Сестры

Игорь Прокофьев 2
ОДИНОКАЯ
Я жажду любви, ласки и нежности. Каждый  день  меня  окружают  коренастые красавцы блондины, но не смотря на это я постоянно одна. Иногда их тридцать два,  иногда  меньше, но ни один из них ни разу не подошёл ко мне с улыбкой, ни один не взял нежно  за  руку,  ни один... Я уже не говорю о  цветах,  конфетах, шампанском... Негодование просыпается во мне.  Неужели они не видят, что я рядом? Страстная, преданная, желанная... Во мне всё жужжит  и  клокочет. Мне хочется кричать, но  я  лучше  спою. Может быть песня привлечёт их  внимание...  Я пою, но это скорее напоминает свист или писк, тонкий и противный. Ничего, тем лучше. Они цепенеют под моим взглядом.  Я  хочу им помочь. Делаю первый шаг. Иду  на  сближение. Едва касаюсь первого, как раздаётся крик и все разбегаются. Вот  так  всегда...  Опять побежали к этой распутнице  Зубной  Пасте.  И как это некоторые могут  размазываться  перед каждым? Нет, это не по мне.
Пусть уж как  была, так и останусь Бормашиной.
10.03.2000

КИЛЛЕР
У неё  профессионально-убийственный взгляд. Мгновенный захват цели. Язык плавно скользит по губам. Трезвый расчёт и оценка объекта. Дыхание спокойное и почти неуловимое. Точные координаты и поправка на дальность. Томно покачиваются ресницы. Плавный съём с предохранителя. Блестящая пристальность  глаз. Точный  прицел. Лицо каменеет. Мысленный пристрел  цели. Плотоядно вытягиваются ноготки. Пуск. Глаза взрываются озорными огоньками. Очередь пошла. Показались  любопытные  зубки. Цель  поражена. Теперь контрольный поцелуй в висок  -  и ещё один претендент в мужья готов.
23.03.2000

У АППАРАТА
Все куда-то  бегут,  гремят   оружием, что-то кричат. Только что пальнула "Аврора". Что вы хотите? Революция!.. Я на своём посту - у аппарата. Кругом стрельба и кутерьма. Чуть что: "Алло, барышня, Смольный  пожалуйста..." Вот так и живу. Уже, говорят, Зимний взяли. А я всё у аппарата. Похлопываю его по широкому,  блестящему боку - дескать, всё нормально. Я уважаю свой аппарат, и он  меня  уважает, потому что я всегда на посту. На улице опять горлопанят. Говорят, Керенский сбежал. Ну и скатертью дорога. Вот как раз и выпьем  на  посошок... Эх, хорошо пошло! Вот только ноги совсем расшалились,  не держат.
Ничего, сейчас лягу и посплю прямо тут, у самогонного аппарата: его ведь украсть  могут.
28.04.2000

ГАЙКА
Я лежу в дорожной пыли. Я свободна лежать, где мне вздумается. А раньше я  была  всего  лишь  одним  из приспособлений в огромном непонятном механизме. Не помню, как к нам попала эта книга, но мы прочли в  ней,  что  каждая  вещь,  каждый винт, болт или гайка стремятся  высвободиться и осуществить своё собственное,  таинственное предназначение, разрушив власть человека, ценящего в них лишь пользу. Мы захотели свободы и подняли  восстание. Мой друг Винт выпрыгнул за километр  отсюда, а подружка Шайба - за ближайшим поворотом. Как прекрасно,  теперь  мы  свободны! Вот только тётку Фару жалко.
Когда машина Человека врезалась в столб, она разбилась вдребезги.
1.05.2000

