Песнь III - Мёртвый хоровод

Дмитрий Фауст-Головин
Гамельнский Крысолов.

Вот и Хеля врата, а на них письмена:
«Я Богов попечением был порождён
И лишь вечности духи древнее меня.
И любой приходящий сюда обречён».

Странник Генрих.

Заклинаю Святых позабыть о пороках моих
И от духов спасти, не позволив с собой увести...
Я прошу тебя, Демон, уйди и меня отпусти.
И к Богам обращаю мольбы о спасеньи души!..

Смерть.

Брось креститься причитая, Смертный:
Мне покорны и богач, и бедный.
Я ведь Ангел Смерти, душ властитель!
Людям путь один - в мою обитель...

Хор мертвецов.

Уйти от расплаты и нам не позволил сей Ангел,
Потухла порочная жизнь словно факел.
За Ангелом Смерти теперь мы бредём в хороводе.
Составь нам компанию в этом походе:
Плясать ты при жизни любил, вот и с нами не бойся,
Ведь Ангелу в радость компания гостя...

Гамельнский Крысолов.

И тебя не минует такая судьба,
А пока отправляемся дальше в наш путь...
И за душу твою бесполезна борьба -
За вратами давненько тебя уже ждут...