Результат. автобиографический рассказ

Шпаков Юрий Владимирович
 

После скандального развода со своей гадостно-сварливой супругой, тридцати пяти летний Юрка бросил всё и уехал из небольшого районного посёлка, в котором его знала каждая собака, в город. Он стал как бы коммерсантом средней руки.
В те лихие годы перестройки всяких много было, а таких в особенности.
Товар меняли на товар, оставался люфт, вот на этот люфт и жили. И жили надо сказать неплохо. Как-то после одной операции, он и заработал себе эту пустую однокомнатную квартиру, на самом верхнем этаже пятиэтажки.
 Сменив за полгода две сожительницы,он остановил свой выбор на молоденькой деревенской учительнице, которая тоже сбежала из своей деревни, в поисках лучшей доли. Олечка,обладала очень мягким характером и притягательными, можно сказать очень аппетитными женскими формами,глаз не отвести, пышно-фигуристая.
В своём друге, она как бы и увидела,ту лучшую долю и всей душой привязалась к Юрке. Она просто крепко полюбила этого человека.
Он же не особо доверился к своей сожительнице и всё ждал, когда же та начнёт показывать свои бабские причуды, проявляя свою женскую сущность.
Ведь у него по-другому и не было, а было просто двенадцать лет семейного кошмара, после которого остались пара крепеньких девчушек, родненьких Юрке дочерей.
А тут вроде душой и телом рядом, и никакого подвоха, полная идиллия.
Даже друзьям стал говорить, что попал с северного, на южный полюс.
Так было с ней хорошо, радостно, тепло и уютно.
В ту пору он далеко не был подарком судьбы,вечно где-то пропадая по нескольку дней, возвращался в очень помято-скомканном виде.
Его бывшая, первая сожительница, Танюха, отчего -то часто приходила к ним в гости. Бывшая жена и та вдруг несколько раз заезжала,пытаясь вернуть напрочь утерянное. Всё это комом свалилось на девичьи Олечкины плечи, но она всё выдерживала и никогда не попрекала этим своего избранника.
Она как-то попыталась сказать ему, что она родить хочет, но он грубо одёрнул её, сказав, что у него уже итак хватает детей, не фиг мол.
Время шло, незаметно пролетел год. Юрка стал понимать, что с Олечкой надолго, ему даже хотелось, чтобы это простое человеческое счастье оставалось навсегда.
Он как бы пустил её в душу, и его опалённая  женщинами душа, незаметно стала излечиваться. У него начала зреть вера,  в женщину-друга, в верную соратницу и любовь. Он сам часто стал говорить, что пора бы уже и жениться, но дальше разговоров дело не двигалось, всё якобы времени не находилось, как говорится, не горело. Ближе к середине лета приехал его младший брат, и они о чём-то долго говорили на кухне.Оказалось, что Васька (так звали брата) отдал новенькую машину на продажу в Узбекистан, а там её не смогли продать, и её нужно было, или продать, или вернуться на этой самой машине назад.
-Всё Олечка, в среду лечу в Узбекистан, а сейчас собирайся живо, едем к твоей матери, поживёшь там, пока я вернусь.
Мать и отец Олечки жили около границы с Россией, на территории Казахстана.
Олечка вроде бы и обрадовалась поездке домой,но глаза с какой-то внутренней тревогой посмотрели на своего возлюбленного.
-Да не переживай ты, вот продам машину и приеду, дней десять, не больше. 
Ничего со мной не случится, меня Васька от Вас отвезёт в Самару в аэропорт.
Всё так и получилось, во вторник Васька примчался и увёз Юрку.
 Жара, ужасная жара.
 Аэропорт Ташкента кишел людской массой разноцветного покрова.
Выйдя из самолёта, Юрка подошёл к такси и совсем почти не торгуясь нанял машину в Джизак. Там его уже ждали. Машина стояла во дворе, хозяин принёс аккумулятор, и Юрка установив его, попрощавшись с хозяевами, помчался в город Коканд, где у него проживала родная тётка, в которой он души не чаял, да и тётка очень любила самого старшего племянника.
 Все последующие попытки продать машину не увенчались успехом.
Всё было просто, на тот момент машины подешевели, и совсем не было смысла продавать с убытком совершенно новенький автомобиль. Юрка уже решил возвращаться домой, когда к нему как-то загадочно подошла тётя Валя и сказала:
