сказочка 13. Знакомство с малышом Пандой

Елена Михалькевич -Фелиса Дор
     Звёзды ночь зажгла на небе
     И смешала с былью - небыль.
     Закрывай, скорее, глазки,
     Слушай о тигрёнке сказку...

 Дождь, видимо устав, постепенно затих. Выглянуло солнце и мокрая бамбуковая роща засветилась, засияла под его лучами.
«Хрумс, хрумс, хрумс» - неожиданно раздалось аппетитное чавканье. Эти звуки не были похожи на удары капель по стволам бамбука. Солнцегрёнок вгляделся в зеленую гущу листьев. Наверху, уцепившись лапами за ствол дерева, висело похожее на большой черно-белый мешок НЕЧТО, или ЧТО-ТО, или КТО-ТО. Все же это был КТО-ТО. Аппетитно похрустывая свежими, зелеными, умытыми дождем ветками – побегами этот КТО-ТО поглядывал на Солнцегрёнка сверху вниз с очень довольным, благодушным видом.
- Ты кто? – Спросил Солнцегрёнок у черно-белого мешка с глазами пуговками, черными округлыми ушками, и симпатичной мордашкой.
- Я -Панда. – ответило существо ,похрустывая свежей бамбуковой веточкой.
- Почему ты сидишь наверху? Спускайся вниз! – предложил Солнцегрёнок.
- Ты что, не видишь, я обедаю. – прочавкала – проворчала черно-белая обжора. В подтверждение слов сверху раздался аппетитный хруст. – Поднимайся ко мне. – предложил Панда, – Здесь так много свежих, влажных, вкусных веточек. Хватит и для тебя. 
- Да нет, спасибо. – ответил Солнцегрёнок, – Я веточки не ем. Я – плотоядный, а не травоядный. Спускайся-ка лучше ты.
С ветки свесилась любопытная голова:
- Плото… что? – спросил Панда.
- Плотоядный это значит, что я ем отнюдь не траву и листья.
- Ты намекаешь, что я должен спуститься к тебе вниз для того, чтобы стать твоим обедом? – с легким испугом в голосе произнес Панда. – Другими словами, ты хочешь меня СЪЕСТЬ!? – в голосе Панды послышалось сильное волнение.
- Да ты что!? – успокоил Солнцегрёнок Панду, - Я не буду тебя есть. Я хочу познакомиться с тобой поближе и, может быть, подружиться.
Солнцегрёнок потерся боком о влажный блестящий ствол бамбука и мечтательно произнес:
- Честно говоря, я бы не отказался от обеда.
Начавший спускаться медвежонок Панда на этих словах замер и, быстро перебирая лапами, полез вверх.
- Если я говорю об обеде, то имею в виду ведерко теплого молока, или свежую рыбку, - пояснил Солнцегренок Панде. – А ты спускайся толстый, пушистый мешок, и давай знакомиться.
- Подожди немного, мне надо собрать букетик вкусных, свежих, бамбуковых побегов. – Сверху раздался  звук ломающихся веток. – Это обед для моей любимой мамочки. В голосе Панды зазвучали грустные нотки.  – Она у меня такая замечательная. Самая лучшая, самая красивая, самая любимая, самая добрая, самая пушистая и уютная.  Голос Панды погрустнел окончательно и наверху послышалось сопение и всхлипывание. – Моя ма-а-амочка-а-а, моя пуши-истая-а-а, теплая мамочка попала в ловушку-у-у.
На Солнцегрёнка сверху ручьем полились слезы малыша Панды.
«Брррр» -  отряхнулся Солнцегрёнок, - До чего же у тебя солёные слезки. Вытирай поскорее глаза и спускайся вниз – приказал тигрёнок Панде. – Слезами горю не поможешь. Рассказывай поскорее о своей беде. Вместе что-нибудь придумаем. Беда, поделенная на двоих – это уже половинка беды, а беда, разделенная с настоящим другом – половинка от половинки, то есть четвертинка беды. А одна четвертинка, это и не беда вовсе, а небольшая проблема, которую мы с тобой сможем решить. Так что спускайся побыстрее и рассказывай. – приказал Солнцегрёнок.
А что было дальше ты узнаешь завтра вечером.

   Сказка наша не кончается...
   Сказка наша продолжается,
   Завтра будет новый вечер,
   С Солнцегрёнком будет встреча.