Говорить и думать...

Николай Маг
                ГОВОРИТЬ И ДУМАТЬ...



     Когда я говорю, то пользуюсь не чем-нибудь, а самим собою, своим артикуляционным аппаратом (мудрено..., а проще: органами дыхания, ртом...); когда я пишу, то пользуюсь руками, прочими частями тела. Те, кто считает иначе, - это люди с ограниченными способностями. Раньше их называли дебилами, олигофренами, кретинами. Люди с ограниченными способностями не контролируют формирование своих автоматизмов. Поэтому они считают, что у них могут быть чужие мысли и голоса. Что пользуются они чужими языками (русским, французским или любым другим языком), также чужими мыслями, точками зрения, теориями и концепциями. Часть из этих людей является пациентами психиатрических больниц. Но большая часть руководит и занимается деятельностью в различных учреждениях, называемыми научно-учебными или научно-исследовательскими. Самая примитивная часть вертится у различных интеллектуальных машин. Они приспособились к собственной интеллектуальной несамодостаточности путем ориентирования в деятельности друг на друга.
    Когда я говорю по-русски, когда я говорю по-немецки, то думаю я не по-русски, не по-немецки, а по-своему, т.е. так, каков я. Если бы я выдал: "Эта мысль КОПЕРНИКА...", то мне бы, право, стало неловко! Откуда ж мне ведать о том, каковы были мысли у Коперника? По поводу же того, с чем я имею дело, когда работаю с публикациями, у меня могут быть исключительно мои мысли и мои версии по поводу мыслей Коперника.