мой прекрасный аферист

Тамара Кручинина
             мой прекрасный аферист


До чего же он был хорош, этот мерзавец!  С глазами  цвета весеннего неба, с тонким носом, крылья которого трепетали как бабочки, с губами изумительной формы, и с телом  юного бога Адониса.  Не сомневаюсь, что на него клевали  все женщины  без исключения.   И только я,   Стефания  Яхонтова, увидев его на своей страничке,   сайта «одноклассники», просто спросила себя, а что он тут делает?  Чего ему нужно?  Даже не заострила внимание на нём, но не тут то было!  на второй день,  Адонис, прислал мне предложение дружбы. Не отказала. А чё отказывать?  Одним  меньше, одним больше.   Завязалась переписка, вначале  вялая и нерегулярная, потому что мне  просто было неинтересно. Мы тут в очередной раз разбегались  со своим  товарищем, и я была вся в своих переживаниях. Потом я уехала в отпуск, переписка прервалась, но потом возобновилась как ни странно.  И  Остапа  понесло! Ну да!  Я была ещё в шоке от расставания, а тут прекрасная возможность развеяться. Развеялась!  Влипла в такую историю, что долго не могла разобраться.  Адонис, с места в карьер  предложил мне место в своей жизни, я  промолчала, но он не отступал. Господи, ну почему мне так не везёт с мужчинами?  Ну что ни особь, то полное недоразумение.  Ну, что у меня на лбу большими буквами написано  «ДУРА», не проходите мимо  мужики!?  Они все, мягко говоря, фантазёры, но этот превзошёл всех!  Как же он самозабвенно врал! Что обещал!  Даже сейчас зная, что всё ложь, меня иногда  берёт сомнение, а может это правда всё? Может, я действительно потеряла стоящего мужика?  Подумаю, и грустно вздохну. Он был так нежен со мной, так ласков! Называл меня дорогая, милая и никак больше, чего я ни от одного мужчины никогда не слышала  за всю свою долгую жизнь.  Он обещал построить  дом на берегу моря, где я буду полной хозяйкой. « Представь себе, милая, ты встаёшь утром, выпиваешь чашечку чая и идёшь к морю, снимая по дороге одежду. Заходишь в воду,  вокруг тебя плавают рыбки, а море тёплое-тёплое».  Верила и не верила.   Он писал, что рассказал своим родным про меня, но их это в восторг не привело. Сестра  была против. Потом это сыграет свою роль в истории. А мне так хотелось поменять свою жизнь, уехать из города, и начать  с  чистого листа.  Я устала быть одна,  и вообще от бездействия.  Он обещал мне жизнь, движение и счастье.  Он писал, что хочет сделать меня счастливой, что впервые в жизни ему хочется для кого-то быть надеждой и опорой. Инженер человеческих душ, он знал куда нажать. Я столько ласковых слов никогда не слышала. Он манил меня домом  и семьёй. Он обещал мне  сказку,  и рай на земле. И одинокое сердце  Яхонтовой дрогнуло. Я окунулась с головой в это  обещанное, но пока неисполненное, у меня была надежда, что, наконец – то я нашла свою половинку.  Как же я была счастлива!   Как никогда и ни  с кем. Я боготворила этого мужчину, я бежала домой, что бы прочитать в интернете его сообщения.  Я поверила ему целиком и полностью. Мы хотели встретиться  весной,  даже число помню четырнадцатое апреля, но не получилось.  Я ждала, я очень ждала, но он не приехал. Потом он напишет, что у него украли стройматериалы, и ему надо закупать всё по новой.  Обидно было, но я  успокаивала его, сочувствовала.  Утешительным призом был его подарок, который  мне передал его друг весьма оригинальным способом, а именно, положив в почтовый ящик.  Потом будут ещё подарки и так же через почтовый ящик.  Он не приехал и на моё день рождение, он не забрал меня с собой, ссылаясь на то, что вынужден жить на квартире, пока строится дом. Но я не беспокоилась, я ждала  когда мы сможем встретиться. А в июле я должна была уезжать в отпуск.  Он знал об этом и очень беспокоился, что в отпуске я забуду его, что увлекусь кем-то. Я написала, что поеду к своей сестре тогда, и ему не о чем  беспокоиться.  Если бы я знала, чем закончится моя невинная ложь, моё ослиное упрямство!  Уже в поезде на полдороге, я получила от него  сообщение, что он ждёт меня в том городе, где живёт моя сестра, но меня –то там не было! он написал, что  ждёт меня  у гостиницы, что снял номер, купил мой любимый коньяк. Я не знаю, правда, это было или нет, но до сих пор плачу, когда вспоминаю об этом!  