Петя

Анна Брефа
   Весной тетя Шура завела цыплят. Желтые пушистые комочки толпились и пищали, как резиновые игрушки. Когда я их хорошо рассмотрела, они оказались все разные. Одни были покрупнее и посильнее, они отталкивали от блюдца с едой тех, что были помельче. Один цыпленочек был совсем «плохой». Он не мог добраться до еды и уже еле держался на крохотных веточках-лапках. Я взяла его в руки. Он был совсем невесомый, воздушный теплый комочек с раскрывающимся клювиком и закрывающимися глазками.
    Я решила сама взяться за его “воспитание”, иначе ему не выжить. В песке под окном, что бы цыпленок не убежал, сделала для  него «загончик»  из щепок,. Мама сварила для него яичко вкрутую и я игрушечным ножиком покрошила его мелко-мелко. Положила на кукольную тарелочку и подала своему цыпленку. Он ни сразу понял, да и клевать не сумел. Пришлось желток ему в клюв запихивать.  Пришлось принести вторую тарелку с водой и пальцем мочить клювик.
   Так несколько дней я выкармливала в «изоляторе» цыпленка. Назвала его Петей, так как он оказался петушком и у него на голове появился крохотный гребешок. Петя ко мне привык и даже отзывался на свое имя. Он окреп и уже бегал со всей своей стаей.
Мы продолжали с Петей дружить. Цыплята уже подросли и стали белыми. Он бегал со своей стайкой, я со своими друзьями ребятами. Иногда наши «стаи» пересекались и я, увидев его, звала «Петя! Петя! Петя!». Он сразу же отделялся от цыплят и подбегал ко мне. Я брала его на руки.
   Так мы и дружили с Петей все лето. В конце августа мы уехали в Москву. Мне надо было идти в первый класс. Больше мы с Петей не встретились. Тетя Шура оставила на зиму только курочек.

( На фотографии папа, мои друзья и я с Петей на руках)