653

Рок-Живописец
***

Двое - он как пес-чемпион, а она - эдакая сука-медалистка. Потом еще один: не может расслабиться, ведь рядом нет ни души, ни жены. Были когда-то, целых три души, но развелся со всеми...

Бог вложил душу в человека, чтобы мир не переполнили полководцы. Пусть стоят в строю и греют свою маленькую душу, без симпатии глядя на заводную игрушку в погонах с луною и звездами...

«Река, не теки ты в это море соленое, в этот океан забвения, а теки ты вспять, в детство, в места задушевные...» - так не бывает, река обречена, но я поплыву-таки вспять, поднявшись над поверхностью и течением этой, слава Богу, мещански ленивой и слабой реки...

Окопная война, застывшая битва. Бродил в окопах по улицам - торчит голова и каска. Сразу вспомнил Христа, как кричал «Боже, Боже мой, почему Ты Меня оставил?!» Сорвался Он, но  только одной ногой, раз сказал о Боге «мой»...

***

Камни за пазухой  это как ум в голове, только он тонет на Страшном Суде, где всех проверяют на умение плавать в чистой воде...

Подарил ей букет срезанных чувств. Ненадолго-то меня хватит. За ним помойка, а не остальная цветущая поляна, но меня уже не будет, я беден и люблю поляну, прочь...

 Я не нашел в тебе себя - отойду в сторону, чтобы снова увидеть тебя и себя...