Лучшие друзья

Ольга Карасёва
Он самый обычный парень. Ничем не лучший и ничем не худший чем остальные. Если идти по улице, вряд ли  вы его заметите в толпе. Но в его глазах есть что-то такое, что заставляет мое сердце биться сильнее.
С ним можно разговаривать часами. О чем угодно. Начиная от ерунды и заканчивая какими-то серьезными вещами. Он всегда поддержит и постарается понять. Мне никогда с ним не бывает скучно. Даже если и молчим, то в тишине нам хорошо.
Для него никогда не было проблемой заставить меня улыбнуться, даже сквозь слезы.
Надеюсь, что он меня не предаст. А если и предаст, то я смогу его оправдать.
Он способен уловить малейшую смену моего настроения. Мирится, со всеми моими недостатками. Радуется победам и сопереживает неудачи.
Его плечо мягче любой подушки. В его объятьях уютней, чем в самой теплой постели. Его рука, нежнее самого нежного бархата.
Иногда хочется плюнуть на все правила, обнять его и никогда не отпускать. Быть с ним всегда рядом, ведь я для него тоже многое значу. Но мы никогда не сделаем этот шаг, ведь умеем держать друг друга на расстоянии.
Мы просто друзья. Лучшие друзья.