Да всё ведь получается от  того, что одинок человек в жизни. Дети, выросли, у них свои семьи, свои заботы.  Ну, приедешь к ним , посидишь с ними, а потом же опять возвращаешься домой, в одиночество, но, так жизнь устроена, и никуда от неё не деться. А хочется, что бы тебя ждали дома, что бы было с кем перекинуться словом, а не сидеть длинными, зимними вечерами у телевизора, и ложиться от нечего делать спать в десять  часов.  Наверное, меня поймут те, кто так же одинок в жизни. А, а тут вот  появилась возможность познакомиться с мужчиной, и  забрезжила надежда, что не одна буду  этой зимой.  Говорят, что надежда умирает последней, но будь моя воля, я бы придушила её первой!  Ну, так вернёмся к нашим баранам.  Очень мило разговаривая, мы прогуливались по парку. Шурик не делал никаких попыток навязать свои  желания. Хотя мне показалось странным  что, собираясь знакомиться с женщиной, он даже не купил цветов или коробки конфет, и уже на самой встрече не предложил мне мороженного.  Ну да Бог с ним, можно отнести это  к рассеянности  или ещё  к чему. Обойдя вдоль и поперёк парк,  я решила, что на сегодня хватит, мне  нужно было утром на работу вставать рано. Шурик изъявил желание проводить меня. Мы расстались  около   дома, к себе я его приглашать не стала. Во - первых,  такой задачи перед собой я изначально не ставила, а во вторых не хотелось мне приглашать незнакомого человека  к себе.   Если человек  настроен на серьёзные отношения, то он предложит ещё раз встретиться, а не полезет  к тебе в дом, и соответственно в постель. Думалась, что вот познакомимся поближе, а там может и повезёт в жизни.  А кого ждать то мне?  Алкаша, который не может от пива   оторваться,    или того,  кто  вот уже второй год обещает приехать, а воз и ныне там.  Время-то идёт, да не просто идёт, а  летит!  Скоро уже, накинув простынку,  нужно будет отползать в сторону кладбища,  а жизни то  я и не видела! Гулянки по парку закончились.   Шурик, не напросился в гости, и я придя   домой, стала ждать результата встречи. Он превзошёл самые мои дерзкие мечты и желания!  Я такого не ожидала. Мы договорились, что Шурик  позвонит мне и скажет, будет ли продолжение или нет. Он прислал смс, где подробно  рассказал мне   о том какая я, и популярно объяснил, кто я такая, в  выражениях  употребляемых разве что 
между грузчиками, хотя не каждый из них  будет оскорблять так женщину. Самые пристойные слова  из всего этого то, что я аферистка и мошенница, завлекающая мужчин, что бы жить за их счёт.  Остальные, поверьте,  непереводимы на человеческий язык.  Я всю жизнь, работающая, и ни на кого не надеющаяся женщина, попала в разряд   содержанок. Хотя, мне кажется, что ему  себя то содержать не на что, не только женщину.  В парке он пытался, что- то изобразить, вытащил мятые десятки, повертел в руках, и положил   обратно в карман.   Я думаю, что Шурик просто надеялся на бесплатный и ни к чему необязывающий секс, а я так его обломала!     Вот за это и получила. А  вместо того, что бы мне прямо сказать об этом, не оскорбляя, он выставил меня,   полной  дрянью.  Ну да ладно!  если ему от этого легче  пусть говорит!  Хотя мне кажется, что он так не думает, просто это оттого,   что не удалось  получить   то, что хотелось.   Не знаю, конечно, так это или нет, но он показал себя не с лучшей стороны.  Вот такое было у меня свидание!    Да уж!  Такого ещё не было у меня.
