Тао. Таз на голове

Павел Николаевич
- Амм... А зачем тебе этот таз на голове?
-  .................

- Что это у тебя? Таз?? С ума сошёл?!
- Да, таз...

- Тао, если ты не перестанешь носить ЭТО нам придётся принять меры!
- Нуу... По-моему красная помада Вам совершенно не подходит. Так, к слову...

- Прекрати носить эту дрянь!!!
-  .................

     Ну что вы взъелись?
     Однажды я нашёл этот оранжевый таз среди груды хлама в доме, и, кажется, он мне очень идёт.
     Он очень хорошо сочетается с моими зелёными волосами и чёрными глазами. Он очень практичен. В крайнем случае я даже могу использовать его как оружие!
     Интересно, им можно отрубить пальцы?.
     Я очень привык к нему и очень его люблю.

- Ааа... Что это у тебя на голове? Таз?..
- Ну да... Тебя он тоже раздражает?
- Эмм... А я всегда хожу в этих тапочках!..
     Розовые...
- Я Тао. Давай дружить?

     Знаете, а по-моему таз на голове украшает человека.