Содержание

Монстр фон Врангель
Констатируя содержание как абсолютную условность формы, воспринимаемой сознанием через призму интеллекта, рисующего форму в соответствии с программными установками условий своей функциональной деятельности, можно вывести понятие абсолютного содержания при существующем многообразии его форм, определяющих одну единственную сущность, неменяемую при изменениях условий приёма воспринимаемого сигнала картины реальности интеллектуальным аппаратом разума.

Действительно, один и тот же человек при различных условиях психического состояния личности, воспринимающей его, может представляться различно, вплоть до полной противоположности, как один и тот же отрезок материи может рассматриваться так же различно, в зависимости от условий науки определяющей его.

Форма, как совокупление содержания с содержанием посредством материи, есть не более чем средство, тогда как содержание есть цель, имеющая свой смысл и вектор этого смысла, независимый от формы, которая может представляться как угодно, чем угодно и кем угодно, однако эти изменения никак не могут касаться абсолютного содержания, которое есть монада неизменности, не имеющая никакого отношения к своему представлению как форма.

Таким образом, можно вывести определение монады как статической единицы действующей в поле не статичного множества, являя процессом совокупления в этом множестве картину действующего математического и психофизического мира, выражаемого через статическую форму, но воспринимаемого через форму множественно-эмоциональную, не имеющую прямого отношения к интеллекту, но стоящую над ним безусловным приоритетом действия в поле существующего восприятия картины мира.

Говоря проще, если математик решил убить себя, он не исходит этим решением из математических определений.

Постулируя факт существования монады абсолютного содержания, можно соединить его с определением души, каковой, практически, эта монада и является, независимо от физико-физиологического устройства самой формы, могущей принимать любую конфигурацию, поскольку имеет эту возможность посредством перестановки местами элементов материального мира, изменяя, таким образом, саму форму до требуемого моменту восприятия самой себя посредством феномена формирования образа, но не более того.

Вводя в понимание абсолютного содержания смысл неизменной монады, можно прийти к выводу, что эта монада не может иметь начала и, следовательно, не может иметь конца, поскольку начало предполагает изменённое состояние абсолютного содержания, что невозможно при понятии абсолюта, а конец также предполагает отход от неизменности монады, что также невозможно.

Приходя, таким образом, к подтверждению постулируемого факта бессмертия человеческой души, можно одновременно с этим постулировать бессмертие всех остальных предметов материального мира, имеющих свою монаду абсолютного содержания, растянутую во времени и не имеющую ни начала, ни конца, и также попадающую под понятие души.

Говоря проще, ваша домашняя кошка это вечная кошка, растянутая во времени и представляемая для восприятия разными существами, являющимися в действительности одним вечным существом.

Что, безусловно, касается и человека.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0520.shtml