Никтоша в плену у пиратов

Конкурс Сказок
1
        Когда капитан Бинго не выходил в море, Никтоша пропадал на берегу. Спокойное море моряки называют штилем. Иногда случатся полный штиль, в такое время корабли стоят на привязи у причалов. Только с попутным ветром можно отправляться в далёкие путешествия.
        А в  полный штиль хорошо играть в бабки. Вот как сегодня: ни ветерка, ни даже маленькой ряби на воде, поверхность ровная как стекло.  Кипарисы, словно замороженные, ни один листик не шелохнется. Никтоша находит плоский камушек, или створку раковины и бросает с берега в море. Камушек подпрыгивал по воде, как живой шустрый лягушонок.
— Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, — считает прыжки пущенного по воде камушка обезьянка Шалопут.
         Попугай Хохлатый только вид делает, будто помогает Никтоше искать нужные камушки, больше выискивает червячков да всяческих козявок.
Ничего не предвещало беды.

2
    Но вот на берегу появился Горбун. Он когда-то был пиратом, но состарившись, устроился для вида смотрителем маяка.
    — Эй, мальчик! Помоги мне отнести домой рыбу?
    — Не видишь, я занят: играю, — ответил Никтоша.
    — Э-э! — протянул недовольно старик, — экий невоспитанный. Разве тебя не учили, что нужно помогать старшим.
   «Его учили и тому, — вмешался Шалопут, — что не нужно разговаривать с незнакомцами».
Но Горбун не понимал языка обезьян, достал из кармана большой «чупа-чупс», а из другого — «киндер-сюрприз» (ну, может тогда они и по другому назывались, одним словом достал что-то вкусненькое): «Помоги, а я тебе за это вот что дам» — и поманил мальчика.
    — Не ходи за Горбуном, не притащишь горя в дом! — заверещала обезьянка. — Наверняка он связан с морскими разбойниками.
    — Чего это она так забеспокоилась? — удивился старик, покручивая в руках чипа-чупсом и киндер-сюрпризом
    — Не хочет, чтоб с тобой шел.
    — И ты будешь слушаться какую-то кривомордую обезьяну.
    — Сам такой! — возмутился Шалопут, — я очень даже симпатичный.
«Давай! — протянул Никтоша руку за угощениями. — А то знаю вас, обманщиков» — и только получив гостинцы, взялся за корзину с рыбой.
   И пошел за стариком. А обезьянка с попугаем остались ждать на берегу.

3
    Капитан пиратов Кособокий Джо давно собирался отомстить Никтоше. Он и подкупил Горбуна: «Приведи его к Черному камню, а там уж мои ребята его, цап-царап, и заграбастают».
   Поздно понял мальчик, что глупо попался на пиратскую удочку. Пираты выскочили из засады, набросились на него и связали. Щербатый Кляч, один из пиратов, бросил в благодарность Горбуну, который только прикидывался сторожем, мелкую золотую монетку.
Затолкали Никтошу в большой мешок, взвалили на плечи и понесли на пристань, прямо на пиратский корабль, который стоял в гавани под видом обычного судна. Пираты подымают «весёлый Роджер», только отправляясь на разбой, или идя на абордаж, в остальное время строят из себя мирных, и очень даже смирных моряков.
Увидел Кособокий Джо своего злейшего врага. Обрадовался. Приказал приковать мальчика якорной цепью к борту корабля.
    Сидит Никтоша прикованный тяжелой железной цепью, и думает: как дать весточку друзьям, что он попал в беду.
   Тут мимо пролетал Альбатрос.
   — Эй, птица! — закричал Никтоша.
   Альбатрос удивился, кто это разговаривает на птичьем языке? Сел на борт фрегата, по сторонам недоуменно смотрит. «Лети сюда!» — позвал Никтоша.
    Взмахнул крыльями Альбатрос и уселся на штурвал: «Ты откуда наш язык знаешь?» — спросила удивленная птица.
    — Научился на Обезьяньем Острове. Не это главное. Слушай и запоминай. Найди Шалопута и попугая Хохлатого, они на берегу моря, передай им, что я, это значит Никтоша, попал в беду. Меня прячут на пиратском корабле. Пусть выручают.

4
    Как только Альбатрос рассказал Шалопуту, в какой беде оказался Никтоша, обезьяна тут же трясь себя в лоб ладошкой: «Говорил же ему, не ходи за Горбуном, даже если они чупа-чупсы и киндер-сюрпризы показывают».
    Стали думать-гадать все вместе, как Никтошку из беды выручать. И придумали.
На сторожевой башне жил старый-престарый волшебник Звездочет. И у него, как у всяких волшебников, было много волшебных вещей, в том числе и «Очки-Исчезалки». Полетел Хохлатый на сторожевую башню. Потанцевал, потешил доброго волшебника и тот одолжил на время волшебные очки.
    А Шалопут с Альбатросом сидят на берегу, ждут-пождут Хохлатого, никак дождаться не могут. Нигде его не видно. И тут вдруг прямо перед ними объявился попугай, как из-под земли вырос. Очки под крылышком держит. Нацепил очки на голову — опять исчез: появится — пропадет, появится....
    — Давай сюда, — возмутился Шалопут, — друг в такой беде, а тебе бы только играться, да кривлясничать.
   Взял, да и бух себе очки на переносицу — нет его. Совсем не видно.

5
   Крепко привязан Никтошка якорной цепью. Толстый боцман Бамбиза время от времени проверят замок и приговаривает: «Теперь не убежишь».
   Прямо зарыдать готов Никтоша от такой беды, и друзья почему-то не спешат на помощь.
И вдруг слышит из пустоты голос Шалопута: «Говорил тебе, не ходи за Горбуном — Смотрит по сторонам Никтоша — никого нет. — Не притащишь горе в дом».
   — Ты где, Шалопут? — спросил радостно, но тихонько так, чтоб пираты не слышали.
   — Я здесь, — прошептал Шалопут и снял очки, оказавшись прямо перед носом Никтоши.
Обрадовался Никтоша. Угнездил Очки-Исчезалки на переносицу и стал невидимкой. А Шалопут давай дубасить колотушкой в румб.
   На шум прибежали пираты. Видят: лежит якорная цепь, замок на ней болтается, а пленника-то и не видно. Сбежал?! Разорался Кособокий Джо на боцмана: «Прозевали! Упустили!» — и давай его кулаками дубасить. А Бамбиза оправдывается, мол, замок закрыт. Всунул ключ, чтобы замок проверить. Только открыл замок — Никтоша и освободился.
Но очки пока не снимает. Бамбиза на свою ногу кандалы наложил, замком щёлкнул, показывает капитану, что всё исправно работает и он не виноват. А Никтоша в это время ключ из рук боцмана вырвал и бултых его в море.
    Как там бедного Бамбизу от цепей освобождали, ума не приложу, а может и поныне сидит прикованный  к борту железной якорной цепью.