Мой милый убийца. Глава 3. Лилькино счастье

Татьяна Бондарен-Ко
Глава 3

Лилькино счастье

Я смотрела на Лильку и думала: - А ведь из неё действительно вышла бы отличная актриса! Только что сидела, убитая своими несчастьями, а тут - на тебе! Камчатку  какую- то с медведями вспомнила и распустилась, как утренний бутон! Лилькины щеки порозовели от, видимо, приятных воспоминаний, а опущенные уголки губ взмыли вверх. Она снова светилась азартом. Особый дар Лильки заключался в том, что этим азартом она умела заражать всех окружающих. Вот и я «заразилась»!  Хотя всего пять минут назад моей единственной мыслью было лечь в постель. Лилька закурила, но колечек не пускала. Не до этого было. Её просто распирало - так хотела поподробнее мне все рассказать. И Лилька не подвела - рассказ и впрямь стоил того, чтобы не выспаться!
- Ну и как медведи-то, Лиль?
- Да подожди ты! До медведей я еще не добралась! Все самое интересное случилось как раз по пути к ним! Ты себе не представляешь, какое это было путешествие! По заданию редакции отправили меня на Камчатку в составе иностранной экспедиции. Конечно, это не совсем научная экспедиция была - так, старички европейские развлекаться плыли. Мда… Денег скопили за жизнь-то трудовую, и вперед - изведывать неизведанное! Полпланеты объездили, а вот русских белых медведей видом не видывали. Смешно! С такими деньжищами - да к нам мерзнуть. И зачем им нужны были эти медведи?
- Не, ну для меня - верблюд экзотика, а для них- белый медведь- самое то… чего ты удивляешься?
- Да хоть бы я! Я-  тоже до этой экспедиции медведей не видела. И что? Ни разу не жалею! Но мне реально повезло. Корабль был шикарным! Несколько палуб, ресторан, бар, бассейн, теннисный корт, музыкальная гостиная - чего там только не было! До сих пор не понимаю,  и как нашему главному удалось местечко такое выбить? Деньжищ- то каких наверняка стоило! Но - видать сильно медведи на обложку понадобились.
- Класс! Я бы тоже так хотела попутешествовать…- размечталась я.
- «Класс, класс!»,- передразнила меня Лилька. - Вот дорасскажу, тогда решишь, хотела бы или нет.  Короче,  в первый день я просто осматривалась. Туда схожу, сюда, там пройдусь, здесь загляну… Все таки, две недели добираться! Устала - страх! И главное - куда ни приду, везде старички. Даром, что не такие, как наши отечественные. Опрятненькие, молодящиеся! Бабули с завивкой и маникюром в покер в холлах режутся, а их муженьки - на бильярде играют, или с ракетками бегают. Порадовалась я за них, конечно. Ну а мне то что делать? Там всем за шестой десяток перевалило. Ни одного более менее нормального мужика. Тоска зеленая. И в бассейне наплавалась, и в тренажерном зале назанималась, но скука все равно смертная. Самое нормальное развлечение было - сидеть у барной стойки с коктейлем и слушать, как бабушки мастер класс на рояле показывают. И вот, сижу я как то, уже навеселе, ногой в такт вальсу качаю, а сзади слышу - кто-то подходит. Оборачиваюсь, да неудачно. Равновесие потеряла, и чуть было со стульчика не шарахнулась. Ну, он меня и подхватил. Ручищи сильные - схватил и поставил на пол, как куклу..
-Лиль, а кто он то?- не удержалась я.
- А, точно! Мужчина в темно синем костюме. Высокий такой, подтянутый. Пиджак не простой был, на нем эмблема вышита. И очень уж ему шел шарфик шелковый, цвета бирюзы… Не красавец, да и не молодой уже, конечно. Но, знаешь - породистый, холеный, волосок к волоску… И глаза такие - цеплючие, холодные, голубые-голубые..- Лилька мечтательно посмотрела куда то вдаль.
-Ну и?- торопила я. Интересно ж стало - не от него ли кольцо то?
