Школьный сценарий к новому году Школа Белоснежки

дейтвующие лица:
1Белоснежка
гномы:
2 Гимли
3Глоин
4Дарин
5 Кили
6Лони
7Флои
8 Фундин.

Сцена в виде класса.Стол учителя, парты стулья.
Звенит звонок. вбегают гномы(пятеро)по очереди и занимают свои места.Входит Белоснежка.

Б-Здравствуйте. Садитесь. Сейчас мы проведём классный час. А почему в классе не всё?Где остальные?
     (вбегает гном Гимли, рубашка не заправлена)
Б-Гимли!Ты почему опаздываешь?И что за вид у тебя?Где твоя школьная форма?
Ги-Я это...
Б-Что ЭТО?Я уже год пытаюсь вас научить чему-нибудь, а нет никакого толку. Где твоя форма я спрашиваю?
Ги-Я её на работе запачкал, когда руду копали.
Б-А почему ты её на работу одел? Сколько вас учить, для школы одна одежда, для работы другая, на дискотеку третья.
Ги-На что?
Б-Всё, проехали!Малы вы ещё для дискотек.
Ги-Мне уже 300 лет.
Б-Ну да, 300 лет, а  ума, как у  пятилетнего. Вот поэтому я вас и хочу научить чему-то. И сейчас мы проведём классный час. Гимли, садись на место!

( Входит Глоин.)
Б-Ну вот, опять двадцать пять!Ты почему опаздываешь?
Г-Я домой бегал.
Б-Зачем?
Г-Проголодался.
Б-А кухня в школе для чего?Специально для этого большая перемена есть. И что, поел?
Г-Не успел,с  собой взял, хотите, угощайтесь(протягивает Белоснежке яблоко)
Б-Что? Ты что отравить меня вздумал? Небось уроки не выучил и хочешь от меня избавиться?
Г-Нет, почему вы так решили?
Б-Ты думаешь,я  сказок не читаю? Я, в отличии от вас, грамотная и знаю, чем обычно девушек травят. Это такая благодарность у вас?
Г-Нет, что вы,я  от чистого сердца.
Б-Тогда это взяткой называется. Думаешь,я прощу тебе твоё опоздание? Убери это и будешь сегодня дежурным. Садись на место.

(Глоин садится рядом с Дарином)
Г-Дарин, на возьми дневник свой, ты его дома забыл.Я прибежал,а он на столе лежит.
Д-Вот дурак(забирает свой дневник и прячет под стул)я его специально дома оставил. Я математику не выучил.
Б-Что за возня у вас там?! А ну прекращайте, начинаем урок.Итак, первый вопрос у нас сегодня-это вопрос дисциплины.Обратите внимание на наши стены. Ремонт недавно сделали,а  там уже грязные следы, кто это сделал? Кили, что скажешь?

(Кили вскакивает):
К-А почему сразу я? Чуть что, сразу Кили! Что больше никого нет в классе, только я?Что я самый плохой в классе?
Б -Кили и Лони, выйдите сюда пожалуйста.И не пререкайтесь!(гномы выходят)Лони, ты сказал, что это следы Кили, это так?
К-Вот ябеда! Это не правда, это он меня догонял, я по лужам пробежал,а  потом от него убегал и испачкал стену. А что я должен был сидеть и ждать, пока он мне по репе надаёт?
Б-А за что?
(молчат)
Б-Лони, расскажи, почему ты его догонял?
Л-Он не давал списать.
Б-Так ты что, всегда у него списываешь?
Л-Да нет, что вы. Я только в этот раз. А так я  всегда всё сам делаю!
Б-Хорошо, садитесь на место, я буду проверять, как ты сам всё делаешь. И стенку чтоб почистили. Оба!
(гномы идут на место)

