ЛООН - Миссия Тори. Глава 4

Зайцева Наталья
Глава № 4
Две недели спустя.
Швеция, о. Готланд, главная база ЛООН, 14:01 (по местному времени)
Робер был прекрасным агентом. Любые сложные задачи он выполнял играючи. Но у всех есть свои слабые места. Так вот его слабым местом было написание отчета. Да, да. Такая глупость, как написание отчета заставляла его нервничать. И не просто нервничать, а как студента, робеть перед начальником, если, конечно, доклад должен быть сдан в письменной форме. Если же отчет сдается в устной форме—никаких проблем.
Но ведь Ален первоклассный агент и не был бы им, если бы не прибегал к хитростям. Он записывал отчет на диктофон, а затем перепечатывал. Так выходило быстрее нежели бы он продумывал и сразу записывал.
Так вот сейчас он сидел в своем кабинете и формировал отчет устной форме для дальнейшей его трансформации в формат текста.
—Агент Фернандес выдвинул версию о внедрении наших людей на вражескую территорию. Вся моя команда разбилась на группы по 2 человека: Эрик Уильссон - Ингрид Ларссон, Сара Санчес - Даниэль Фернандес, Карло Руссо - Мартина Дюран. Джей Кларсон будет сопровождать Викторию Ивалковскую, а я и Самойлов берем на себя техническое оснащение. Все группы выезжают в уже изложенном выше порядке каждые 3 дня. Начало операции назначено на следующий день после того, как все агенты будут на своих местах. Главная задача: обнаружить местонахождение базы «АВИ».
Он нажал на клавишу стоп и посмотрел за окно. Кучевые облака не спеша передвигались по голубому небу, изредка заслоняя совсем не по-весеннему палящее солнце. Белые от пены волны с характерным терском врезались в берег и убегали, как нашкодившие щенки, что вернуться через несколько минут. Ветер рвал молодые листья с хрупких деревьев, не давая им ни секунды передышки.
Алена тревожило то, что Тори будет учувствовать в этой операции. Она не прошла необходимую подготовку, хотя его ребята две недели уже заминались ее тренировкой. Хоть девушка и достигла кое-каких успехов, этого было не достаточно, что бы принимать участие в такой серьезной операции. Потому он и поставил ее изначально в пару с Джеем—кажется этот парень не равнодушен к ней. Ален надеялся, что именно это и будет гарантией ее безопасности.
Дверь открылась без стука и в кабинет вошел Джей.
—Ал, зачем ты меня отвлек от занятий? Ты же сам велел потренировать Тори на в…
—Потому и вызвал,—жестко перебил его Ал и после того, как Джей занял стул напротив него, серьезно добавил,—да, конечно, входи и присаживайся.
Но Джей нисколечко не смутился и даже бровью не повел. Ален привык к столь фамильярному общению. Он сам ему и способствовал, но порой парни переходили границы, что нельзя сказать о девушках: они точно угадывали настроение боса и вели себя соответственно.
—Джей, я поставил тебя с Тори, потому что знаю твой профессионализм и твое рвение защищать всех и вся. Но это только одна из причин,—Ал помолчал, собираясь с мыслями,—Мне так же стало известно о твоих далеко не профессиональных чувствах к этой юной особе. Надеюсь, что это не помешает тебе ответственно подойти к главной задаче.
На лице у Джея застыла нехорошая улыбка.
—Это ведь тебя волнует потому, что я буду отвлекаться на Тори во время выполнения задания, так ведь?
—Прежде всего меня это волнует потому, что это увлечение может ухудшить качество выполнения задания,—сквозь зубы почти прорычал Ален.
—Только ли?—настаивал на своем парень
—Это главная причина,—отрезал бос.
—Но не единственная,—как бы случайно бросил Джей и тут же продолжил,—Все будет на высшем уровне. Можете потом у Тори спросить.
Он резко встал и вышел из кабинета, не заметив как в руках у Алена карандаш сломался на несколько частей.
Кипр, Пафос, отель «Анасса», 19:19 (по местному времени)
—Вот это номер,—восхищался Эрик, открывая каждую дверь.