      Жила – была  Василиса, ну не прекрасная как это принято по канонам нынешней моды, но вполне  сносно  выглядевшая.  Волосы рыжие, глаза карие, ноги – руки есть, умом тоже не обижена.  В целом очень даже  неплохо  смотрелась  на фоне  всеобщего  интереса   к моделям  90- 60 -90. Проживала она, не во дворце,  конечно, их давно уже растащили  по себе всякие цари и вельможи, а в отдельной  квартире, на десятом этаже.   Было у Василисы   уютно и спокойно, хватало ей и на хлеб с маслом, и на  арбузы с дыней.  Но, как и всякой  женщине, будь она хоть Марья – царевна,  хоть  Маруся, хотелось  ей,  простого женского счастья.  Что бы рядом был родной и близкий человек, с которым можно было  бы  посмеяться и  погоревать, сходить куда-нибудь,  да и просто посидеть  перед телеком, длинными, зимними вечерами. Кто этого не хочет,  пусть первым кинет в меня камень.  Дамы, дамы осторожней! Может я не то, что сказала? Успокойтесь!  Я имела в виду  нормального   мужчину, с которым  можно это осуществить, а не   любителей   « клинского»  или ещё  там чего. Полностью с вами, согласна, что перевелись на Руси богатыри, остались  « любители».  Ну, не все, конечно, может где-то  и сидит на печке Илья – Муромец, но ведь сидит, и с места не сдвинешь, хоть обкричись про войну с басурманами.   Так что  вопрос остаётся открытым.  Где взять настоящего мужика? Не  знаете? Вот и Василиса не знала, посему и жила одна, а когда спрашивали  про семейное, или ещё какое  положение, отвечала, что находится, а активном пофиге.   Правда, был тут один  Иван. Ага!  Василиса тоже так подумала вначале. Нет, дорогие мои, не царевич, а Иванушка  - Дурачок. Крутил он гайки паровозам на железнодорожном вокзале,  наливался пивом после работы,  и не было ему дела до Василисы.   Так, иногда между  двумя бутылками, проскакивала мысль, что надо бы навестить  Василису. Приезжал, дурачился, показывая, всю свою несостоятельность  и уезжал.   Василиса, с грустью думала о том, что   видать суждены ей в жизни одни Иванушки – дурачки, вздыхала горько и продолжала жить  своей жизнью до следующего приезда Ваньки.  И был ещё   у Василисы, Принц  заморский, живший правда не за морем, а у моря, а может и не у моря, неведомо то было  ей.  Принц  то ничего о себе не рассказывал, только грамотки слал, да будоражил  слабое женское сердце, обещаниями приехать на белом  коне, и увезти её за море.  А как там на самом деле обстояло, Василисушка не знала, и маялась от неизвестности,  второй год уже. А Принц всё не ехал, и не ехал, то ли   Принцем не был, то ли  кони кончились.  Вроде так то было всё хорошо у Василисы,  один был под боком, хоть и Иван – Дурак, но всё ж мужик, второй был далеко, но регулярно  слал красивости всякие словесные.  Но только не весело было на душе у неё, хотелось чего-то такого постоянного, что б было, для  кого щи варить, огурчики с помидорчиками солить, да зимой  на стол подавать. А ни тот, ни другой   не годился для семейной жизни. Сватались к Василисе  всякие там  Змеи Горынычи и Кощеи Бессмертные,  а также и вельможный народ, да только не хотела она выходить за кого попало, а годы уходили стройными рядами  и пели песню,  о том, что всё проходит, пройдёт и жизнь сама.
 То ли от жары, то ли от чего ещё, не лезло мне в голову продолжение сказки, и лежала я просто на диване, не зная, куда деться от  аномальности лета.  Да так вот и получается! Ждёшь Принца, а появляется Иван- Дурак, хотя Принцы тоже разные бывают, иные  не лучше Иванушек, коих  сразу видно, они дурь свою враз показывают, а вот Принцы, те  хитрые, они в самом начале  белые и пушистые, зато потом начинают характер показывать, когда деваться уже некуда.  Ну что ж дальше то написать?  Лениво  перекатывались мысли, но путного ничего не приходило в голову. И   что мне с Васёной делать? Может послать к ней  какого нибудь Короля из тридевятого царства, или   Соловья -разбойника, а может  Джонни Деппа, точнее его героя из фильма про пиратов.? Ну какая чертовщина лезет в голову, перегрелась, наверное! Приняв душ сто первый раз, я уселась за компьютер. Пальцы привычно забегали по клавиатуре,
  И взяла  Василису, вселенская тоска.  Да что ж это такое делается?  Даже Ванька не хочет на ней жениться! Дурак,   дураком, а понимает, что  кончится тогда его свобода! Ну, на этот счёт, замечу я, мужики все умные,  понимают, что жена не рукавица, с белой ручки не стряхнёшь, да за  пояс не заткнёшь. И решила Василиса  ультиматум поставить и Ваньке, и заморскому кавалеру, ибо надоели ей  одни разговоры, но, будучи девицей воспитанной, не могла  она так вот взять, и послать женихов,  не дав им, последний шанс обрести с ней счастье. Ваньке, так как он был ближе, сказала прямо в глаза, что если он в течение месяца не исправится, то ноги его не будет на её пороге.  А Принцу, отправила письмо, что б самолично предстал пред её очи, хватит, мол,   писульками обмениваться,  вышла она из пофига, и теперь ей не по фигу  в каком гражданском состоянии находиться.   Ванька, как всегда  заорал, что уйдёт навсегда, что последний раз пришёл, на что Василиса  открыла дверь, и любезно проводила  его до лифта, напомнив, что у него месяц. Принц  же  начал объяснять, почему он не может приехать,  мол, там война началась и его присутствие просто необходимо.  Василиса, пожелала ему  лёгкой победы, и сказала, что ежели он останется в живых, то через месяц ждёт его. После этого, проявив   твёрдость духа, она не отвечала на звонки Ивана, и игнорировала  послания Принца. А что бы не было соблазна,   укатила  в отпуск. 
