Городские рассказы. Лучше бы...

Евгений Ездаков
-Лучше бы ты доел кашку. Ласково говорила мне бабушка. И я понимал, что ни доедать за мной, ни выбрасывать кашу она не может.
-Лучше бы ты перестал орать. Нахмурившись, говорил мне папа. И я понимал, что достал его своим криком.
-Лучше бы ты дружил с другими мальчиками. Озабоченно говорила мне мама. И я понимал, что ей не нравится моя дружба.
-Лучше бы ты поступил в другой институт. Исподлобья говорил мне отец. И я понимал, что он против того, что выбор я сделал сам.
-Лучше бы ты женился на другой. Вместе говорили мне родители. И я понимал, что им не нравится, что они потеряли контроль надо мной.
-Лучше бы ты купил что-нибудь полезное. Заботливо говорила мне жена. И я понимал, что ей опять нужна новая шубка.
-Лучше бы ты не тратил бензин попусту. Раскрыв рот и вытаращив глаза, говорила мне теща. И я понимал, что я должен отвезти ее куда-то далеко.
-Лучше бы ты не делал этот проект. С угрозой говорил мне начальник. И я понимал, что ему не нравится, что кто-то способнее него.
-Лучше бы я умер. Говорил мне лучший друг, предавая меня. И я понимал, что ему очень плохо.
…………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………
-Мы лучше знаем, что тебе лучше. Говорили мне все хором. И я понимал, что они не хотят понять меня. Да и вообще я их абсолютно не интересую.
Лучше бы я никогда не родился …