Зазеркалье

Полный Покой
               

Представляете себе, какая досада случилась с нами сегодня? Выпита вся самогонка досуха в каждом стакане, а вдогонку за ней выцежена и вся брага. А на часах когда мы уставились на циферблат ходиков четырьмя своими не ослепшими еще глазами, черные заостренные концы стрелок приближались к полуночи.

Такое нас вдруг охватило состояние, что хоть становись в позу «гу» у окна и в форточку вой коблом и зови Германа на убийство старухи процентщицы. Вот такое у нас сейчас с приятелем пакостное настроение словно как в трагедиях известных вам классиков Достоевского и Толстого.  Правда с приятелем мы  классиков не знаем, не читали классиков, мы знаем только нашего губернатора его бабу и его охранников. Так получилось, что когда мы с приятелем работали в охранной фирме «Мир отечеству» нам приходилось отгонять горожан вместе с ментами от входа в губернаторский особняк. Я тогда еще жил у тетки, а приятель жил с Викой Мартыновой в общежитие завода «Коммунальщик», вы ее знаете, она еще однажды этим летом тридцать тысяч рублей выиграла в лотерею. У нас после получения выигрыша водяра лилась пару ночей это точно.

Сегодня с расстройства от того что нет ни чего выпить решили для успокоения нервной системы чифирнуть. Но вышла незадача в перезагрузке намерений выпить.  В доме не оказалось чайной заварки. Это вам ребята не передать словами, это достойно описанию пером на туалетной бумаге вымоченной вчерашним не допитым пивом. Абзац по полной программе. Оттяг  полный в сторону отрубания головы любому прохожему.

Хорошо, что еще не все сигареты выкурили, и закуска еще осталась на столе.
Сидим, курим  «Русский стиль» и размышляем вслух:
- Бабу бы.
- Да-а-а в самый раз для снятия стресса.

Ну ладно бы я дома торчал один, а то лучший друг на голову свалился. Из самого центра тащился на рейсовом автобусе полтора часа.

Включили телевизор, но он нас своим сообщением расстроил окончательно, оказывается на улице, мороз морозил нашу область на порядок холодней, чем сто лет тому назад. И это противное сообщение все говорилось с подленькой улыбочкой комментатора. Вот поймать бы этого комментатора и с чувством  удовлетворения вырвать ему из глотки его поганый язык, а затем голым оставить на улице до утра со связанными скотчем ногами и руками.

Это что же такое получается? Надо идти значит к Лушке Пантюшиной за самогонкой?

Пантюшина долго не откликалась, мы даже замерзли. Гавкала на нас, что мы два придурка. Самогонки дала, велела мне тару возвратить.

Пьем, курим, закусываем. Телевизор лопочет о подорожание бензина. Нам с приятелем наплевать на все.  В дому тепло за окном мороз. Деревня спит. Скучно.

Подхожу к зеркалу причесаться, а в зеркале не вижу своего отражения. «Мать честная» - это я восклицаю про себя с чувством удивления.
- Гош иди сюда, посмотри. – Это я говорю своему приятелю. Гоша подходит, смотрит то на меня, то в зеркало. В зеркале не отражаются ни я ни Гоша.
- Мать честная. – Это говорит Гоша. Слышу в его голосе не поддельный интерес.
- Гош, а что это с зеркалом? Нас что нет что ли? – Это говорю я.
- Мы есть, только мы с тобой друган в другом измерение. – Гоша спокоен в своем ответе.
- Что? – Я удивлен Гошиным ответом.
- Ни чего, просто нам пора перебраться в другое измерение. – Гоша подходит к зеркалу и влезает в него как в окно. Я осматриваюсь, Гоши рядом нет, он стоит в глубине зеркала и оттуда машет мне пригласительно рукою. «Надо же какие чудеса» - Думаю я, кряхтя, влезаю в зеркало.

Друганы, могу сказать только одно жизнь в зазеркалье это вам сплошное удовольствие. Кого мы тут только не встретили, с  кем только не побазарили.
Главное нет обязанностей к труду и обороне как впрочем, не надо пыхтеть добывать хлеб насущный и возвращать долги. Прибываешь в полной созерцательности. Так что приходите к нам и не напрягайтесь. Как только увидите, что вы не видите себя в зеркале так сразу нырк в зеркало и  получаете место в пространстве полного покоя. До встречи в зазеркалье.