Здесь было 2 ванных комнаты, внушительных размеров гардеробная и балкон с видом на море. Гостиная со старинным камином плавно переходила в спальню, в центре которой находилась огромнейшая кровать с балдахином для молодоженов.
—Ого, вот это роскошь. Мы же ей воспользуемся, Ингрид?—не унимался Эрик.
—Можешь ей воспользоваться с любой из своих пассий,—огрызнулась девушка, разбирая дорожную сумку.
Парень удивленно покачал головой:
—Откуда столько злости? Я же пошутил,—Эрик сделал вид, что обиделся и ушел на балкон, но не выдержал,—Ингрид, ты должна это увидеть.
Он вбежал в комнату, схватил ее за руку и потащил на балкон, не обращая внимания на протесты. Оказавшись на балконе, парень отпустил руку и кивнул в сторону моря.
—Только не говори, что тебе все равно. Не поверю.
Девушка замерла: невероятно голубое небо на горизонте терялось в стол же голубой воде. Яркое солнце слепило глаза, а легкий бриз приятно холодил кожу и трепал распущенные волосы. Она прикрыла веки, наслаждаясь звуками разбивающихся о берег волн, и сделала несколько глубоких вдохов, надеясь запомнить этот запах свободы и беззаботности.
—Я знал, что тебе понравится,—прошептал Эрик где-то совсем рядом.
Ингрид резко открыла глаза и снова надела маску неприступности.
—Ничего особенного, но не плохо,—развернувшись, она снова вошла в спальню, сопровождаемая веселым смехом, и не удержалась—тоже улыбнулась.
—У нас целых 3 дня на то, что бы убедить окружающих в том, что мы молодожены. Так давай начнем прямо сейчас,—предложил Эрик, но поймав настороженный взгляд, поспешно добавил,—в смысле, пошли на пляж, а?
Ингрид задумалась. С одной стороны, он прав, чем быстрее люди увидят в них супружескую пару, тем лучше, но с другой стороны, они только прилетели и потому никто не удивиться, не увидев парочку на берегу.
—Вот только разложу вещи… а ты не хочешь?
—Раскладывать вещи? Увольте. Кстати, ты же жена, вот ты и раскладывай,—как ни в чем не бывало заявил парень, за что получил подушкой по голове,—Хорошо, хорошо,—капитулировал Эрик с притворно распахнутыми от ужаса глазами.
После того как сумки были разобраны, оба приняли душ и отправились на пляж уже в сумерках. Парень обнял Ингрид за талию. Сначала она напряглась, но, вспомнив о роле «счастливой невесты», устало облокотилась на Эрика, не забыв при этом осторожно осмотреться.
—Я уже проверил,—прижавшись губами к ее волосам, прошептал Эрик,—пока никого.
—Раз уж никого нет, тогда давай не будем разыгрывать эту мелодраму,—резко отстранившись, бросила девушка и стянула платье через голову.
Эрик замер. К таким резким перемена в настроении своих спутниц он не привык. Но ведь она и не его спутница. Она его друг, партнер. И пожалуй об этом не стоило забывать.
Ингрид не заметила, что ее спутник замешкался, и направилась к воде. Сегодня было на удивлении спокойно и безлюдно. Обычно на этом курорте полно народу. Нагретый за день песок приятно грел ноги. Она остановилась на кромке, где мокрый песок соединяется с сухим, и обернулась.
—Ты идешь или решил, что подобное ночное купание не для тебя?
—не дождешься,—ухмыльнулся парень и, сбросив шорты, буквально вбежал в воду, обрызгав Ингрид с ног до головы.
Девушка нахмурилась: она не собиралась мочить волосы в соленой воде, от таких процедур они грубели.
—Вот негодник,—прошептала она и вошла в воду по пояс.
Легкие волны слегка покачивали ее тело, а теплый ветерок приятно обдувал лицо. Она невольно прикрыла глаза, наслаждаясь безмятежностью (когда еще будет время), и не заметила как Эрик подплыл к ней совсем близко.
