Краткие заметки

Татьяна Лишневская
 Я снова понадеялась на чудо. Как дурочка, шла в надежде увидеть симпатичного принца, даже уже не прекрасного, а просто симпатичного. Надеялась влюбиться.
Ты только представь меня влюблённую. Ты же видел меня такую во сне. Радостная, излучающая какой-то необычный свет, прекрасная, и только вечером или даже поздно ночью, плачущая в подушку, из-за того что это не реально, выдумано и перечёркнуто….
Представь только кого бы я могла любить. Худощавого парня, у которого на уме что-то невообразимое? Или ещё лучше в этого пухлого романтика, который стесняется признаться в любви до тех пор, пока не напьется? А может это мог бы быть этот длинноволосый брюнет, у которого неразбериха не только на голове, но и в ней? Или это мог бы быть этот  нагловатый ублюдок, к которому я испытала нежность и то, только потому, что была в каком-то, то ли опьянении, то ли просто забвении, даже не понятно почему? Я бы могла ещё влюбиться в этого замечательного занятого парня, который тусует в нашей компании со своей девушкой. Но я не могу, ты то должен это понимать.  Не могу…
А может мне вообще сменить ориентацию и присмотреться к девушкам? Хотя нет, влюбиться в девушку для меня это чересчур рискованный шаг, хоть и можно его рассматривать как вариант.


Знаешь, я бы наверно могла всё-таки всё бросить и уйти, было бы куда и я ушла. Ты представь только взгляды этих существ, смотрящих мне в след! Я бы шла и смеялась, это ведь так забавно. Я иду, и уже через минуту она начинают шептаться, и они будут продолжать делать это, пока я не пропаду из их вида. Хахах.  Я представляю, как я потом возвращаюсь, минимум через пару часов, и они начинают задавать вопросы, где я была, с кем я была. А я лягу на кровать и буду тупо улыбаться. Хаха. Это тупое людское любопытство, это так смешно. Ну же, представь это!
Знаешь, а потом я вдруг пойму, это будет самым страшным, но я догадаюсь, и моё лицо заденет скорбь. Это ведь не тупое любопытство, это беспокойство граничащее с заботой. Они беспокоятся обо мне, так же как я бывает беспокоюсь о них. Такое бывает, поверь. Я ведь тоже человек, только странный и часто до безумия эгоцентричный. Но, быть такого не может, я люблю их, люблю этих жалких людей. И это не какая-то ещё одна моя прихоть, это душевно и это как-то необычно, ново.


Раньше я думала, что будет мне 18 и всё измениться: я буду жить отдельно на квартире, пить вино и пиво с какими-то парнями, нежничать с одним из них по большой такой любви, курить в перерывах между выпивкой, развлекаловкой и любимым. Но мне уже 19, а я всё так же лежу на кровати в доме котором выросла, лежу одна, в соседней комнате похрапывает мамочка, папа как обычно на работе, сестра как обычно гуляет. Я как обычно лежу, есть только одно «но»: раньше я лежала перед телевизором пытаясь уловить что-нибудь интересное или же просто попялиться на красивых парней, а сейчас я лежу перед ноутом, в надежде, что хоть какой-то парень мне напишет. Даже за окном кроме неба ничего не меняется. Всё та же сосна, возле дома соседей…

Знаешь, что бы я хотела? Я хочу гулять под дождём, под тёплым дождём! И чтобы на мне из одежды была только майка и шорты. Представь, как это прилипнет к моему худому телу. Мокрые волосы, мокрая одежда, это было бы довольно сексуально, если бы это была не я. Хотя, я себе считаю достаточно сексуальной.


Представь, мы бы были отличной парой, если бы ты не был моим воображением. Мы бы делали друг другу бутерброды и пили по утрам сок. А ещё мы бы могли заниматься любовью, когда в общаге в комнате никого нет.


Сейчас вспомнила вдруг вчерашний день, эти чёртовы фотографии Яны и Вадима… Почему он такой красавчик, как она его заполучила, почему они такая прекрасная пара??? Я тоже хочу себе своего Вадима, такого же красивого, веселого и фотогеничного. Я бы любила его, целовала даже при людях, я бы брала его за руку и гуляла с ним по набережной. Мы бы тоже были прекрасной парой. Мы бы смогли! Я уверенна! Ещё я бы засыпала с ним, а на утро пока он спит, я бы сфотографировала его, и выложила это фото в контакт, в альбом под названием, что-то типа: «Моё Солнышко», «Моя Радость», «Любимый», «Тот, кому подарена», «Он мой Бог», «Самый, самый, самый мой))».  А когда он проснулся бы, мы устроили фотосессию в постели. Растрёпанные, но влюблённые и счастливые.
Мы бы с ним завели котёнка, и это было бы наше дитя любви, как в Клубной Мании. Мы бы засыпали в обнимку, ложа его между нами. Он бы убегал, а мы над ним смеялись, затем наш смех переходил, в поцелуи, поцелуи в ласки, ласка была прелюдией, в итоге мы уже занимаемся любовью. Это романтично. Вполне жизненно, но только пока без него, без моего Вадима…