Мужчина, который подарил мне меня

Женщина Подарок
          У него красивые глаза, глубокие и бездонные, в них видна его душа и отражается моё восхищение. Он умеёт ими улыбаться, и  спрашивать. Он умеет ими извиняться и быть требовательным .

          Я оказалась в нужном месте и в нужное время.  Женщина может обмануть кого угодно, но только не себя.  Я поняла что Он мне понравится тогда, когда почувствовала волнение и мои руки судорожно что-то искали в сумочке. Я поняла, что нервничаю, потому что должен придти Он. Я не знаю какой у него рост, цвет волос, глаз, сколько ему лет и что он любит. Но в тот момент я уже знала, что этот мужчина меня не разочарует.

          Он садится рядом со мной за стол и меня накрывает его запах.  Случайности не случаются. Только вчера мы сидели в баре на Невском и обсуждали как запах человека влияет на выбор партнера.  Я глубоко вдыхаю и наслаждаюсь. Мне не нужно смотреть на него, моё тело уже отреагировало, оно завибрировало, мелкая дрожь  охватил его. И в тот момент я поняла, что я буду заниматься с ним сексом.      

          Я наслаждаюсь своим состоянием, я чувствую, что Его запах меня обволакивает. Я вдыхаю и выдыхаю Его. Я наполняюсь этим мужчиной и мне не нужно Его разглядывать.  Я не тороплюсь Его увидеть. Это уже для меня не важно. Он рассказывает какие-то длинные анекдоты. Я не слышу их, я слушаю его голос. Мне нравиться его тембр. Он не раздражает меня, не возбуждает, он успокаивает. Он говорит тихо, уверено, ставя точки после каждого слова.  Моё погружение в чувства и ощущения этим мужчиной настолько глубокое, что я не слышу и не вижу никого. Я сижу в пабе с моим другом и его женой, которые приехали ко мне из Москвы и вот теперь ещё и с мужчиной с приятным голосом и запахом. Мой друг спрашивает, не скучно ли мне. Нет, мне не скучно. Мне – хорошо. Я понимаю его беспокойство. Он хотел меня познакомить с настоящим питерским мужиком. В какой-то момент я поймала себя на том, что злюсь на него за неумелые, как мне казалось попытки меня сблизить с этим мужчиной. Но потом успокаиваюсь,  понимая, что люди не умеют читать чужие мысли, и он не знает о моем вердикте.

          Я начинаю флиртовать. В какой-то момент  ловлю себя на том, что в разговоре я начинаю сигнализировать о своем желании, включая слово «секс», хотя речь идет о наркотиках. Я замолкаю, срабатывает рефлекс, вдруг меня прочитали. Беру себя в руки. Вдох, выдох и ничего не нашла лучшего как уйти от этой темы переключившись на другую.  Он это заметил, но не понял истиной причины. Не стала Его в этом разубеждать, струсила как всегда, струсила.

          Он называет меня на «Вы» и я наслаждаюсь этим по полной программе. Я  испытываю возбуждение от его «Вы» и на это есть свои причины. Когда понимаю, что точка накала выросла до предела и что так можно заиграться даю ему разрешение называть меня на «Ты». Он периодически переходит с «Ты» на «Вы» и обратно. Я не могу и не хочу сдерживать улыбку от удовольствия, я позволяю себе насладится этим.

          Опустим тот момент, что я накачалась пивом с водкой, или водкой с пивом. Лично я не вижу в этом никакой разницы. Я сажусь в такси и еду к себе в гостиницу.  Проехав половину пути, я ощущаю дикий дискомфорт внутри себя. И срабатывает на автомате одно из моих правил: лучше разочароваться, чем сожалеть. Я осознаю, что эту машину, которая меня везет по набережной Фонтанке, я не прощу себе никогда.   