И я взвыла, когда он написал, что вёз мне обручальное кольцо и отдал его кому-то на улице, когда понял, что я его обманула. Но  что сделано, то сделано! Отпуск  был испорчен на нет.  Я очень переживала, что так получилось, он писал, что всё нормально, что главное мы любим друг друга.  Я не знаю, кто или что нам не давало встретиться. В отпуске мы должны были встретиться второй раз, но у меня сломался телефон, и я не могла с ним связаться. Перед этим  у него украли телефон, где был номер моего телефона. Возможно, что это было враньё, но я этого не знаю. Короче, мы опять не встретились.   Когда я вернулась из отпуска, то прочитала в компьютере сообщения от него. Он писал, что если я не захотела  с ним встретиться, то  значит так нужно мне. Я же оправдывалась, как могла!  Мы повыясняли отношения, и вроде всё наладилось. Всё случилось внезапно, от того и удар был,  сравни  ядерной бомбе!  Ничего не предвещало  беды! Небо над нами было голубым, солнце светило ярко. Накануне он ещё писал, что любит меня, что бы я была готова  к его приезду. И вдруг сообщение – милая, у меня новость, которая может нас разлучить. Девушка, беременна – Мир рухнул в секунду, я не видела солнца, в глазах потемнело. – А как же я?  Как же наша любовь?  Мы же такие планы строили, мы же хотели  быть вместе? – Прости меня, прости меня -  неслись на бешеной скорости буквы по монитору. – Я виноват, прости меня, это сестра подсунула мне свою подружку, она давно планировала  всё! -  Ты красивая и умная, ты найдёшь себе другого мужчину, а меня забудь, я не достоин тебя!  Но я буду любить тебя всю жизнь, моё сердце остаётся с тобой! – на этом всё.  Это был удар под дых.  Так всё красиво начиналось,  и так банально закончилось.  Как и говорила его сестра, я приплыла к берегам Волги на разбитом корыте. Сказка оборвалась  на самом интересном месте.  Ещё она писала, что мы с её братом птицы разного полёта, что я из низшего общества. Но я задаю себе вопрос - А был ли мальчик?- было ли то, что он писал, что планировал?  Не знаю!  Сомнения  мучили меня и мучат до сих пор.  Вопросы, вопросы, и не на один я не нахожу ответа.  Хоть бы знать, существует ли этот  прекрасный  аферист  по имени Егор  , из города Краснодара или же нет?  Что ему было нужно от меня!   Через несколько дней  наступит новый  год. Да скорей бы уж!   Я всё ещё помнила, что у него 31 декабря день рождения,  и мы хотели его отпраздновать вместе.   Я наметила себе дату, когда забуду его, а именно  1 января  2010 года я  стану свободной.  А пока  вот  не могу!  Ну что ж ещё немного осталось!   
                Телефон звонил очень настойчиво. Я с закрытыми глазами нашарила его и поднесла к уху.  – Стеша, стешка -  раздался взволнованный голос подруги. -  Твой Егор    на сайте, представляешь!  Правда  подстригся, и фамилия у него другая, точнее не фамилия, а просто  кликуха  что ли. Он теперь зовётся  Егор    Форевер.-  я знала, что это слово  в переводе с английского означает, навсегда, навечно. Ну, да Егор     навсегда! Славное имечко, только вот  это значит?  Да не всё ли равно! Я уже решила.  Я не бросилась искать его,  а зачем? Что я ему скажу? Что мне было очень больно, что я до сих пор  плачу вспоминая всё, что он говорил мне?   Ч то он не выполнил  своего обещания сделать меня счастливой? Ругать его, оскорблять? А нужно ли это?  Пусть живет, как хочет, пусть всё будет как будет.  Шли дни, Егор    не заходил на мою страничку, а я сделала вид, что ничего не произошло, что его нет на сайте.  Предновогодняя  суета  отвлекла меня от горьких мыслей. Я купила  елку, давно хотела, и вечером 25 декабря стала её наряжать, потому что хотелось  почувствовать приближение праздника.   Нарядила, и довольная уселась в кресле, глядя как мигают на ёлке  разноцветные лампочки.  Надо посмотреть электронную почту, народ стал уже поздравлять меня. Привычно кликнув мышкой, нажала на ссылку, и обмерла.   Маленький меджонок  на открытке, стоя ко мне спиной, что-то писал на стене. Но вот он повернулся, и я прочитала.- Прости меня! Твой Егор  .-  Слёзы полились у меня из глаз. Этот новый год был самый замечательный из всех, что я когда  - либо праздновала. Самый любимый мужчина на свете был со мной, на всю оставшуюся жизнь. – Мой прекрасный аферист – шептала я ему на ушко. – Моя принцесса – отвечал он мне, нежно прижимая к себе. Ну, считайте  меня дурочкой, но только очень счастливой