Схватив девушку за лодыжки, он резко дернул. Она даже вскрикнуть не успела, если бы захотела, как уже оказалась под водой. Ингрид дернулась, освобождаясь от захвата и поплыла. В суматохе девушка не успела разобрать куда именно плывет. Открыв глаза, она осмотрелась, и увидев над головой звезды, расслабилась. Вскоре вода вытолкнула ее на поверхность. Судорожно вдохнув, она снова осмотрелась: поверхность была абсолютно ровной и на берегу никого. Живот скрутило от наступающего страха. Неужели их вычислили? Мозг стал судорожно работать, выбрасывая новые варианты поворота событий. Как вдруг с сади совсем близко кто-то сделал глубокий вдох.
Она развернулась и неосознанно, а рефлекторно (сказалась многолетняя подготовка) вскинула руку, что бы ударить предполагаемого противника в солнечное сплетение. И ударила бы, если бы кто-то по проворнее не сжал ее так, что искры из глаз посыпались.
—Какого черта ты делаешь?—гневно прошипел Эрик.
Эрик? Напряжение, которое она заметила только сейчас, спало, а мышцы расслабились. В ту же минуту железная хватка ослабла и парень отпустил ее руку. Но спустя секунду пришло другое напряжение—гнев.
—Какого черта я творю?—закричала девушка,—а ты что творишь? Зачем меня нужно было топить?
—Да я же пошутить хотел, а ты так брыкнула, что чуть не лишила меня челюсти,—пожаловался Эрик, потирая ушибленное место рукой.
Ингрид набрала в легкие побольше воздуха, но так ничего и не сказала. Просто поняла, что скандал сейчас совсем не кстати. Да и испугалась она не за себя, а за него, когда не обнаружила его рядом… Но об этом ему знать совершенно не обязательно. Он и так жутко высокомерный.
—В следующий раз будет больнее,—пообещала девушка и направилась к берегу, вытащила полотенце, промокнула волосы.
Эрик хмыкнул. Обычно в такие моменты его девушки на него бросались с дикими воплями, норовя его самого утопить… Черт, он снова забыл, что она не ЕГО девушка.
—Прости.—серьезно прошептал парень, усаживаясь рядом с ней на полотенце,—пожалуйста.
Ингрид удивленно вскинула брови: такого откровенно виноватого лица она у него еще не видела, да и вообще она видела его очень редко и то либо на тренировках, либо во время операций, когда лица скрывала черная маска.
—Просто больше так не делай, не забывай, что мы на задании.
—Хорошо,—согласился Эрик и тут же вскочил,—пойдем погуляем?
Она отрицательно покачала головой.
—Пожалуй откажусь. Очень устала и предпочитаю выспаться.
Парень заметно сник, но больше не произнес ни слова во время обратного пути в гостиницу, да и Ингрид не горела желанием что-то обсуждать.
Кипр, Пафос, отель «Анасса», 10:45 (по местному времени)
Утро следующего дня было… «А какое оно было?»,—задумался Эрик, не открывая глаза. Так, учитывая, то обстоятельство, что он лежит в пастели—это плюс, а тот факт, что она еще и удобная прибавляет ему чувствительную весомость. Что дальше? Голова… жутко болит. А, вечер был хорошим. Он решил расслабиться и чуток выпил, а если честно, то много выпил. Ингрид была не против, она просто ушла в номер, оставив его в баре. Ингрид. «надеюсь, это не ее талию я сейчас обнимаю иначе мне …»
—Эрик,—как набатный колокол в голове.—какого черта ты делаешь в кровати, когда я тебе постелила а диване?
—тссс, не кричи пожалуйста,—прошептал парень, убирая руку с ее талии от греха подальше, что бы потереть виски, —голова раскалывается.
—Похмелье,—поставила диагноз девушка.
—Сам знаю, нет аспирина?
Послышался тяжелый вздох и легкое шуршание простыней.
—Сейчас попрошу принести,—прошептала Ингрид, набирая номер ресепшена,—ты так и не сказал, почему лежишь здесь?
Эрик задумался, что было тяжело в его положении, но зная Ингрид, могло быть еще хуже.
—Я замерз,—буркнул он, накрываясь с головой одеялом.
—Замерз?—вскрикнула девушка и, заметив его попытки спрятаться еще и под подушку, понизила тон,—Замерз? В 25 градусную жару? Придумай что-нибудь поправдоподобнее.
