Чёрный мир

Григорий Лебедев
                Черный мир.

                Авторская песня.

                Ещё днём началось  с невезенья.
                Я в бессонной ночной  полосе.
                И забытым  стал, в мире забвенья.
                Я кругами хожу  в колесе.
               
                Припев.

                Люди, словно бы звери.
                Метят всё под себя.
                В это трудно поверить.
                Светят лютью глаза.
               
                И покрылась душа зимнею коркой.
                Тело стало чужим,  не своим.
                Рухнул мир и упал смрадною горкой.
                И смешался он с миром моим.
               
                Люди, словно бы звери.
                Метят всё под себя.
                В это трудно поверить.
                Светят лютью глаза.
               
                Что не шаг мой, то грязь по колено.
                И хожу я теперь, как слепой.
                И поленнице дров, я полено.
                Все обходят меня  стороной.
               
                Люди, словно бы звери.
                Метят всё под себя.
                В это трудно поверить.
                Светят лютью глаза.
               
                Для чего я живу, сам  не знаю.
                Почему мир ушёл стороной.
                Что случилося не понимаю.
                И что стало с любимой страной.
               
                Люди, словно бы звери.
                Метят всё под себя.
                В это трудно поверить.
                Светят лютью глаза.
               




                Я  проснуться хотел, в светлом  мире.
                Сон бежит от меня, как шальной.
                И теперь я живу, лишь в трактире.
                Понял я, что давно не живой.
 
                Люди, словно бы звери.
                Метят всё под себя.
                В это трудно поверить.
                Светят лютью глаза.

                Остёр. 29.11.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.