(Лони к своему соседу Флои)
Л-Запарила уже. И зачем мы её подобрали? Жили себе в пещерах, нормально трудились, никого не трогали. А тут на тебе, школа!Цветочки, картинки, буковки. Зачем нам грамота под землёй нужна?
Ф-Молчи,а  то услышит. Про цветочки особенно.
Л-А что цветочки?
Ф-Я за них отвечаю,а  они завяли.
Л-Ты их что не поливал?
Ф-Поливал, только перестарался,утопил.
Б. Лони, что у вас там? Прекратите болтовню! Переходим к следующему вопросу.Кто у нас отвечает за цветы в классе?
Ф-Ну вот,я  так и знал!
Б-Флои, ты что-то сказал? Встань пожалуйста. Ты у нас цветовод?
Ф-Да.
Б-И что произошло с нашими цветочками?Почему они завяли?
Ф-Не знаю.
Б-Что значит не знаю?! Ты должен знать! Ты их утопил? Зачем так много воды лил?
(Кили Дарину за задней партой)
К-Говорил тебе, не надо было воду от пола в  цветы выливать. Теперь Флои из-за нас получает.
Ф -Я вроде нормально поливал. Сам не знаю,как так получилось.
Б-И что нам теперь делать?
Ф-Не знаю.
Б-А я знаю. Ты их все пересадишь и будешь следить, чтоб они снова не завяли. И в с ледующий раз смотри   у меня(показывает ему кулак) Цветы –это святое!
(в это время Фундин бросает записку Гимли, белоснежка замечает)
Б-Фундин! Это что такое? Сейчас же взял и принёс мне на стол!
(Фундин поднимает записку и виновато приносит)
Б-Так, посмотрим, что тут у нас(читает) «гимли предурок». Замечательно! Флои, ты в двух словах сделал сразу две ошибки!Ты имя Гимли написал с  маленькой буквы,а  слово «Придурок» написал через Е. Сейчас же садись и пиши это сто раз, может быть тогда чему-нибудь научишься.
(Гимли поднимает руку). Что?
Ги-А я  что придурок? Если он это сто раз напишет…
Б-Ну, хорошо! Фундин, пиши отдельно сто раз имя и сто раз слово. И всё, хватит с этим!У нас ещё один вопрос, и он самый главный. Вы знаете,что скоро Новый год?
(Все оживляются и кивают) Так вот, нам надо поставить сценку-выступление к  Новогоднему празднику. Вот здесь у  меня сценарий к сказке «Золушка», её мы и будем ставить.
(Глоин с места)
Г-А почему сказку?
Б-А чем тебе сказка не нравится?
К-Да вы издеваетесь?! Нам по триста лет,а  мы тут в  сказочки играть будем?
Б-Это Новый год! В этот день все сказки играют!
Д-Но это уже устарело! Надо что-то современное поставить, жизненное!
Б-А разве сказка о том,к ак мачеха над падчерицей издевается не жизненно? Разве добро не всегда побеждает зло?
Л-Не всегда. Сегодня кто наглее, тот и побеждает.
Б-Вот! Это потому,ч то люди перестали сказки читать и верить в них. Хоть на Новый год надо жить по другому. Ведь это праздник и он должен приносить радость.
ГИ-Хорошо, убедили. Будем ставить сказку.
Б-Прекрасно! Кто у нас будет падчерицей?
(все молчат и кривляются)
-Что?
-Да мы мужчины. Как мы будем девчонкой? Да ещё и такой бедной и слабой.
-А вы как хотели?В этой сказке много ролей есть женских. Тут ещё есть мачеха с дочками и фея.
(по очереди с  сместа: Нееее! Не хотим! Не будем! Неинтересно!)
Б Да что это такое?! С вами невозможно ничего сделать! У меня от вас уже голова болит. Всё, я ухожу!Делайте,что хотите, но чтоб к Новому году всё отрепетировали. Вот вам сценарий(бросает на стол)Всё! У меня уже нет сил! Я ушла! Всё, дальше без меня!
