Ценишь только тогда, когда потеряешь цикл пятый

Александр Платохин
Алекс проснулся от телефонного звонка, в прочем как всегда. Он давно заметил, что если его ничего утром не будит, то он может спать до вечера, и на него не действуют будильники и шум. Он мог спать в автобусе, переполненной квартире, где шум как на базаре, но просыпался только от звонка в дверь или телефона.


- Ддда - выдавил из себя он не открывая глаз.
- Чувак, ты ничего не забыл?
- Это кто?
- Это тот человек, которому ты должен был макет отправить вчера, где он?
- В голове, будет завтра, да, завтра, завтра звони мне некогда.

Он положил трубку и только тогда открыл глаза цепляясь взглядом за стены, он набрел на часы, которые показывали 11 утра.

- Вот это я вчера погудел, голова просто ватная, да и еще эффект не прошел, я до сих пор чувствую себя выпившим.
Что же вчера то было, опять наверное у Леши посидели, а как я тогда дома оказался.?

Тут его взгляд упал на пол. Там лежала черная папка, которая заставила его протрезветь быстрее чем в школьные года фраза "Мама идет". Капля за каплей начали выстраиваться воспоминания прошлого вечера, еще секунду назад бывшие настолько далекими, что казались просто нереальными. Ирина, кафе, машина, документы, кофе.

- Блииин. Неужели это все по настоящему.

Снова и снова задавал себе он вопросы и ходил из стороны в сторону. Вчера он думал что сам разберется во всем, если выпьет, сегодня он понимал что не помогло.

- Собственно говоря, а что я теряю, месяц, здоровью не угрожают, можно все вернуть если захочу. Хотя в нашел время кому можно верить, я же не читал все 99 страниц договора, может там где-то мелким шрифтом написано что я свои органы им завещаю.

- Стоп, а почему папка лежит на полу, на негнущихся ногах он побрел в угол, уже краешком сознания понимая, но все еще отказываясь воспринять эту информацию.

Подняв договор, он снова выронил его из рук. ПОДПИСАН...

Память начала врываться в его голову со скоростью ветра, ему показалось что он слышит свист сквозняка.

Он как будто бы видел себя со стороны, пьяного, поющего, и говорящего о том, что ему все по плечу, и что имел он их всех. - Кого имел, он так и не вспомнил.

Далее следовало то, что Алекс взял договор, и со смехом доктора Хауса, поставил свою размашистую и кривую подпись.

Как только последний кусочек памяти-мозаики сложился в одну картинку, время перестало существовать. Ему казалось что именно сейчас на его дом должен упасть самолет, или взорваться утечка газа, вокруг все окутало тишиной, и он отдельно слышал все звуки своей квартиры, но через миг, все пошло своим чередом.

Ничего не произошло и он начал успокаиваться, до сих пор не поверив в то, что поставил там подпись, однако в глубине души, он продолжал надеяться на то, что это просто розыгрыш, но пребывая ярым любителем фантастики, понимал что такие договора, просто так не даются да и такие машины тоже.

-----

ИИИИИИИИИ..... Алекс решил забыть на все

- пусть все идет своим чередом, не парься, будь счастлив
- кричали на всю квартиру его 2 огромных 90 ватных советских колонки.

Так и поступлю, просто не парится, просто быть счастливым. В этот момент в дверь позвонили.

- Так, не парься чувак - говорил он себе, - все ок. Кто там? - спросил он дверь.
- Это соседи, вы бы не могли музыку сделать потише, у нас ребенок спит.
- Да конечно.
- Спасибо.
- У вас тут под дверью пакет стоит, странно что еще не уволокли, он наверное ваш?
- ........
- Эй?
- ......
- Ну ладно. Я пошла.

Пакет - ну вот, Алексу уже чудилось его надгробие:

Здесь, похоронен молодой, умный и красивый Алекс, который ушел от нас став жертвой пакета...

Его начало пробирать на ржач. Он знал, что ничего с ним под договору не случиться, если конечно будет соблюден этот самый договор, про органы он кстати ничего не нашел. Но все равно было как то сцыкотно, так как под его дверями еще никогда ничего кроме рекламы и кошачьей мочи не оставляли.

Он приоткрыл дверь, и увидел черный пакет, без надписей, просто пакет. Загребущей лапой, как показывают монстров в кино, он затянул "жерву" в квартиру и понес в комнату.

В пакете была обнаружена коробка, тоже без надписей. Алекс перекрестился и снял крышку картонной коробки, и в этот момент жахнуло.