- Ты знаешь Юрик, у меня вот крестница вышла замуж, а родить, почему-то не получается.Племянник оторопел, мысли как-то беспорядочно весело заскакали в голове.
-Ну и какая же тут проблема. Веди Милку, (так звали крестницу) будем решать.
 Я им тут, быстро детей настрогаю.
-У чёрт,-взмахнула руками тётка.
У нас здесь об этом говорить нельзя даже.
-Ну,а чем я тогда могу им помочь, недоумённо спросил Юрка.
-Слушай вот,-заговорщически проговорила тётка.
 На границе с Киргизией, высоко в горах есть у нас, «Голубое озеро Шахимордана», вот туда и едут все с семейными проблемами, мочат руки и ноги в воде  и как бы озеро, или Бог знает что,но многим помогает.
-Тёть Валь, да никаких вопросов собирайтесь,завтра же едем.
 Наутро собравшись вчетвером: Милка, мать её, тёть Валя и Юрка тронулись в путь.
Огненно горячий в Ферганской долине Узбекистан, поднимаясь в горы, медленно падал градусом. Виток за витком горного серпантина машина натружено поднималась всё выше и выше свежий прохладный воздух врывался в лёгкие, насыщая их обилием кислорода. И вот, наконец–то доехали.
- А где же озеро?- удивлённо спросил ошарашенный Юрка.
- Тут ещё канатная дорога вверх, на машине никак, дальше только по канатке.
Канатная дорога поднималась вверх между глубокого ущелья, внизу которого, по обеим сторонам  протекали две маленькие горные речушки. Как потом оказалось вытекающие из-под озера, что самое странное одна речка была чёрная-чёрная, а вторая кипельно-белая, а соединялись они, стекая в один огромный арык.
Красота неописуемая и всё это великолепие в конце канатной дороги завершалась чудом. Впереди из-за скалы, как бы выглядывало неописуемой голубизны, озеро.       Подойдя ближе Юрка обнаружил, что всё дно устлано битым горным мрамором.
Рядом растущие коряжистые деревца, сплошь были увязаны разноцветными тряпочками, живо как бы напомнившие Юрке кишевший разноцветными одеждами людей,аэропорт Ташкента.
Люди приехавшие сюда спускались к воде, мочили ноги и руки, холодная вода как будто иглами пронзала всё тело, привязывали новые тряпочки к коряжистым деревцам.
Кто-то стоя на коленях читал молитвы, кто-то поднимал руки к небесам, прося у Бога для себя, что-то благое. Люди всех конфессий, здесь словно у одного всевышнего вымаливали себе какие-либо благостные разрешения их проблем.
Ты тоже пойди умойся, обмочи руки и ноги, привяжи тряпочку, почему-то шёпотом проговорила тёть Валя.
-Зачем,удивился Юрка.
-Да чтобы у тебя всё хорошо было.
Юрка, послушно взял из рук тётки лоскут, спустился к воде, умылся и привязал к дереву свою тряпочку. Результат не заставил себя, долго ждать.
Нет, Милка не родила до сих пор, да и живёт она сейчас в Афинах в Греции.
Результат случился у Юрки, буквально через два месяца после прибытия из Узбекистана, Олечка сказала ему, что она беременна.
Юрка торопился в командировку и многозначительно не сказал ей, ни слова,он как бы не услышал её. А случилось так, что домой после очередной операции,
он возвращался на нанятой им фуре, загружённой сахаром.
Юрка уже с год знал водителя, в дороге разговорились.
- Не знаю уж, что мне и делать.
Женился на молодой девушке, а она рожать собралась, а у меня есть уже двое.
- Пусть рожает, уверенно проговорил водитель.
-Да мне и деваться некуда, я тоже так думаю, удивлённо взглянув на водителя,- проговорил Юрка.
-Я вот, на годок всего тебя старше, а у меня шестеро.
Он медленно прикурил сигарету.  От трёх  жён, по двое, все сыновья.
-Вот это да! Брешешь Серёга?
-Вот тебе крест. Тут же перекрестился.
-Да ты, Серёга, орёл. А я слабак ещё в раздумьях, конечно, пусть рожает.
По приезду, обнимая Олечку, он вдруг услышал.
-Знаешь Юр, я,…. Короче, что бы ты не говорил, я буду рожать.
-Да, да, да, как бы задыхаясь в горячих объятиях, шептал Юрка.
А уже буквально, через восемь месяцев у них родилась дочь,у Юрки третья,
которую Олечка назвала Валерией.
29.10.2010г.

А сегодня 21.04. 2017г. моей доченьке, уже двадцать лет