Коллекция снов Сны за 06-2001

Евгения Коржунова
12.06.2001
Сон1. В зале вокруг знаменитости. Называли фамилию Высоцкого. Я захожу в закуток, размером с наш туалет. И туда приходит «Степан Разин». Затем это уже кто-то другой. Нам подают блюдо с рыбным супом, но вместо рыб там плавают два зверька-енота. Их надо насытить крупой и утопить  или съесть, но я ничего с ними не делала, а только  пушистый хвост зверька остался у меня в руке, и им как мочалкой начала растираться.
 Сон2.  В комнате любовная сцена на полу. Затем я уже на  железнодорожной платформе усаживаюсь верхом на поезд. А в вагоне на одном из сидений сидит бабушка, в новых темных блестящих ботинках на шнуровке, и своей соседке хвастается, рассказывая о гараже. Проезжаем по загородной местности. Стены вагона растворяются. Остаюсь на не асфальтированной дороге. Передо мной небольшая деревянная усадьба, дальше впереди вывеска, виден сбоку вход в магазинчик старого типа. А за спиной у меня каменный дом,  красивая архитектурная отделка. Сам зеленый,  потом розовый, боковые стенки  оклеены обоями или материей, в  руке у меня был стул, поставила его, зашла под арку в дверь, спускаюсь вниз по ступенькам. На стене у входа, была серая лепнина, а вместо двери решетка. Она закрыта и слева звонок. Звонок как сирена, вышел привратник с  небольшой, но злобной собакой, на ней ошейник с шипами. Я стала уворачиваться от собаки, и просить привратника, чтобы ее убрал. Он вдруг чего -то сообразил и вмиг и он и собака успокоились, и они заманили меня в длинный полутемный коридор, за решетку. Приглашая на чай к хозяину. Прохожу в буфетный закуток, там за столом сидят мужчины и женщины. У одной женщины нашла черное зеркало. И ей кто-то, поливая из бутылки, умывает лицо водой. Я  нахожу у себя тоже зеркало. Показываю его, но ему не придают значение. Прячу за пояс уже два зеркала, одно тонкое, другое двойное. Встаю из-за стола, уже рассвело, и исчезло ограждение этого уголка. Пошла по комнатам этого мини замка. Оборачиваюсь и вижу за спиной у стены, на диване, лицом к стене спит мужчина. Замедляю шаг, и он постепенно просыпается, поворачивается, и я вижу очень узкое почти аномальное лицо. И он  идёт за мной, меня кто-то заталкивает в комнату и заворачивает  в светлую занавеску, висящую слева от двери. По столу, по комоду, скатывается желтоватый елочный шар и падает. Входит он,  и находит меня. Я убегаю, и опять нас кто-то ловит - это мужчина большого роста. И  опять у меня раздвоение личности. То я госпожа, когда ее поймали, то я служанка, и меня ловит второй на руки, (он похож на Боярского). И он оказывается,  как-то связан с енотом, которого я пощадила в одном из снов, и он стал моим суженым.
15.06.2001.
. Были какие-то сны в глубинном слое, связанные с космосом. Помню только шла вокруг широкого пролета, такой как в ДК. И на небольшой площадки с перилами сидел, ко мне спиной, лысеющий, с розовой кожей головы. Я сказала--- Ленин.
Он обернулся (и это как бы тот Ленин, что из мавзолея). Мы разговаривали, он немного напомнил мой глубинный сон. Там видимо блуждали души, а вернее их возвращали в тело, и это было связано с погружением в темный коридор и блуждание в них. Он сказал, что видел меня, я была на вертолете. Я тоже все вспомнила, и еще к тому же вспомнила, что был еще кто-то, кто не вернулся.
16.06.2001.
. Мы с мамой в моей комнате смотрели  на небо и там из серии «Видения в космосе», я вдруг вижу, что-то похожее сначала на летающую тарелку потом это приблизилось, и это уже машина белая, Жигули.

  27-06-20001
Сон2. По ощущению свадьба королевы матери (из фильма Королева-Марго). Ее  в  подвенечном наряде и фате ведет под руку ее друг (любовник Рене) или же это тайный брак Екатерины и ее фаворита. И в тоже время это я. Она проводит меня по комнатам замка к стоящим невдалеке от камина (это я определяю по  характерному треску,  и она приглашает именно к этому звуку) двум стульям, это старинные деревянные стулья-кресла. Я сажусь в одно из них,  и внизу  оказывается каменная уступка для ноги. Но как-то мне это все неудобно, чтобы расположится. И я все примеряюсь, как лучше поставить ногу, а кресло все трансформируется, то в каменно -диванное, то еще во что-то. а мне все не устроится. И я уже в гостях у Геракла. Я даже умудрилась посидеть на его кровати и мне все равно неудобно. Затем села на стул - трон. На нем нашла светлый кафтан с бусинками. Затем это уже просто много бусинок и янтарь,  и это как  занавес висит на зеркале, это как бы вход в Грецию, в мир скульптур.
28.06.2001.
Нахожусь на месте, где должен быть дом родственника. Я взмахнула руками, и местность задвигалась, в основном во внутреннем дворике училища. Там появилась новая труба. Затем я оказалась по ощущению на Ленинградских улицах прошлых лет. Молодой мужчина похитил невесту. В урнах (современных) горит мусор, и девчонка предлагает мне 23 рубля.