- Ну и познакомились мы, естественно. Говорили по- английски. Манерный такой, ухаживать умеет, не в пример нашим. Пошли по палубе гулять, и тут то я и поняла, что за эмблема на пиджаке была. Точно такая же на корабле нарисована! Я подумала, что он- капитан…
- Да ты что? С самим капитаном познакомилась?- округлила я глаза.
- Да нет! Выше бери! С хозяином судна!,- Лилька гордо задрала подбородок.
- Вот это да! Ну, давай дальше рассказывай!- заерзала я на стуле.
- Звали его Христофором. Как Колумба. Я, конечно, сразу сократила до Христо, ему вроде даже понравилось. Гуляли мы гуляли, болтали о всяком, я рассказала, что фотографировать медведей плыву. А он так чего- то удивился! Он то, представляешь? думал, что я из обслуги кто то! Обидел даже! А как узнал, что я из «ГЕО», так и сам про себя все сразу и выдал. Оказалось, что он какой-то там известный океанолог. У него в Новой Зеландии и Америке свои исследовательские центры. Светила короче! А главное, он - миллионер!- Лилька подняла вверх указательный палец и сделала серьезное выражение лица.
- Ну, ничего себе! Женат наверняка, да?- пытаясь забежать вперед, спросила я.
- Нет! Говорил в разводе! Вообщем, стали мы каждый вечер встречаться. Он то меня к коньячку с абсентом и пристрастил. Только Христо  дорогущие любил, мне такие не по карману. Танцевали под бабушкины вальсы. Играли в теннис. Фигура у него, хоть уже и за пятьдесят – молодой позавидует. Следил за собой! Галантный - просто мечта! Дверку перед тобой откроет, стульчик отодвинет. И все с улыбочкой такой загадочной. Вообщем,  голову я потеряла. До медведей ещё несколько дней оставалось, просыпаюсь я рано утром. Дай, думаю, в бассейне поплаваю. Прихожу - а там он и больше никого. Я как его в плавках то увидела, всё - пропала! Ну картинка, а не мужик!  Да и он взгляда своего заинтересованного скрыть не смог. Короче, заплыв у него в каюте закончился. Безумие, да и только. Но - Маню-ю-ю-юня! Я такого ещё не испытывала! Всё- с того дня нас по вечерам уже не видели. Все время у него проводили. Ненасытный миллионер! Часами не отпускал! Я, наверное, за всю свою жизнь со Славкой столько любовью не занималась.  Вообще без комплексов! Такие местечки на мне нашел, м-м-м! Сама даже не догадывалась!  А какие слова говорил! Мышкой называл, в любви признавался. На жену свою жаловался. Мол, холодная, как сельдь норвежская. Я прямо в сказке побывала.
- Да… вот рассказываешь, и у меня мурашки! Такие мужики разведенными не долго ходят! Повезло то тебе как!,- честно сказала я, убедившись, что брильянт точно с новозеландскими корнями.
- Да уж! Одно как то напрягало: при виде меня бабушки шушукаться начинали. И вздыхали сочувственно как то. Я тогда что подумала? Ну, может гулящий, миллионер то мой. Так оно и понятно! Кто ж такому откажет? Но мы бабы - все дурищи!  Нам кажется, что вот от меня то - точно не уйдет…
- Ой, Лиль… Бросил он тебя что ли?- с нескрываемой горечью спросила я.
- Да хуже! Замуж предложил выйти! Прилип, как банный лист. Ходил за мной всюду. За день до прибытия решил старичкам лекцию устроить про крайний север. На целый день пропал! Старички, видать вопросами замучали . Он так соскучился, что ворвался ко мне, как зверь голодный! Вот здоровье то! Там и наговорил всякого. Мол, никогда ещё не встречал такую. Мол, знал, что русские женщины самые горячие. Мечтал обо мне всю жизнь. Если с ним буду - все к ногам бросит! Просил переехать к нему в Новую Зеландию. Я, конечно, не поверила. Ну, не бывает так! Но он умел убеждать. Пролетела моя командировка, как один день! Миллионер вдохновил - снимки отменными получились! Ну и он помогал - сам со мной везде ходил. Говорил, откуда лучше снимать, ракурс выбирал. Христо как чувствовал, когда и где медведи появятся! Мне даже удалось мамашу с медвежатами заснять! Редактор в восторге был!