—Не могу,—простонал парень из под одеяла,— там еще спать не удобно.
Ингрид улыбнулась: как легко такого бабника как Эрик прижать к стенке. Всего то нужно напоить его и он уже, как беспомощный котенок, прячется от любого окрика. Но вот желания ему отомстить за вчерашнюю шутку почему-то не возникало. А ведь она никогда не прощала такого. Просто месть ее всегда была изощренной. Таким образом она приучила людей не делать ей зла.
В дверь постучали. Эрик пробурчал, что-то о «очень громко барабанящих посыльных». Девушка снова улыбнулась и направилась к двери.
—Мисис Шейнстар, Вы заказывали аспирин и воду.
—Да, поставьте на столик, пожалуйста, и могу я попросит на завтрак—Она покосилась на Эрика, точнее на простынь, под которой он прятался,— черный кофе, апельсиновый сок и тосты?
—Конечно, через 15 минут.
—Замечательно—прошептала Ингрид и прикрыла дверь, предварительно оглядев коридор, но ничего странного не заметила.
Пока все шло замечательно. Они успели засветить перед большинством обслуживающего персонала и постояльцами, а еще видели управляющего в обществе какого-то странного типа. «Его нужно будет пробить по базе»,—мысленно поставила себе заметку девушка, направляясь в душ.
Они увидели, что пара действительно расслабляется, особенно ее мужская половина неплохо расслабилась в баре. Дальше проще: отдых на море, у бассейна, походы в рестораны. «Не плохо бы завести знакомства», —подумала Ингрид. Ну здесь тоже сложностей не возникнет. В отеле полно отдыхающих, в том числе и пар.
—Какого черта они так барабанят,—услышала Ингрид недовольное ворчание и звук открывающейся двери.
«А для начала, нужно вылечить Эрика»,—вздохнула девушка и вошла в комнату. Парень сидел на кровати, запустив пальцы в густые темные волосы. Она подошла, присела рядом и приложила холодное полотенце ко лбу.
—Приляг,—попросила Ингрид.
Он даже не подумал ослушаться и послушно откинулся на кровать. Девушка прикоснулась холодными пальцами к основанию шеи, почувствовав как Эрик вздрогнул, и стала ее разминать, растирая напряженные мышцы. Спустя несколько минут ее руки скользнули к вискам и начали растирать их.
Эрик задышал ровнее, а то тому, что его руки перестали поддерживать полотенце на лбу, Ингрид догадалась, что он уснул. Но массаж не прекратила. Ей нравилась чувствовать как его мышцы расслабляются под ее руками. Невероятно приятное ощущение. Она аккуратно провела ладонью по щеке к подбородку. Удивительно правильное лицо с легкой утренней щетиной немного жесткой на ощупь.
Резко убрав руку, девушка вскочила с кровати. Только этого не хватало. «даже не вздумай в него влюбиться», гневно прошептал внутренний голос , «он же бабник». Сделав глубокий вдох, дабы успокоить расшатанные нервы, она открыла двери гардеробной. «Что бы сегодня одеть?»
Эрик приоткрыл глаза и улыбнулся, увидев спину девушки, скрывающейся в гардеробе. Ее массаж был очень даже ничего, а особенно ее нежное прикосновение к лицу… «А может и стоит забыть про то, что она мой друг?», улыбка стала еще шире.
Кипр, Пафос, купальня Афродиты 12:12 (по местному времени)
—Ну почему именно купальня?—возмущался Эрик последние 1,5 часа.
Ингрид пропустила его вопрос мимо ушей, покосившись на самозабвенно целующуюся парочку. Парень проследил за ее взглядом и улыбнулся, затем притянул девушку к себе и нежно чмокнул в губы.
—Еще раз так сделаешь и я тебе врежу,—на улыбке прошипела она.
—Если ты не заметила, то так ведут себя все влюбленные,—он кивнул на группу людей.
—Заметила,—буркнула Ингрид, слегка отстраняясь от Эрика,—а еще я заметила парочку на том берегу.
—Знакомые лица,—прошептал он ей на ухо.
—Вот именно. Думаешь пора вызывать подкрепление?
