Красота в глазах смотрящего

Александр Альвухин
Сегодня утром, когда я ехал на работу и смотрел на окружающих меня людей. Меня посетила такая мысль: «Кто я для всех этих людей, для коллег на работе, для родственников и друзей?». Я понимаю всё – ноябрь, серое небо, просто хандра, но это всё не отменяет простой мысли – мы с вами одиноки. Единственное существо на Земле кто вас понимает, кто раздаст по заслугам и надаёт по заднице за ошибки это вы сами. Люди, видя вас на улице, болтая на работе….вот вы думаете, они реально видят вас? Да ни хрена подобного. Каждый из них видят своего Сергея Ивановича, я не знаю в силу воспитания, замшелости мышления или телевизионных штампов, но это так. И вот смотрят эти люди, как Сергей Иванович идёт, говорит, что то делает – вот вы думаете, они на него смотрят?....фигушки – они смотрят на его проекцию, которую они сами же и создали….да неосознанно, но создали. И таких проекций у вас, у меня десятки, а кого то и сотни. Вы скажите, что я вам заливаю, знаем мол мы про социальные роли, какая разница как их назвать. Друзья не о том я, даже если вы перестанете играть социальную роль и станете, вести себя на месте начальника не как велит вам положение, как заведено. Для всех….для всех всё равно вы проекция Сергея Ивановича. И что бы вы не делали, как бы вы не старались, слушают ее, а не вас. И вот ходите вы за этим многоликим чудовищем - незаметный и никчёмный. И вот что я скажу, мы так привыкли, что, увидев в глазах отражение себя настоящего мы уже бежим от этого человека сломя голову. Вот вам мой совет – это дар Божий соединиться с тенью отразившись, в чьих то глазах, это значит, что есть шанс прожить жизнь вам, а не вашей проекции – держитесь таких людей, не будьте одиноки. Пусть вам повезёт как мне;