Моя жизнь без меня. Кавер. От винта

Александр Альвухин
Друзья, соратники просто читатели хочется мне вам поведать историю сколь прекрасную, столь и печальную. О знакомстве моём с кинематографом не развлекательным, а интеллектуальным, ну как мне тогда показалось. Было это лет семь назад, был я тогда зелен и  неопытен в делах киношных. Воспитан был на таких киношедеврах, как  «Не отступать и не сдаваться», «Кровавый спорт», «Тюряга», «Рембо». В общем душа моя нежная и неокрепшая однажды потребовала чего то более интеллектуального и эмоционального, чтоб она русская, бескрайняя, как поле пшеничное сначала развернулась, а потом завернулась. С таким простым каждому русскому человеку желанием я и пришёл в кинопрокат. Ждала меня там дева полнобёдрая и кареглазая, ждала потому как замаялась бедная от безделья беспросветного, да от мужика пьющего. Окинула меня дева взглядом с поволокой, но разглядев фигуру тощую да глаз с прищюром, пригорюнилась от надежды неоправданной, а иначе не уйти мне оттуда в здравии, да в разуме. Услышав тоску мою по фильмам качественным, достала мне дисочек качественный. Вот говорит тебе для души и недобро сверкнула зубом своим золотым. Эх, не придал я горемычный значения, что на диске том актриса заморская Сара Поли с глазами рыбьими, водянистыми.
И вот свет погашен, телефоны выключены, девки прогнаны - начинаем киносеанс. Простая американская баба с рыбьими, водянистыми глазами счастлива. И всё у неё вроде не так, и живёт в трейлере, и мужик был один всего, и мать крашенная блондинка думает тока о себе, но счастлива. Муж красавец и помогает ей всем чем может. Очаровательные дочки, в которых невозможно не влюбиться. Мужик был её единственным ещё со школы. Но глядя в её большие печальные глаза ты уже знаешь, такая актриса не снимается в хеппи ендах. У Сары то бок заболит, то голова. Однажды потеряв сознание, она оказывается в больнице в руках черноокого еврейского врача. И после всех анализов, придя к нему она спросит типа это же не страшно. На что доктор отработано печально качнув головой ответит – всё следующая остановка Смерть, конечная, поезд дальше не идёт. И придя в свой трейлер ревела белугой Сара, пока не взяла себя в руки. А потом составила список, что ей нужно успеть сделать до смерти. И была там и новая причёска, и любовник, и записи дочкам на Д.Р. после 18 лет и даже новая жена для мужа. Короче будет нашей печальной Саре такой же печальный любовник Марк Руффало. И жену будущую мужу найдёт в лице соседки медсестры. И вот. Сижу я вытираю платком слёзы, жалко простую американскую бабу с рыбьими глазами. И вот гляжу – плачет муж, плачет еврейский доктор, плачет соседка, плачет любовник….буквально плачут пожарные, плачет полиция. Реву я и всем сердцем ненавижу Америку, за социальную политику, за медицинское страхование, за трейлеры. Я вот как вам скажу – вы как хотите а ноги моей не будет в этой поганой стране пока они не снимут вторую часть где – всё будет у неё в порядке, и дочки, и муж красавец, и дом, и любовник нудный. Короче чтоб всё как у людей…и юбку красную в придачу. И вот с тех пор реву я при каждом удобном и не очень случае. Мой вам совет – не смотрите фильмы где есть девушки с водянистыми глазами.
P.S. Простите за стиль и орфографию