—Думаю нужно предупредить ребят, ну и продолжать за ними следить,—все так же тихо ответил парень и повел Ингрид в след за удаляющейся в лес парой.
Швеция, о. Готланд, главная база ЛООН, 18:58 (по местному времени)
Ничего так не помогает расслабить нервы как физическая нагрузка—такой теории придерживался Карло. Главное, что для этого были все условия: и время, и место.
Неожиданно запищал его пейджер. Он отключит оповещение и прочитал «совещание».  Тут же в тренажерный зал зашла Сара.
—Получил сообщение?—на ходу расстегивая спортивную куртку крикнула девушка. Видимо не у одно Карло были теории.
—Да, а что случилось?—слегка обеспокоенно спросил парень.
—Не знаю. Надеюсь что-то хорошее.

Максим посмотрел на всех собравшихся, мысленно отметив какие компьютеры они заняли, и застучал по клавиатуре. Спустя несколько секунд на всех мониторах появились 2 фотографии с полными данными.
—Вам должны быть известны эти люди,—заговорил Ален,—Лукас Фишер и Катарина Фишер. Приближенные Давида Шульца. Эрик и Ингрид заметили их недалеко от Пафоса. Предположительно остановились они в самом Пафосе, правда в Анассе замечены не были.—Ал встал и обернулся на плазменный экран, висевший на стене.
В ту же секунду на нем появилась политическая карта мира.
—В связи с последними событиями план претерпел некоторые изменения. Сара и Даниэль. Вы вылетаете завтра в Париж,—на карте появилась красная стрелка «из Швеции во Францию»,—Там под новыми именами садитесь в самолет до Пафоса. Вопросы?
—Да,—быстро нашлась Сара,—но ведь мы должны были лететь послезавтра.
—Я не рассчитывал, что Фишер будет там. Его по официальным данным аэропортов вообще нет на острове. Его прилет ожидали через 2 недели, а если верить Эрику и Ингрид, он уже там. Потому действовать нужно немедленно.—отрезал Ален.
Сара только кивнула, как и Даниэль.
—Карло и Мартина вылетают завтра в Рим,—желтая стрелка показала данное направление, а уже послезавтра—в Пафос.
—У нас в запасе целые сутки?—удивился Карло.
—Если быть точнее, то только 20 часов. Остановитесь недалеко от аэропорта. Можете забежать в Колизей.
Марти улыбнулась, она всегда мечтала там побывать, но времени не хватало.
—Джей и Тори вылетают вместе со мной и Максом послезавтра без пересадок.
—Есть риск, что нас обнаружат…—начал было Джей, но Ал его перебил.
—Никакого риска нет. Мы все летим отдельно на разных самолетах.
—То есть мы с Джеем не семейная пара.—уточнила Тори.
—Именно так,—улыбнулся Ал и добавил,—есть информация, что на остров сегодня вечером пребывает Феликс Беккер,—на экране и на мониторах появилось фото молодого блондина с серо-голубыми глазами и голливудской улыбкой.—Тори должна будет подобрать к нему как можно ближе. Нам нужен человек и их рядах.
—В чьих рядах?—напряженно спросила девушка.
Ален помедлил, дожидаясь пока она сама найдет глазами на мониторе строку «Агент тайной организации при НАТО».
—Он агент?—удивилась Виктория,—да он же раскусит меня в ту же минуту как увидит.
—Если бы ты была настоящим агентом с опытом за плечами, то да, раскусил бы. А ты пока еще только отличный психолог. И все что от тебя требуется, так это быть к нему поближе.
—Но…—слабо запротестовала девушка, но ее перебил Джей.
—Не дури Ал, она не справится. Да даже если справится, ты не можешь Тори подвергать такому риску, ты вообще рискуешь провалить всю операцию.
—Вот именно, рискую я, а вы все—он посмотрел в глаза каждому,—четко выполняете мои приказы. Все ясно?—за жесткой интонацией легко угадывался плохо скрываемый гнев.
Дождавшись четкого «да, сэр», Ален всех отпустил, пожелав «ни пуха ни пера». И все дружно послали его к черту, но только одно пожелание было от всего сердца.