(уходит и машет им рукой, не оглядываясь, все остаются в растерянности. Наступает тишина, около минуты смотрят друг на друга, потом Кили залезает на стул)
К-Так! Все меня слушаться! Я злая мачеха! И я тут главный! Флои, иди сюда! Ты будешь моей Золушкой!
Ф-Почему я?
К-Потому что я сильнее тебя и ты меня всегда слушаешься. А сейчас будешь ещё больше слушаться. С завтрашнего дня будешь дежурным по кухне. Будешь обеды варить, посуду мыть и убирать в доме.
(Дарин и Лони по очереди  заскакивают на стулья рядом и тоже начинают командовать)
Д. -И нас будешь слушаться. Я злая дочка. Ты мне должна школьную форму постирать.
Л-А мне ботинки почистить, я младшая дочка!
Фл- Я не буду вас слушаться!
ДЛК( вместе по очереди)-Будешь будешь, куда денешься, захочешь жить, будешь!
К- А сейчас мы выберем,кто у нас будет этот несчастный старик, отец Золушки.Фундин, ты им будешь!
Ф-Почему я?
К-Потому что ты самый старый из нас, как и тот старик. И ты будешь нам подчиняться.Завтра отработаешь за меня смену на работе.
Л-И за меня.
Д-И за меня.
Ф-Что? Да как вы смеете? Старших уважать надо,а  вы мне тут наезжаете? Крутых корчите? Какие же вы крутые, если баб играть собрались?
К-А тебе какое дело? Ты должен подчиняться. Точка!
(подходитГлоин и Гимли)
Гл-Вы полегче на поворотах, ребята. Это кто тут крутой такой? Это не вы, это я  крутой! Потому что я принцем буду. А Гимли будет другом принца, чтоб вы меня не побили. Ведь бывают же друзья у принцев,верно?(Гимли кивает)Вот то-то же. И вся эта возня с вашим командованием нам по барабану. Фундин, ты не будешь отцом золушки, он у неё будто бы умер. Ты будешь доброй феей, согласен?
Ф-Согласен.
(Кили смеётся и держится за живот)
К-Ха-ха. Какая из него фея? Кривоногая, старая, да ещё и с  бородой!
Ф-Уж какая есть. Ты сам в  зеркало посмотри. Думаешь,если у  тебя борода короче, можешь мачехой быть?
К-А я побреюсь!
Д-И я!
(Лони слезает со стула)
Л-Нет, ребята,я  так не согласен. Я со своим достоинством раставаться не собираюсь. Да что это такое в самом деле, мало того, что эта Белоснежка нас заставляет умываться по утрам, чистить зубы и делать зарядку, так чтоб я ещё и побрился. Никогда! Я ещё из ума не выжил.
Д-А и правда! Как мы без бороды? Что мы тогда за гномы будем? Позорище!(кряхтя, слезает со стула)И чего я этого Кили послушался?Нет, так нельзя, чтоб ради каких-то чищенных ботинок без бороды оставаться. Лучше я их себе сам почищу!
Гл-И мне почистишь и моему другу, потому что я  принц,а  ему все служить должны. Теперь я  буду самым главным по всем пещерам. И всё,что вы будете добывать, будете мне отдавать, потому что отныне всё принадлежит мне.
Ф-А я Золушка и стану твоей женой, значит и мне тоже.
Гл-Молчи, женщина! Я ещё не решил, на ком женюсь! И вообще,какая из тебя Золушка, ты плохо готовишь. И слеповат уже, зерно с горохом перебрать не сможешь.И борода у тебя, и ножки кривые. Вот,Кили согласился побриться, вот он и будет Золушкой.
Г- Что ты, друг, Кили Золушка? Да он же бессовестный, он тебя в  два счёта обманет и всё твоё состояние к рукам приберёт.
К-Это я бессовестный? Я? Да я тебе сейчас покажу!(начинают толкать друг друга, входит Белоснежка)
