Проект Юпитер Часть 1. Манифест. У кого пушка боль

Вальтер Смирнов
Проект «Юпитер»

Часть 1. Манифест.

У кого пушка больше?!

Да, это произошло. Да, да…. Произошло со мной. Недавно. Демоны. Они повсюду, демоны. Да, да! Не смейтесь! Но демоны… Не так страшны, когда ты их увидел! Да! Приятного мало, конечно, и сильно тошнит… Но демоны, не смотря на всю свою мощь не так страшны. Самые страшные…. Это. Это зомби. Зомби самое страшное. Они повсюду, зомби. Зомби повсюду! Это просто ад! Когда ты просыпаешься среди них. Просыпаешься, а они повсюду!!! А когда засыпаешь… Они там! В твоих снах! Зомби и демоны! Не дают тебе покоя! Во сне ещё страшнее!!! Особенно, зомби! Во сне ты не можешь их убить! Демонов ты и наяву убить не можешь, и во сне это не так пугает. А зомби смертны. Зомби смертны наяву! А во сне…. Во сне не всегда! И страшно, когда ты во сне не можешь вспомнить, что ты спишь, приснился ты себе без пушки… Или с пушкой, но зомби все равно не умирают. Страшно! Спать страшнее, чем просыпаться…

Еда.

Я перестал их кормить. Демонов. И они вышли. Они сами вышли ко мне. Они пришли за едой. А я не даю. И я их увидел. Они отвратительны. Они не похожи на холеных голливудских милашек с крыльями. Они мерзкие. Я знаю, что они пока будут рядом со мной. Пока я даю им повод для надежды, что я сломаюсь. Сдамся. Сдамся и начну снова их кормить… Но, я больше не могу делать это. Я не могу, не хочу их кормить. Я боюсь. Мне страшно. Ведь когда они поймут, что еды я им не дам, они попытаются скормить меня зомби. Зомби страшнее. Я ненавижу зомби больше, чем демонов. Но есть шанс, что к моменту их разочарования во мне, я стану достаточно сильным, чтобы дать отпор зомби. Пока зомби ведут себя достаточно смирно и предсказуемо. Только бы хватило времени!

Рассвет.

Я смотрел им вслед. Они, медленно, лениво, с пафосом уходили. Демоны уходили с рассветом. Мрачные, как ноябрьский рассвет, тяжелые, как заспанные веки, как свинцовые облака. Они уходили. Я смотрел им вслед. Радоваться было рано. Демоны ушли. Оставив меня наедине с теми, кого я ненавидел больше всего. Я встречусь сегодня с ними. Встречусь лицом к лицу. Сегодня трудный день. Я даже не знаю, хватит ли у меня сил. Теперь, я белая ворона среди серой массы. Я луч фонарика в сумерках. Я звучащая нота в хаосе шума. Пусть не долго. Пусть, мгновение. Но, зомби, чего ради, мне, бояться вас? Пусть мгновение. Зомби. Бойтесь. Бойтесь, МЕНЯ.

Роботы.

Вечерами, я стоял у окна и смотрел туда, куда ушли демоны. Мне хотелось позвать их обратно. Раньше, я боялся сойти с ума. Теперь же, я был поражен, тем, что в разуме то, я никогда до последнего времени и не присутствовал. Раньше множество вопросов за меня решали демоны. Теперь, все решения принимаю я. А это, как оказалось, не просто. Зомби копошились внизу. Я завидовал им. Им хорошо. За них всё решают демоны.

Инерция.

Демоны страшны до тех пор, пока ты их не увидел. С ними даже иногда комфортно. И порой удобно. Но может случиться так, что ты увидел демонов. Может случиться так, что ты изгнал их из себя. И даже перестал поступать так, как они научили тебя поступать. Но если ты думаешь, что после этого, все сразу наладится – ты горько ошибаешься. Рай заметно отдалиться от тебя. И, если ты считал свою жизнь адом, она превратиться в сущий КОШМАР!

Рай.

Ты выходишь на улицу, а вокруг тебя снуют зомби. Ты приходишь к друзьям. Раньше, они крутили пальцем у виска, удивляясь твоим увлечениям и потребностям. Теперь, они считают тебя полным психом, от того, что у тебя просто нет желаний. Разговаривая с противоположным полом, у тебя самого закрадывается мысль о том, что кто-то из вас двоих не адекватен. И, кажется, собеседник явно уверен, в своей абсолютной нормальности. Ты смотришь на своих близких. Ты смотришь на совершенно чужих тебе людей. И только сейчас до тебя доходит, во что ты вляпался. Освободив свой разум, ты вынужден жить среди зомби. Один.

Демоны.

Демоны. Я зову их обратно. Но они больше не придут. Мне нечего им предложить. У меня больше нет для них еды. Теперь, только зомби. Зомби, и, я. Мне придется заново научиться жить в мире зомби. В мире роботов. В мире программ, установок и шаблонов.

Выживание.

Это особое искусство. Жить вне формата. Ходить на двух ногах, а не на четырех лапах. Пользоваться инструментами, а не когтями. Руководствоваться разумом, а не желудком. Каждое мгновение осознавать, кто живет мою жизнь? Кто запирает меня от реальности, мыслями о реальности? Кто и зачем рисует границы, между духовным, и материальным? Но самое главное, кто научит меня жить в разграниченном, запрограммированном мире, среди зомби, роботов и одержимых? Никто. Я чувствую себя не очень комфортно в этом диком, одержимом зоопарке.

Правило номер один.

Не бойся. Зомби тоже тебя боятся. И демоны боятся тебя. И ты их всех тоже боишься. Кто первый избавился от страха – тот победил.

Это произошло.

Демоны ушли. Зомби остались. И остался я. Я, осознание, запертое в биохимическом роботе, без демонов-паразитов в своем сознании. Бодрствующий. Среди вечно спящих наяву. Я каждый день вижу, как демоны, словно наездники, гонят зомби тысячами, по своим, демоническим делам. Вижу, как смачно чавкая, они убивают осознание, порой вместе с биохимическим роботом. Бросают отработанный механизм умирать, и с неистовством ищут следующую жертву… Зоопарк огромен. Нет недостатка в биоматериале. Программы и программаторы с каждым днем всё совершеннее. С каждым днем всё острее желание. Залезть под очередного демона, только бы не видеть этого ужаса. Хотя, конечно, вы правы. Не для этого из под них я вылез, чтобы вернуться обратно.

Война.

Я объявляю ВОЙНУ. Войну любому, кто находится под управлением демонов. Любому демону. Любому зомби. Любому роботу. Да. Я был таким же зомби. Да. Демоны жрали меня. Управляли моей волей. Достаточно. Я хозяин своей воли. Я хозяин своей уверенности. Я решаю, чему быть в моей жизни. И я буду сражаться за проявление своей воли. А не чьей либо ещё. Кем бы он ни был.
Даже если это будет последняя моя битва, это будет битва за мою волю, моё решение, мою ответственность.