Ну, так как бы вам хотелось дорогие читатели, что бы закончилась сказка?   Оставить Василису  с Ванькой  или же с заморским Принцем? А может  пусть Василиса   встретит в отпуске   Добрыню  Никитича? А что! Богатырь он  и душой и телом, вроде такой подлиничать не будет.
Но скоро сказка сказывается, да долго дело делается. Отдохнули мы с Василисой. Она в своём сказочном  мире,  а я в реальном. Вот уже и дома обе. У меня кавардак жизни, да и у  Васёны не лучше.  Мне одно чмо попадается, Василисе тоже. Видать кончились Добрыни Никитичны, да и просто мужчины. Сколько мы с ней «лягух» перецеловали, но принц так и не попался! Вот такие у нас дела! Не клеится в жизни и всё. Поплакали мы  с Василисой  и продолжали жить дальше. Я своими делами занялась,  реальными, а она сказочными.  Оставила я Василису  одну пока. А чего ей горевать –то!   Дом полная чаша, все уважают и любят её за кроткий нрав да доброе сердце.  Поживи-ка ты Васёна   в своё удовольствие.  Лечи зверушек лесных,  давай советы добрым людям и  ни о чём не думай. Можно конечно сказать, что вот, и сказочке конец, а кто слушал  молодец.  Да не тут то было! тёмной  ночью постучался к Василисе, кто б вы думали? Ну да! Принц заморский. Был он весь израненный и несчастный.  Побили, принца как следует, да не басурманы, а родня его. Покуда он в походах был, его родственнички прхватизировали дворец и  всё вокруг. Ну, говорят же, в большой семье клювом не щёлкают, а самого Принца  выгнали взашей из родного  дома.  Когда было у Принца всё, не хотел он к Василисе приезжать, а как ничего не стало и деваться ему некуда, то вспомнил он про  то, что ждёт его  верно одна девушка, и припылил. Пожалела его Василиса, помыла, покормила, раны его  перевязала, и оставила жить у себя.  Хорошо  они жили. Сначала  правда вроде родственники Принца палки в колёса вставляли, всё чего –то требовали от них, а потом, после того как Змей Горыныч  пару раз слетал к ним, перестали.  Полюбил  Василису -    Принц. Да не просто полюбил, а души в ней, голубушке нечаял. На руках носил, пылинки сдувал, каждое слово ловил. Ходил в походы, конечно, не избавился от дурной привычки  всё же.  Но подарков   Васёне   привозил немерено!   Видно надо некоторых   мужиков,   принцы они или нет, побить, что бы поняли  кто ж им друг, а кто враг.  Ну, слава Богу! Устроила я Василисину судьбу. Живи Васёна  долго и счастливо, на то она и сказка, что бы всё хорошо закончилось.
  Осень стремительно набирала обороты, казалось, что никогда не было знойного лета, когда не знали, как спастись  от жары.  Облетели листья, пошли дожди, потом  на землю лёг снег. Может, надо было бы мне загрустить, но этого не случилось. Я была в нормальном настроении,  работала, жила и  не унывала.  И однажды  утром  раздался звонок в дверь. На моём пороге стоял тот, кого я меньше всего ожидала видеть, просто уже и не надеялась. –  Не ждала?- произнёс он. Я помотала головой. Сильные руки обняли меня,  и я почувствовала себя самой счастливой женщиной на земле. Мы прошли в комнату, я мельком  глянула на полку, где стояла  моя книга  « В активном пофиге» и мне показалось, что девушка  на обложке, в голубом сарафане,  подмигнула мне...