Б-Что здесь происходит?! Ни на минуту нельзя оставить! Немедленно все по местам!
Д-А Глоин командует!
Гл-Ябеда!
Д-Нет, я не ябеда!Это называется борьба со злоупотреблениями власти.
Б-Какой ещё власти?
Л-Глоин решил быть принцем в  нашей сказке, и говорит, что он главный и мы все должны ему подчиняться.
Б-Вы что с  ума сошли???Это же просто сказка. Нельзя персонажей из сказки переносить в  реальную жизнь. Так не делается. Вы что никогда не играли сценок?
(Все вместе)Нееет…
Г. Мы думали, что играть сказку значит вести себя так,как персонажи из неё.
Б Нет, конечно же. Это просто игра.
Ф.Таааак! Понятно! И кому там башмаки начистить? Может вам повыше начистить, чтоб зубов не досчитались?
Б-Флои, успокойся!Нехватало ещё, чтоб вы ещё подрались. Ладно, всё с  вами понятно. Артистов из вас не получится. И что мне с  вами делать?
Гл.-И что праздника не будет?
Г-А может быть мы танец какой-то станцуем?
Д-Точно. Сегодня же начнём репетировать.
Б-А вы фигуры какие-то знаете?
К-Конечно знаем, ромб например. Я недавно такой минерал видел. А ещё многогранники бывают.
Б-Всё  с вами ясно. Что такое танец вы тоже понятия не имеете.
Л-А может быть мы споём? Мы песенку хорошую знаем, всегда с нею на работу ходим.
Б-Интересно, что за песенка. Выходите-ка сюда,я  послушаю.
(все выходят и исполняют песенку гномиков)
Б-А мне нравится!Я даже не ожидала, что вы так умеете.Браво! Теперь у нас будет настоящий Новый год. Но для этого ещё надо стенгазету выпустить.
Ф-Это ещё что такое?
Г-А я знаю. Это такая красивая картина на стене и там всё написано и нарисовано. Только откуда мы её выпускать будем?Её что заперли в  клетку?
Гл-Темнота! Выпускать, значит самим нарисовать и написать всё. Я рисовать умею и всё нарисую. У нас будет очень красивая газета.
Б-А  ещё нам надо ёлку принести из леса и красиво нарядить.
Д-А чем мы её наряжать будем?
К-Да у нас же столько изумрудов и минералов! Мы может нарядить самую красивую елку в мире и она у нас будет сиять и светиться даже в темноте.
Л-А ещё нам надо будет украсить наш класс. Мы принесём сюда разноцветных камней и расставим по кругу. И тогда у нас будет красивый праздник.
Ф-А я наготовлю всякой вкуснятины и мы накроем шикарный стол.
Б-Вот и молодцы!Я знала,что вы у меня хорошие! И всё сделаете. А теперь пора собираться домой и идти готовиться к  Новому году.
(Кили Глоину)-Значит мы будем наряжать Ёлку, рисовать стенгазету, накрывать на стол, а что будет делать Белоснежка?
Б-А я  у вас организатор! Я буду командовать и следить, чтоб вы всё сделали правильно.
(все выходят, а Кили отстаёт)
К-Ну вот!(стучит себя по лбу) А мы спорили, кто у нас главный.(поворачивается машет рукой и медленно уходит) Темнота!

ЗАНАВЕС


Рецензии
Интересная сценка. Скорее всего, подойдёт для подросткового возраста.

Ирина Чеботарь   06.12.2010 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириш)))Я её для школы писала. Школьница моя попросила. Сюда забросила, чтоб сохранялось, а то уже две потеряла.
Кстати, глянь сюда, может тебя заинтерисует. Времени до 10-го декабря, если что, поторопись)))Я вчера только узнала.
http://russpremia.ru/conditions/

Лилия Герман   07.12.2010 22:00   Заявить о нарушении