Горошина шестая

Любовь Чурина
V Разговор детей 1960 и т.д. года.
- А я летом еду к бабушке в деревню. Там речка и в ночное ходить будем.(И они понимают о чём говорят)
- А я в пионерский лагерь на три сезона.
- А мы на море.

Разговор детей 2010 г.
Жора - Саша, а ты выйдешь завтра на улицу?
Саша - Нет, мы завтра улетаем в Новую Зеландию.
Жора - А мы с мамой С Тарасом, папой и с дедушкой и с бабушкой, улетаем в Германию.
Саша - а у вас там что, дача?
Нет - у нас там бабушка старенькая живёт. ( Мы ни куда не собирались лететь, это он с ходу придумал.)
V Жорина подружка ходит по двору -  и трясёт в кармане мелочью, понимает, что на неё никто не обращает внимания, подходит ко мне и говорит : А у меня в кармане дорогие деньги.
- Это какие же дорогие? - спрашиваю я.
Доллары, и показывает мне центы - много. - А у вас таких нет. - констатирует она.
Ну почему же нет? Есть. - вспоминаю, что у меня лежит один доллар, подаренный мне дочерью на удачу.

- Жора, это мой внук, ему 5 лет. Другу 6. Подруге 6. Мне - бабушка.