Я люблю тебя, жизнь!

Алексей Досков
   Я люблю тебя!

   Я вышел на крыльцо снежного мира и потянулся. Солнце висело прямо надо мной и улыбалось. Потому что знало о моих чувствах, а значит, под ним находилась живая душа…

   Я люблю тебя!

   Горячая кружка с остывшим чаем и мед в горшочке. На подоконнике фиалки в горшочках, и сувенирный медвежонок. Он все время смотрит в окно. Ждет, когда в доме появится хозяйка. Но проходит год за годом, а она все не появляется…

   Я люблю тебя!

   За окном переливается радуга. Прямо над большим сугробом, в котором торчат санки и лыжи. Словно напоминает, что скоро можно будет идти кататься. Звездочки переливаются, словно маленькие искорки. И лишь воробей на радуге деловито чистит перышки. Он – хозяин положения…

   Я люблю тебя!

   Я надеваю теплую куртку и вылетаю из дома. Кажется, что все просто здорово – ведь все рядом: и солнце, и звезды, и воробей на радуге. Вот оно счастье! Ведь все рядом, все радует. Хорошо!

   Я люблю тебя, жизнь!