Любовь есть жизнь. И в ней одной спасенье

Елена Рябцева
Прикрыв глаза, стою на перекрестье,
Держу в руках воспоминания прошлых лет.
Все действия, шаги мои пропитаны не местью –
Они во славу, ради тех, кого уж нет.
Глубокий вздох. И первый пробный шаг.
И неизвестность быстро тает позади,
Открыв ступени, ведущие во мрак.
Скажу ему: «Уже иду. Ты жди».
Не обернусь назад, не выдам я тревогу,
Пойду вперёд, ступая наугад.
Я знаю: там, внизу, не вызвать уж подмогу,
Которой бы любой во мгле был несказанно рад.
Она коснётся моего лица, ладоней,
Закружит в неторопливом вальсе нас.
Перед глазами – дикий бег ступеней:
Одно движение как шесть шагов за раз.
Всё сладко завораживает, манит
К себе, во мглу… от света прочь.
И словно озарением нагрянет
Всё наше время. И наша ночь.
Любовь придёт, толкнув вдаль от забвенья,
Улыбкой чистою мне снова освещая путь.
Любовь есть жизнь. И в ней одной спасенье.
И правду эту, прошу, ты не забудь…