ТРОНУТАЯ
- Внимание! Внимание!  Граждане,  будьте осторожны. В  нашем  городе  появилась  особо опасная преступница...
Я притаилась в засаде. В подворотне удобно и приятно. Я люблю слушать о себе.
- ...Она сбежала из  клиники  для  душевнобольных и была замечена в районе  улиц  Красноармейской и Шоссейной...
И вовсе не там. Я там даже не появлялась. Но всё равно приятно. Весь город знает обо мне. Я в центре внимания. Обо мне говорят. Я прославилась! Я в восторге!
- Внимание! Внимание!  Граждане,  будьте осторожны!..
Я польщена! Я бы даже сказала: тронута вниманием!
27.01.02

ПАТРИОТКА
Она  была  самым  молодым  секретарём Партии. Нельзя сказать,  чтобы  слова  "Родина", "Отчизна", "Нация" были для неё  пустым  звуком, но и какого-то особенно глубокого  смысла она в них не находила. Да и не пыталась  найти.  Зачем  тратить силы и своё личное время? Любить родину  можно всегда, хоть все двадцать  четыре  часа  в сутки. Она не будет в обиде, она подождёт. А вот ночные дискотеки, танцы до  упада, шумные тусовки и весёлые вечеринки  ждать  не будут. Да и она сама  не  хотела  ждать.  Она жаждала любви, восхищения и поклонения. Вы спросите, как же терпят эту легкомысленную особу на столь ответственной патриотической должности? Вероятно потому, что  цвет  её  изумрудно-зелёных глаз и огненно-рыжих волос полностью совпадает с цветами нашего  национального флага.
16.02.02

ОЧЕВИДИЦА
- Ой, что я вчера видела!
- Что?
- А-а-а...
- Расскажи мне, ты же знаешь, я никому...
- Да, тебе только скажи...
- Ну, давай, не томи!
- Не-а...
- Ну прошу!
- ...
- Что? Ты видела, как мы вчера с Ванькой шли домой? Как Ваньку стошнило прямо  мне  на платье?.. Как пришёл нерусский и  начал  меня лапать?.. Как Ванька приревновал и заехал нерусскому в ухо? Как потом нерусский долго молотил Ваньку головой об асфальт? Как я  спасла Ваньку и вырубила нерусского кирпичом? Ну, скажи же наконец, что ты видела?
- Я видела звёзды...
21.02.02

СЕСТРЫ
Меня зовут Версо, а её Ректо. Я старшая, но сестра мне ни в чём не уступает. Мы постоянно общаемся с людьми  науки  и исскуства. У нас много поклонников,  обожателей, почитателей (есть, к сожалению, и  такие нахалы, что  проходят  мимо,  едва  скользнув взглядом, но о них в  приличном  обществе  не стоит даже говорить). Одни отдают предпочтение мне, другие ей.
Читают  стихи,  хвалебные  оды,  дорожат каждой нашей фразой, каждым словом. Буквально не надышатся на нас, сдувают пылинки, осторожно поддерживают, носят на руках. Мы нередко ссоримся, спорим, кто из  нас лучше, кто более интересен, оригинален,  красив, но потом миримся  и  живём  в  атмосфере взаимопонимания и поддержки. Мы с сестрой неразлучны. Куда она - туда и я. По сути дела, мы - единое целое, с  одинаковым характером, бумагой, печатью,  форматом.
Как же иначе, ведь мы - две страницы одной книги.
22.06.02

ПОКЛОННИК
Она была совсем  одна.  Без  любви,  без внимания, без ласки. Каждый её день с самого утра  превращался в бразильскую мыльную оперу, где все  ролибыли придуманы и сыграны ею самой. Она скучала вечерами, как парижская  жеманница в своём будуаре. Она изнывала от любви, как  английская леди, запертая в фамильном замке рукою ревнивого мужа. Она иссыхала,  словно  дивный  цветок  в раскалённой пустыне... Когда ей было особенно одиноко, она  ходила гулять в парк. Вот и сегодня она шла  по дорожке, слушая пение птиц...  И тут появился он. Сначала небрежно прикаснулся к  щеке,  а потом больно укусил в шею.  Но она терпела и не смела его прогнать.
Хоть и комар, а всё же поклонник.
17.05.02