- Так ты что, с ним в Москву вернулась, что ли?
- Да нет. Он меня пригласил в настоящую экспедицию. Не на очередную экскурсию для старичков, а научные исследования проводить. На целый месяц. А мне надо было для этого специальный паспорт моряка оформить. Без него в такое плавание никак! Христо хотел меня в качестве фотографа и переводчика для русскоговорящих членов экспедиции взять. Ты знаешь, сколько за такую работу платят?,- Лилька перегнулась через стол и прошептала мне на ухо сумму.
- И ты не врешь?,- на всякий случай переспросила я. Такие деньги я разве что за год могла заработать. И то, если с утра до вечера пахать, не разгибаясь…
- Да нет, конечно! Я в «ГЕО» сразу отпуск взяла. Не хотела ничего говорить, чтоб не сглазить. А сама беготней по инстанциям занялась. Три недели каждый день пороги обивала, но получила все- таки паспорт этот.
- Ну чего- чего, а напористости тебе не занимать!,-  подтвердила я.
- Ещё бы!,- гордо сказала Лилька и продолжила.
- Вообщем, получила я паспорт и стала вещички собирать. Все таки севера, как никак, а у меня шмотки , в основном, для курортов. Пришлось по магазинам побегать. Одного только белья нижнего сколько накупила! А что поделать? Надо же марку держать! Христо каждый день звонил. Если вечером задерживалась, беспокоился, даже наорал на меня как то раз, когда я совсем припозднилась. Приятно, когда заботятся! А какие фотки присылал! Дом в Новой Зеландии, вилла в Америке, бунгало в Африке, яхты, пара гостиниц в Австрии… Жить, писал, будем в Новой Зеландии. Там, видишь ли, климат ему привычный. Правда, пару месяцев в году он в жарких странах проводил, но я солнце люблю. Размечталась я, Манюнь. Вот оно, счастье-то, думала.  Время прошло, я вещички упаковала и в путь. Отплывали из Мурманска. Утром меня машина забрала и к поезду повезла. Там то я и познакомилась с остальными русскими членами экспедиции…,- Лилька замолчала и заметно погрустнела.
- Лиль, ну и как все прошло то?,- еле сдерживала я себя от любопытства. Лилька молчала. Только многозначительно смотрела в потолок и курила, курила, курила. Потом она вся встрепенулась, как будто вспомнив о чем- то важном, и совершенно некстати спросила:
- Маш, а ничего, если я у тебя переночую? Вернее, посплю просто, а то утро уже…,- я опешила от такого ответа, но отказать не смогла. Очень уж интересно было узнать продолжение сказки о Золушке.
Я постелила Лильке в детской, на кровати сына. Сама пошла к себе и повалилась на диван. Даже раздеться сил не было.  Каково же было мое удивление, когда проснувшись  ближе к второй половине дня, Лильки я не обнаружила. Кровать застелена, и что еще более странно - посуда на кухне перемыта!  Лильку такая хозяйственность никогда не характеризовала. Пока я принимала душ и думала, почему Лилька так внезапно ушла, в дверь позвонили. Неужели, Лилька вернулась?,- подумала я и, наспех замотавшись широким полотенцем, с пеной от шампуня на голове, метнулась в коридор. Всегда надо смотреть в глазок! Мама ещё говорила.  Я, дура, сразу открыла. А там не Лилька была! Мужик какой то стоял. Лица не разглядела даже. Амбал. Плечи метровые, спинища, как у Валуева. Громила ничего не сказал - просто отодвинул меня в сторонку, и в квартиру! Пошарил там, как будто ища кого-то, и вышел. И дверь за собой прикрыл даже. Пена стекала с головы и щипала глаза, а я так и стояла, как громом пораженная. Ну и что это было?