Глава 1. моя

Хьюбер
Я никогда не испытывал особой любви к самолетам, аэропланам, вертолетам и остальным летающим железным тварям, созданным человеком с целью как-либо сэкономить время. Я считал, что летать должны только птицы, ну максимум, что допускалось моим мировоззрением  - машины, но уж никак не космические корабли, упаси Бог. Многие нынешние ученые утверждают, что скоро мы будем летать в космос так же часто, как на работу, и в век постоянного научного прогресса, я люблю с улыбкой пересматривать старые мультики, в которых полеты в космос были нечто из жанра скорее научной фантастики, нежели ежедневной реальности. В глубине души я надеюсь, что оно так и останется.
Меня зовут Кристиан, и я совсем недавно поступил в колледж, длинное название которого я, для удобства и шутки, сократил в простую и понятную аббревиатуру ОМНН. «Очередное место ничего не делания» - это если переводить на нормальный человеческий язык. У меня есть брат-близнец, который, сейчас вы даже не удивитесь, тоже поступил в ОМНН. Всякий другой на нашем месте, безусловно, гордился  бы тем, что ему удалось поступить в такой престижный европейский колледж, ну и прочее лицемерное бла-бла, на самом-то деле. Нам откровенно начхать. Собственно ничего особенного в этом колледже не было, разве что только цены на обучение, взмывшие до невиданных ранее высот из-за того, что некогда здесь учился то ли какой-то знаменитый музыкант, то ли какой-то поэт. После этого все богатенькие родители решили, что талант для ребенка вовсе не определяющий фактор, и дружно отдали немереное количество денег, чтобы из их чад сделали Моцартов нашего времени, ну или кого там, я в этом, если уж честно, не силен. Дети, которые обучались на платном факультете не получали каких-либо практических знаний, и 5 лет просто бесились и тусовались вдали от любимых родителей, что было, к слову, ключевым фактором. Ездили на крутых тачках и трахали телок. Или не телок. Ведь если говорить точно, то они просто трахали все. И нет, вы не ослышались – все, что движется. И что не движется. Все. В общем-то, учебой это едва ли можно было назвать, скорее уж бессрочным курортом. Секс-курортом, хотя не все делали упор на это. Но большинство.  Больше всех доставалось бюджетникам, многие из которых были действительно талантливыми людьми. Но, увы, не сложилось. Зато, говорят, иметь их одно удовольствие.
Для нас с Леашем это было нечто вроде способа сбежать от матери, которая в последнее время постоянно трахала нам мозг, из-за наших постоянных физических связей друг с другом. Мы развлекались, сказать больше – прекрасно трахались и без ее вмешательства в наши головы, а она почему-то воспринимала как преступление против природы. Я уже даже точно не помню, что конкретно она нам вопила, когда видела нас целующимися в моей комнате, но это было громко. Мамочка у нас вообще ни туды ни сюды. Никогда не воспринимала нас как детей, мы скорее были её мебелью. Мы должны были быть красивыми, ухоженными и гармонировать с её интерьером. Воспитанность, которую она пыталась нам привить, нужна была нам только для вида, но мы и для вида ей не особо отличались. Да и ждать чего-то от человека, который спит со своим братом… вам немного не туда, вы не находите? И как только у нас появилась возможность остаться вдвоем, без надоедливой истеричной мамаши, мы решили что да, это наш шанс. И свалили от нее почти что за океан.
Не считая надоедливых детей, которые постоянно пялились на нас и пытались понять, почему мы с братом такие одинаковые, полет прошел нормально. Пару раз у меня появлялись мысли покурить в туалете, но я все-таки решил сдержаться. Несколько часов это не несколько дней. Посадка, на удивление, тоже не подкачала. В воздухе пахло чем-то странным, я так и не смог определить, что это был за запах, но он определенно мне не нравился. Практически все сигареты имели металлический привкус, и я решил, что должен где-нибудь найти блок Lucky Strike. Немедленно, потому что так скрупулезно собираемое в самолете терпение улетучивалось со скоростью этого же самого самолета. Братец вел себя как любопытная ворона, но его поведение ничем кардинальным не отличалось от того, как он вел себя обычно. Я отчего-то подумал: "Наглость - второе счастье". Я, отчасти, и сам был таким же, но у меня это приходило с алкогольным или наркотическим опьянением, а он как будто постоянно находился под кайфом, что не всегда было ошибочным, потому что он и правда часто был под кайфом. Мы весело хохотали над тем, как на нас иногда поглядывали, а я все думал о том, что неплохо было бы дойти все-таки сегодня до этой академии, хотя бы посмотреть вживую, как она выглядела в настоящем размере, потому, что по фотографии это было понять очень трудно. Ну и показаться там не мешало бы. Первый день, как никак, ну вы же меня понимаете. Что-то там о хорошем впечатлении и прочее. Надеюсь то, что Леаш слегка обдолбан не помешает этому самому впечатлению.
У академии была, как это логично было бы предположить, толпа студентов всех видов и мастей. Разношерстная, гламурная, где-то укуренная, где-то не совсем трезвая, но в целом пока меня вполне устраивающая. И девушки тоже меня вполне устраивали – разукрашенные куклы в дополнительно укороченных мини-юбках, легких курточках и шикарных полувоенных сапогах на платформах. Ах, мода, мода, ну что поделать? Я улыбнулся краем рта и перевел взгляд на Леаша, натыкаясь на его чуть расширенные зрачки и зеркальную улыбку. Или не совсем улыбку, его же всегда черт разберет, но в любом случае, зачастую… мы повторяем друг друга. И это, в какой-то мере очень здорово. Но до определенных моментов, конечно.