          Я еду обратно. Захожу в истеричном, полуобморочном состоянии и открытым тексом декларирую своё желание.   Как я себя уважаю в такие моменты. За позволение делать то, что я хочу.  Мы спорим, мне так казалось тогда. Мы спорим с ним о том к кому мы поедим. Я хочу поехать с ним к  себе в гостиницу, он хочет поехать со мной к себе домой. Ни одна женщина не может выиграть спор у мужчины по определению.  Он тихо, твердо говорит мне третий раз : «Нет. Мы поедим ко мне» и я слышу это как: «Это не обсуждается. Мы едим ко мне»

          Я оказалась в нужное время и в нужном месте. Я благодарю себя, за то, что я увидела и прожила свои чувства. Я благодарю Бога за то, что рядом оказался именно этот мужчина. Я благодарю этого Мужчину за то, что он согласился быть со мной и не отказал ни мне, ни Богу.

          Я первый раз в своей жизни  наслаждалась удовольствием от секса. Сколько раз я получала удовольствие, и только сегодня я позволила себе насладиться этим. 

          Моё тело вибрирует мелкой дрожью и я позволяю ему так реагировать. У меня такое случалось при ментальном оргазме, но чтобы это было до секса мой ум отказывается в это верить. И я посылаю его далеко-далеко, что бы он не мешал мне наслаждаться моей дрожью.  Это потом я вспомню, что причиной являлся запах Его тела.
Меня накрывает волна возбуждения. Она ударяется об грудную клетку делает несколько кругов в области живота и кружится воронкой в матке. Пальцы ног в первоначальной стадии обморожения.  Я - в восхищении!
 
          Я не просто чувствую пенис, я ощущаю его каждой своей клеточкой, нет понимания того, что он не мой, что его не было секунду назад во мне и что его не будет через несколько секунд. Я не отожествляю себя с  личность. Я в восторге.  Я наслаждаюсь этим. Я не произвожу никаких звуков.  Это потом ко мне придет понимание того, что не возможно что-то делать кричать или стонать, если я вся поглощена одним наслаждением.  Нельзя мгновенное выразить длительным. Восторг на вдохе,  он есть и его уже нет. Это как вспышка, она мгновенна. Восторг не может длиться. Это как оргазм - секундное дело.

          Я чувствую дыхание наших тел. Я чувствую как расширяются и сужаются поры. И самое удивительное ритм сердца один. Теперь я точно знаю, что вкладывается в понятие «сердца бьются в унисон». Это когда два сердца бьются как одно целое. Я чувству этот бешеный ритм и он отдается во всем теле, как будто поставлены везде микрофоны. Как, ощущая всё это  можно издавать самой ещё какие-то звуки. Может, конечно, и можно, но у меня не получилось. И я от этого тоже была в восторге. Я не занималась сексом, я была в нём.

          Я никогда не забуду прикосновение его рук, электрический заряд, мелкое покалывание, там где он своими руками соприкасался со мной.
 
          Я обожаю утренний секс. Этот мужчина перевернул моё сознание о себе. Я не ждала утренний секс, как доказательство того, что ночью мы занимались любовью.  Этим утром я хотела снова прочувствовать свои ощущения и насладиться сексом. Сейчас я бы переписала  рассказ про утренний секс, он был бы другим, как и моё утро. Этим утром я не ждала.

          Мы идем по улице, и он держит меня за руку. Я улыбаюсь. Он меня спрашивает:
- Почему ты улыбаешься?
- Потому что мне хорошо.
 
          Сегодня уезжают мои москвичи. Сегодня Он уезжает. При прощание он говорит :
-Мы ещё сегодня созвонимся.
-Зачем? Это не обязательно.
Он вопросительно смотрит на меня. Как я могу ему объяснить, что он настолько наполнил меня своим вкладом : запахом, биением сердца, заботой, вниманием, ритмом,уважением.  И моими чувствами. Я такая большая, целостная и удовлетворенная во всём, что мне нет нужды ни в вопросах, ни в ответах, ни в звонках, и ни в встречах.

         Я улыбаюсь Ему. Мужчине, который подарил мне меня.

         Я сижу на стуле в зале, случайно подношу свою руку к лицу и чувствую Его запах. Эта та рука за которую он меня держал.  И тело начинает вибрировать. Память тела не обмануть. Чувства не сыграть.



P.S. С благодарностью мужчине, который подарил мне меня.

28.10.2010.